Size: a a a

Альянс Свободных

2016 August 11
Альянс Свободных
«…У вас когда-нибудь бывало такое, что вам казалось «Это видео станет настоящей бомбой!», но на практике… оно ей так и не стало?...»

Это начало нового кейса из рубрики [Опыт Запада].

Что такое вирусное видео?
Как сделать?
Когда запускать?
Что учитывать?

Приглашаем к изучению:
https://my.bizcase-lab.ru/cases/viral-video-formula/
источник
2016 August 12
Альянс Свободных
Вебинар,  запись которого вы ждали.

Ответы на все вопросы.

Полностью раскрытый кейс по доходному видеонаблюдению.

https://youtu.be/GK50HUNhEms
источник
2016 August 16
Альянс Свободных
ТОП 10 тактик продаж в B2B.

1820 успешных маркетологов приняли участие в исследовании.

Данные касаются Северной Америки, но из этих данных можно увидеть тренд.

Компании сокращают издержки и работают с каналами, которые требуют меньше ресурсов.

А покупатели, хотят больше подробностей о продукте за меньшее время.

1.Личные закрытые презентации. 69%

2.Вебинары и подкасты. 64%

3.Видео. 60%

4.Блоги. 60%

5.Примеры реализованных кейсов. 58%

6.Научные доказательства, статьи. 50%

7.Отчеты об исследованиях. 58%

8.Электронные письма с новостями. 58%

9.Продажа через электронные книги. 55%

10.Микросайты. 54%

http://contentmarketinginstitute.com/
источник
2016 August 18
Альянс Свободных
48 сплит тестов, которые расскажут вам все, о том, как увеличить конверсию сайта.

Мы подготовили очень объемный материал из рубрики [Опыт Запада].

4 части.

Сегодня Часть №1
https://my.bizcase-lab.ru/instructions/48-split-tests/
источник
2016 August 19
Альянс Свободных
+5,6% конверсии в Instagram.

Track Maven, проанализировали:
6 миллионов постов
у 10 000 брендов

И выявили 5 фильтров, которые увеличивают вовлеченность аудитории.
источник
Альянс Свободных
Кейс сети квестов Ловушка.

Как молодому проекту, привлечь к себе внимание и собрать такое количество просмотров?

https://www.youtube.com/watch?v=1jc1UAWA13o
источник
2016 August 22
Альянс Свободных
Всех с началом недели.

Не знаете о чем писать?

Вот 10 отличных шаблонов,  которые ускорят ваше творчество.

Выбирайте и пишите.
В скобки подставляются значения вашего бизнеса, ниши, направления.

Подсказка – эти же шаблоны можно использовать,  как заголовки.

1.Что есть хороший (показатель/данные метрики) для (название отрасли, ниши,  бизнеса)?

2.Как увеличить/ улучшить (показатель……)?

3.Как найти Х?

4.Как получить Х бесплатно?

5.Что работает лучше всего для (категории продуктов)?

6.Сколько стоит Х на самом деле?

7.Какое время самое лучшее для Х?

8.Как (создать/улучшить) Х?

9.Как улучшить навыки…Х?

10.В чем разница между Х и Y (X vs Y)
источник
2016 August 23
Альянс Свободных
Лучшее время для публикаций в Instagram.

Данные ТОП 500 компаний, которые умеют максимально вовлекать аудиторию.
источник
2016 August 24
Альянс Свободных
A/B тест. 2 заголовка и 40% разница.

1.Простой тест для улучшения конверсии.
2.Простой тест для улучшения конверсии на 30%

Второй выглядит увереннее. Но на сколько?

+40%

Цифры и точные данные, усиливают любой заголовок.

Ресурс где бесконечное количество точных цифр http://www.statista.com/
источник
2016 August 25
Альянс Свободных
Сегодня, 25 августа, прямой эфир в Periscope в 15.00 МСК

Быть всем, кто при всем желании и усердии не может выбрать нишу для своего проекта.

Ссылка для входа с компа:

https://www.periscope.tv/e_hodchenkov

📍Тема занятия  «Как попасть в «подмастерья» к опытному предпринимателю и что Вам это даст?».

