Size: a a a

KnowledgeConf Chat

2019 August 21

S

Skrypnik Ekaterina in KnowledgeConf Chat
Дмитрий Коваленко
1 и 2 до боли в груди пожалуй самые важные принципы построения СУЗ
Да, Дмитрий, понимаю, мы на Экспертной сессии по управлению знаниями в октябре 2019 будем подробно эти вопросы разбирать.
источник

ДК

Дмитрий Коваленко in KnowledgeConf Chat
Приложение к практике мне кажется это как Использование - один из этапов жизненного цикла знаний
источник

S

Skrypnik Ekaterina in KnowledgeConf Chat
Дмитрий Коваленко
Приложение к практике мне кажется это как Использование - один из этапов жизненного цикла знаний
Не согласна. Сначала надо ответить на вопрос ради решения какой глобальной задачи мы будем СУЗ реализовывать.
источник

S

Skrypnik Ekaterina in KnowledgeConf Chat
Ведь выбор инструментов КМ от этого будет зависеть
источник

ДК

Дмитрий Коваленко in KnowledgeConf Chat
Но ведь есть общая модель жизненного цикла. И в каждом конкретном случае она реализуется необходимым набором инструментов
источник

S

Skrypnik Ekaterina in KnowledgeConf Chat
Дмитрий Коваленко
Но ведь есть общая модель жизненного цикла. И в каждом конкретном случае она реализуется необходимым набором инструментов
Первичны бизнес-задачи, и чем конкретнее они сформулированы - тем лучше.
источник

ДК

Дмитрий Коваленко in KnowledgeConf Chat
По опыту когда подбираются инструменты под отдельные конкретные бизнес задачи, то в итоге получаем набор инструментов, а не слаженную систему. Конечно, Вы правы, если сразу ставится цель создания СУЗИ и формулируется полный перечень задач. А если задачи и инструменты появляются в разное время и под разными функциональными департаментами
источник

OI

Olga Iskandirova in KnowledgeConf Chat
Skrypnik Ekaterina
Если же мы говорим о реализации СИСТЕМЫ управления знаниями, то:
Бывает так, что для внедрения системы нужно доказать тому же руководству, что проекты в этой сфере влияют на бизнес положительно. Систему ради системы в бизнес структуре внедрить не дадут. А тут другой вопрос - рядовой сотрудник не умеет говорить на языке стартега. Круг замкнулся. Отсюда желание некоторые показатели осветить как пример. Особенно компаний успешных экономически по УЗ
источник

G

Gretchen in KnowledgeConf Chat
Olga Iskandirova
Бывает так, что для внедрения системы нужно доказать тому же руководству, что проекты в этой сфере влияют на бизнес положительно. Систему ради системы в бизнес структуре внедрить не дадут. А тут другой вопрос - рядовой сотрудник не умеет говорить на языке стартега. Круг замкнулся. Отсюда желание некоторые показатели осветить как пример. Особенно компаний успешных экономически по УЗ
дело не в языке, а скорее в стратегии и приоритетах "стратега". если УЗ - не один из основных элементов актуальной стратегии, то впихнуть его туда будет сложно, и это нормально) варианты - 1) пытаться влиять на общую стратегию на соответствующем уровне 2) идти "снизу" через решение конкретных (!) бизнес-задач при помощи УЗ как инструмента. пример - мы вывесили FAQ на сайт, и количество обращений в службу поддержки сократилось в 3 раза. в варианте 2, если накопительный эффект будет достаточно весомым, есть шанс, что на каком-то этапе УЗ станет элементом стратегии, и тогда к его организации будут подходить более системно.
источник

G

Gretchen in KnowledgeConf Chat
если УЗ напрямую не связано с основной деятельностью компании, то проходит по категории культуры и ценностей. а ценности принимаются (или не принимаются) аксиоматически, т.к. именно стратеги уверены, что по-другому их бизнес как целое успешным не будет.
источник
2019 August 22

OI

Olga Iskandirova in KnowledgeConf Chat
Offtop. Никто не помнит название компании IT, которая в своем блоге рассказывала, что не использует нематериальную мотивацию? Только деньги и работает по принципу агрегатора заказов и раздачи программистам? Для статьи надо, не могу вспомнить
источник

AL

Anna Lyutenko in KnowledgeConf Chat
Olga Iskandirova
Offtop. Никто не помнит название компании IT, которая в своем блоге рассказывала, что не использует нематериальную мотивацию? Только деньги и работает по принципу агрегатора заказов и раздачи программистам? Для статьи надо, не могу вспомнить
Скорее всего, это wemake.services. Статья про них: https://habr.com/ru/company/oleg-bunin/blog/462113/
источник

NV

Nick Volynkin in KnowledgeConf Chat
Olga Iskandirova
Offtop. Никто не помнит название компании IT, которая в своем блоге рассказывала, что не использует нематериальную мотивацию? Только деньги и работает по принципу агрегатора заказов и раздачи программистам? Для статьи надо, не могу вспомнить
Да, это похоже на wemake.services
источник

OI

Olga Iskandirova in KnowledgeConf Chat
Спасибо!
источник

EI

Eugene Istomin in KnowledgeConf Chat
Забавная статья, спасибо
источник

L

Lana in KnowledgeConf Chat
Коллеги! Тут у ребят из OneBar (чат-бот для Slack для поиска и сохранения информации в базу знаний) вышло обновление функциональности https://www.producthunt.com/posts/onebar-3-0 Если помните, ни были в этом году на конференции. А давайте обсудим, за чат-ботами для управления знаниями будущее или пока нет? У кого есть внутренние, а кто использует сторонние? У кого какой корпоративный мессенджер?
источник
2019 August 25

АМ

А М in KnowledgeConf Chat
Знания накопить, собрать, распределить и т. д. - тут всё понятно, куча практик.
Что делать с утечкой? Непонятно.
Военную тайну не может выдать только тот, кто её не знает.
источник

ИЦ

Игорь Цупко in KnowledgeConf Chat
А М
Знания накопить, собрать, распределить и т. д. - тут всё понятно, куча практик.
Что делать с утечкой? Непонятно.
Военную тайну не может выдать только тот, кто её не знает.
А вы в военной отрасли работаете?
источник

ДК

Дмитрий Коваленко in KnowledgeConf Chat
Так это защита информации. Хоть военной, хоть коммерческой, хоть лицензионной
источник

ДК

Дмитрий Коваленко in KnowledgeConf Chat
Доступность, Достоверность и Конфиденциальность - 3 кита информационного обмена
источник