Size: a a a

2019 November 27

ИЦ

Игорь Цупко in Я шарю
Kate Potapova
Мы кладем диктофон на втречах, потом запись отдаем в расшифровку и обработку. Если коллеги хотят внезапно потрындкть о личном, его выключаем :)
неплохой способ, для нечастых но важных встреч, как мне кажется
источник

KP

Kate Potapova in Я шарю
да, примерно так и используем+все интервью с экспертами
источник

KP

Kate Potapova in Я шарю
для регулярных можно например в конце встречи проговаривать все договоренности на диктофон
источник
2019 November 28

AT

Anna Tarasenko in Я шарю
У нас во время встречи кто-то ведет конспект, а потом всем рассылает. И сразу задачи вешаются на кого-то
источник

EV

Evgeny Victorov in Я шарю
D C
После работы уболтайся сколько хочешь. А в рабочее время будь добр следовать общим правилам и инструкциям
При удалённой работе что есть до и после работы?
источник

ИЦ

Игорь Цупко in Я шарю
Evgeny Victorov
При удалённой работе что есть до и после работы?
у нас, например, некоторые люди спортом занимаются https://habr.com/ru/company/flant/blog/475944/
источник

EV

Evgeny Victorov in Я шарю
Ок, если ему во время пробежки напишут, что сервис упал - у него начнётся работа сразу, или только когда он добежит до домоофиса?
источник

AT

Alexey Tkachenko in Я шарю
бегать вокруг дома
источник

EV

Evgeny Victorov in Я шарю
Вопрос в том, есть ли вот ще такое разделение у удаленщика как "до" и "после", работы
источник

ИЦ

Игорь Цупко in Я шарю
Если он не дежурный - ему не напишут. Если он дежурный - он не бежит.
источник

KS

Kirill Shilov in Я шарю
Evgeny Victorov
Вопрос в том, есть ли вот ще такое разделение у удаленщика как "до" и "после", работы
А это зависит от удаленной культуры, принятой в той или иной компании
источник

ИЦ

Игорь Цупко in Я шарю
Фейсбук принёс занятную статью 🙂
https://vc.ru/services/93204-my-zabili-na-confluence-i-pereehali-v-notion
источник

НН

Нац Нац in Я шарю
Спс
источник

NV

Nick Volynkin in Я шарю
Evgeny Victorov
Ок, если ему во время пробежки напишут, что сервис упал - у него начнётся работа сразу, или только когда он добежит до домоофиса?
Когда сервис падает, он должен сам подниматься. Если "надёжность" сервиса основана только на том что в офисе сидит человек, который сразу начнёт его чинить — ну, так себе надёжность.
источник

NV

Nick Volynkin in Я шарю
Сервисы ещё могут ночью падать, когда сотрудники спят.
источник

ИЦ

Игорь Цупко in Я шарю
Игорь Цупко
Коллеги, а что бы вы ответили на возражение на предложение систематически фиксировать знания от одного из руководителей: "мы работаем удаленно и личное общение - это возможность поболтать с коллегой"?
Расскажу, чем закончилась история, получилось занятно и поучительно.

Оказывается, руководитель, от которого сыпались возражения, вообще не понял с чем я к нему пришёл. То есть буквально: "не понял, но осуждаю" 🙂

Вытащил его в личку, поговорил, он загорелся и сам ещё идей выдал.
источник

NV

Nick Volynkin in Я шарю
Игорь Цупко
отличный план 🙂 А кто-то так делал?
Знаю человека, который внедрил в своей компании автоматическое распознавание голоса на встречах. Условно, перед встречей включают микрофон, после встречи в базе знаний лежит стенограмма разговора.

Попробую его зазвать к нам докладчиком. :)
источник

ИЦ

Игорь Цупко in Я шарю
Nick Volynkin
Знаю человека, который внедрил в своей компании автоматическое распознавание голоса на встречах. Условно, перед встречей включают микрофон, после встречи в базе знаний лежит стенограмма разговора.

Попробую его зазвать к нам докладчиком. :)
интересно, там есть много подводных камней 🙂
источник

AT

Alexey Tkachenko in Я шарю
Nick Volynkin
Знаю человека, который внедрил в своей компании автоматическое распознавание голоса на встречах. Условно, перед встречей включают микрофон, после встречи в базе знаний лежит стенограмма разговора.

Попробую его зазвать к нам докладчиком. :)
Эти стенограммы и прочую разрозненную инфорамцию кто-нибудь читает? Как вообще этот поток принято упорядочивать?
источник

ЕД

Егор Доронин in Я шарю
Так, поскольку этот человек - очевидно я, то в двух словах расскажу, что и как мы пробовали делать.
Расопзнавание речи мы пробовали использовать для интервью с разработчиками, когда инженеру предлагалось рассказать о реализованной функциональности под запись, потом эта запись распознавалась амазоновским сервисом и использовалась в качестве базы для статьи.
В этом подходе главным подводным камнем было два аспекта: языковой барьер и специфические термины. Во-первых, английский язык большинства инженеров далек от совершенства, качество распознавания сильно плавало
источник