В прямом эфире покажу как с 2007 года я стал практиковать регулярные встречи с предпринимателями доход
которых в разы превышал мой и предлагал им стать «младшим» партнером.

Что из этого вышло и КАК Вы можете использовать стратегию «младший партнер» для получения работающей бизнес-идеи.

Кому будет полезна данная встреча: Те, кто уже 3-6 месяцев не могут найти интересную и доходную нишу для бизнеса.
источник
Альянс Свободных
+9,9% CTR (показатель кликабельности).

Было проанализировано более 1 млн. платных объявлений в поисковых сетях, которые содержат изображения.

Средний CTR вариантов объявлений, содержащих фотографии в качестве фоновых изображений на 9,9% выше,  чем у объявлений, со "сконструированным" (оформленная заставка) фоном.

По данным: https://3qdigital.com/
источник
Альянс Свободных
Вторая часть объемного материала об увеличении конверсии на сайте.

В этой части разобрана работа с видео элементами, эффектами призыва к действию и усилением предложений, работа с изображениями.

[Опыт Запада] 48 сплит тестов, которые расскажут вам все, о том, как увеличить конверсию сайта.

https://my.bizcase-lab.ru/instructions/48-split-tests-2/
источник
2016 August 26
Альянс Свободных
Не можете определиться с нишей?

Не знаете с чего начать?

Это видео для вас.

Полная запись, на сайте, в бесплатном доступе.

https://youtu.be/Akpin4YoE4E
источник
2016 August 29
Альянс Свободных
Самые внимательные уже заметили, у нас начал работать Блог.

Мы приводим в порядок визуальное оформление, но контент план уже составлен и первые шесть статей уже опубликованы.

Что там будет?
Переводы интересных методик и советы западных маркетологов.
Последние тренды построения, развития и управления Свободным Бизнесом.
Наши авторские статьи, рекомендации и исследования.

http://bizcase-lab.ru/

5 интересных фактов о влиянии рекомендаций.

1.74% потребителей определяют  такой канал, как «из уст в уста», ключевым, в принятии решения о покупке.

2. 88% людей доверяют онлайн обзорам , написанными другими потребителями. И воспринимают это, как личную рекомендацию.

3. 72% говорят, что положительный отзыв клиента повышает их доверие к продукту.
И для принятия решения им достаточно ознакомиться с  2-6 отзывыми.

4. Более 50% покупок, после просмотра рекламного ролика в социальных сетях происходит в течение 1 недели и в эту же неделю, люди охотно делятся вашим видео.

5. Рекламой продуктов, в которых есть вдохновляющие эмоции – делятся в три раза чаще, чем без эмоциональной рекомендацией.
источник
2016 August 30
Альянс Свободных
В 40 раз больше продаж

Только 2% продаж происходит при первом касании клиента.

Сколько точек касания должно быть, чтобы увеличить ваши продажи в 40 раз?

Согласно исследованию http://marketingwizdom.com/

1. Только 2% продаж происходит при первом касании.
2. 80% от объема продаж (в 40 раз больше!) Совершаются  после пятой точки касания с тем же клиентом!!!

Сколько этапов в вашей воронке продаж?

Сколько задач клиента вы решаете, и какие вопросы снимает каждый этап воронки?
источник
2016 August 31
Альянс Свободных
Если клиент чувствуют, как вы пытаетесь убедить его, это включает реакцию  сопротивления.

Используйте: "... но вы свободны решать…", "Это для вас ...", "Вы можете решить ...".

Подчеркивайте свободу выбора клиента.

В рамках одного исследования, собирались пожертвования на улице.
Исследователи собрали в четыре раза больше денег, когда использовали фразу:
" ..Вы можете выделить средства или отказаться, на ваше усмотрение".

Сегодня мастер – класс от очень сильного эксперта.

Дмитрий Богданов раскроет тему Системного Управления Проектами, на живом кейсе мероприятия.

20.00 МСК. Вы можете принять живое участие и задать волнующие вас вопросы.

Прямая ссылка на вход (доступ только для резидентов Лаборатории)
https://pruffme.com/landing/u17756/project
источник
2016 September 01
Альянс Свободных
[ДЕНЬ ЗНАНИЙ] ПОМНИТЕ, ЧТО ТАКОЕ ВАННА АРХИМЕДА ИЛИ ЯБЛОКО НЬЮТОНА?

