Бывает так, что для внедрения системы нужно доказать тому же руководству, что проекты в этой сфере влияют на бизнес положительно. Систему ради системы в бизнес структуре внедрить не дадут. А тут другой вопрос - рядовой сотрудник не умеет говорить на языке стартега. Круг замкнулся. Отсюда желание некоторые показатели осветить как пример. Особенно компаний успешных экономически по УЗ
дело не в языке, а скорее в стратегии и приоритетах "стратега". если УЗ - не один из основных элементов актуальной стратегии, то впихнуть его туда будет сложно, и это нормально) варианты - 1) пытаться влиять на общую стратегию на соответствующем уровне 2) идти "снизу" через решение конкретных (!) бизнес-задач при помощи УЗ как инструмента. пример - мы вывесили FAQ на сайт, и количество обращений в службу поддержки сократилось в 3 раза. в варианте 2, если накопительный эффект будет достаточно весомым, есть шанс, что на каком-то этапе УЗ станет элементом стратегии, и тогда к его организации будут подходить более системно.