Приветствую!

На связи Евгений Ходченков и этим постом я хочу поздравить вас с Днем Знаний!

Именно сегодня день, когда после летнего отдыха можно устроить очередной марш-бросок на гранит науки.

Меня в школьные и студенческие годы восхищали великие научные открытия, хотя я и не в восторге от школы и ВУЗА.

Но я точно любил и люблю физику, хотя может это потому что у меня мама учитель физики? :)

Исаак Ньютон и яблоко дали основу для открытия, которое является основой современной физики до сих пор.

Архимед и его ванна, которая заложила основы гиростатики.

Томас Эдисон и лампа накаливания, которая была изобретена после нескольких тысяч неудачных попыток.

И кстати получилось у него это сделать благодаря тому, что его мать в него всегда верила, как он писал позже в своих трудах.

Все это люди и изобретения, которые поменяли ход истории и они достойны восхищения.

Эти и многие другие открытия всегда были основой и опорой для современной науки.

Так уж устроено: самый быстрый способ достичь результата - внимательно изучить, как нечто подобное делали другие до тебя.

Посмотреть наличие «кейсов» по той проблеме, которая перед тобой стоит.

«Кейсы» - от англ. «case» - описание фактически произошедшего успеха или неудачи в ходе научной или, к примеру, бизнес-деятельности.

И знаете, я не сомневаюсь, что обладай первооткрыватели теми знаниями, которыми обладают наши современники, они бы смогли достичь значительно большего.

В бизнесе история точно такая же.

Существует длинный список первопроходцев, которые научились решать ту или иную проблему в бизнесе.

Это - наши эксперты (сообщества ЛБК), которых мы регулярно приглашаем и которые регулярно работают с резидентами нашего сообщества.

И для всех тех, кто работает сейчас над проблемой создания и развития бизнеса, будет просто преступлением идти вслепую, опираясь только на свой опыт.

Ведь уже есть готовые решения, выстраданные и вымученные огромной ценой ошибок и серьезных денежных потерь.

Ведь уже есть готовые «под ключ» инструменты и четкое понимание того, что работает, а что нет.

Все это мы собираем внутри моего закрытого сообщества «Лаборатория Бизнес Кейсов» и в честь Дня Знаний у меня есть для вас специальное предложение.

Только на 24 часа я открываю возможность стать участником закрытого сообщества «Лаборатория Бизнес Кейсов» сроком на 30 дней всего за 1$.

У вас будет целый месяца на то, чтобы прикоснуться к нашей сокровищнице и найти для себя ту таблетку, которая решит именно Вашу проблему.

- Выбор ниши из «голубого океана» .

- Поиск партнера в свой проект.

- Эффективная реклама и контроль расходов.

- Найм и управление сотрудниками.

- Поиск и развитие внеконкурентных продуктов, инструкции на все эти темы уже изобретены и ждут вас внутри вашего сообщества.

http://join.bizcase-lab.ru/1_sep/

Предложение действует только 48 часов (до полуночи 2-го сентября ) и повторять его мы в ближайшие полгода не будем.

Поэтому действуйте прямо сейчас и по цене чашки кофе в уличной кофейне подключайтесь к нашему бизнес-сообществу!

http://join.bizcase-lab.ru/1_sep/

На этом у меня все.

До встречи уже завтра на онлайн встрече участников «ЛБК».

P.S. Если Вы заглянете в расписание встреч для резидентов ЛБК, то вы сможете убедиться, что за свои 70 рублей Вы также получаете доступ на 3 встречи обратной связи со мной, где я лично буду отвечать на любой Ваш вопрос по бизнесу или дать обратную связь на воронку, лендинг или скрипт продаж.

Даты встреч: 2,16 и 30 сентября.

+ доступ на все мастер-классы и воркшопы сентября нашего сообщества.

Вот только часть из них:

[Кейс] Контент-маркетинг или как статьи на сайте приносят реальных клиентов. (2 сентября)

[Воркшоп] Пошаговое создание вебинара с высокой конверсией. (16 сентября)

[Кейс] Создание проекта «СОЛЭКОДОМ»за 100 дней и получение первых заказов на дома. (30 сентября)

http://join.bizcase-lab.ru/1_sep/
Евгений Ходченков

1 сентября 2016 года.

Краснодарский край.
источник
2016 September 02
Альянс Свободных
Приветствуем всех резидентов Лаборатории БК и подписчиков канала!

По многочисленным просьбам наших клиентов, мы полностью открыли курсы из серии "Турбокомпьютер", для всех резидентов нашего сообщества.

До этого были доступны только ознакомительные части и ряд уроков.

Изучайте и применяйте полезные фишки и инструменты для ускорения работы вашего компьютера.

[Ускоряем процессы. 8 уроков.]  (  https://my.bizcase-lab.ru/videocurses/turbokompyuter-uskorenie/)

[Турбокомпьютер. 2 урока] (  https://my.bizcase-lab.ru/videocurses/turbokompyuter/)
источник
Альянс Свободных
[Опыт Запада].
Третья часть материала посвященного конверсии.

Разбираем элементы визуализации продукта и страниц оформления заказа.

https://my.bizcase-lab.ru/instructions/48-split-tests-3/
источник
Альянс Свободных
[Осталось 12 часов] Мой НЕастрологический прогноз на эту осень.

«… для всех, кто относится к созвездию Предпринимателей в ближайшие 244 дня наступает благоприятный период для роста…"

Не нужно быть астрологом, чтобы понимать справедливость этого прогноза.

Сезон отпусков закончился, все вокруг входит в рабочий темп и это самым лучшим образом сказывается на малом бизнесе.

Все те, кто услышал мой совет и готовил «сани» заранее, выходят в отличной форме и готовые к быстрому росту.

Но даже хорошая подготовка не гарантирует успеха, если упустить фокус и выпасть из нужного состояния - то не заметите, как наступит Новый Год.

И знаете что там будет?

Вы будете загадывать те же самые желания.

Строить те же самые планы и планировать ту же самую «новую» жизнь с Нового Года.

В 2017 мы желаем того, что запланировали на 2016, первый шаг сделали в 2015, а захотели в 2014...

Моя команда уже изо всех сил готовит для вас новый продукт, который исправит эту ситуацию и мы рассчитываем показать его вам уже к Новому Году, а пока, я могу сделать для вас только одно.

То, что получается у меня лучше всего.

Я помогу вас создать свой свободный бизнес и закрыть как минимум одну цель - финансовую.

В честь дня знаний и начала самого горячего сезона мы запустили распродажу, по условиям которой вы можете получить доступ к нашему сообществу на 1 месяц всего за 1$.

Это не шутка.

30 дней за 70 рублей.

2,3 рубля в день.

Для кого это предложение?

Для тех, кто хочет начать менять ситуацию вокруг себя в сторону свободы и финансовой независимости.

Для тех, кто ищет плодородную почву для роста и окружение, которое не тянет на дно, а выталкивает наверх.

Для тех, кто хочет взять максимум из оставшихся 4-х месяцев этого года.

Осталось всего, 44 места по такой цене и чуть меньше 12 часов до окончания этого предложения.

http://join.bizcase-lab.ru/1_sep/

P.S. Если Вы заглянете в расписание встреч для резидентов ЛБК, то вы сможете убедиться, что за свои 70 рублей Вы также получаете доступ на 3 встречи обратной связи со мной, где я лично буду отвечать на любой Ваш вопрос по бизнесу или дать обратную связь на воронку, лендинг или скрипт продаж.
Даты встреч: 2,16 и 30 сентября.

+ доступ на все мастер-классы и воркшопы сентября нашего сообщества.

Вот только часть из них:

[Кейс] Контент-маркетинг или как статьи на сайте приносят реальных клиентов. (2 сентября)
ТОЛЬКО ЧТО ЗАКОНЧИЛСЯ, НО МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В ЗАПИСИ.

[Воркшоп] Пошаговое создание вебинара с высокой конверсией.  (16 сентября)

[Кейс] Создание проекта «СОЛЭКОДОМ» за 100 дней и получение первых заказов на дома. (30 сентября)

Евгений Ходченков

2 сентября 2016 года.

Краснодарский край.
источник