Size: a a a

2019 December 19

ГК

Георгий Куликов in /Marx/
Альберт
Так и нужнг поступать
Так победим.Или нет.
источник

SK

Stanislav Klinov in /Marx/
Георгий Куликов
Кругом завал  - х.з за что хвататься, бойцов нет, денег нет, руководство проебалось. Так, шевелю рутину и откисаю в чятике.
нах руководство, бери власть в свои руки))))
источник

AS

Alexander Stokmann in /Marx/
Osnovin Sj
Хз, по моему все очевидно. Изучаешь как устроено и развивается общество (история, социология, экономика и тд - они все равно связаны неразрывно) = лучше понимаешь что ждёт тебя в дальнейшем > планируешь свои траты и жизнь с учётом твоего понимания ситуации, заранее готовишься к кризисам и легче их проходишь.
ну это разумеется полезный навык добавляющий житейской мудрости. Только вот я не думаю что такая мудрость это часть истории как науки. Равно таким-же способом можно постигать жизнь из рассказов Пришвина, например или других писателей. Впрочем равно так-же это можно делать через исторические книги(например в детстве я читал историю эллады и мне нравилось, это греция). Однако, как я уже заметил, эти исторические рассказы это просто очередной вид художественной литературы. Да, это все возможно случалось, жил раньше Демосфен, жил Юлий Цезарь. Но это было раньше, а в настоящее время все истории об их бытии не более чем фантазии. И если брать даже не такое уж далекое прошлое и историю, например, Горбачевских или Ельцинских времен - все равно это уже, уже, хужожественный вымысел. Нет я не говорю о том, что ее кто то переврал(хотя это вероятно, но проигнорируем это). Я говорю, что это просто не существенно. Вы можете читать любую литературу и получать точно такой=же, а то и более глубокий опыт. И литературу в целом я люблю именно за это свойство. Но сводить все к сакральной ценности истории врятли стоит. Историкам можно с аналогичным успехом начать писать эпопеи про далекие галактики, киберпанк и эльфов с друидами, главное поучительно все это делать и не выстраивать вокруг этого некий саркральный ареол научности и истинности. Исторический материализм может конечно судить о событиях прошлого исследуя находки и старинные записи, художественные и иные источники. Но все это не сделает труды таких историков более научными чем, например, изыскания писателя-фантаста. Потому что писатель фантаст тоже выдумывает свой мир отталкиваясь уже не от старых артефактов, а от окружающих реалий. Точно так-же и историк выдумывает то что случилось в прошлом(якобы), выбирая наиболее правдоподобный вариант который в данный момент устраивает всех блатных историков современности. Думаю ключевая мысль моя будет для вас понятна. Литература - нужна, вне всякого сомнения. История - лишь подвид литературы и таковым должен стать. (да щас скажу крамольное, даже домыслы маркса о развитии человечества и стадиях и так далее не блее чем домыслы)
источник

ГК

Георгий Куликов in /Marx/
Stanislav Klinov
нах руководство, бери власть в свои руки))))
Я бесхребетный. Всех сразу отпустил на больничные и в отгулы.
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /Marx/
Stanislav Klinov
нах руководство, бери власть в свои руки))))
Говорит человек, растягивающий афт. Или ахт. Не помню уже.
источник

SK

Stanislav Klinov in /Marx/
Леонид Lacroix
Говорит человек, растягивающий афт. Или ахт. Не помню уже.
посиди вспомни)))
источник

ГК

Георгий Куликов in /Marx/
Лет десять назад, правда,  ебашил бы как папа Карл в этой же самой ситуации, бабе бы позвонил - не жди, дорогая, война, не время спать. Настраивал бы всё в одну каску до 4 утра, и крутил и с перфом по сугробам бы сайгачил. А сейчас похуй какой-то, доехать бы до дома, ебануть соточку и завтра в другой корпус, а тут потом как-нибудь, на следующей неделе. Раньше ссали - асфальт плавился. А сейчас даже снег не тает.
источник

SK

Stanislav Klinov in /Marx/
Георгий Куликов
Лет десять назад, правда,  ебашил бы как папа Карл в этой же самой ситуации, бабе бы позвонил - не жди, дорогая, война, не время спать. Настраивал бы всё в одну каску до 4 утра, и крутил и с перфом по сугробам бы сайгачил. А сейчас похуй какой-то, доехать бы до дома, ебануть соточку и завтра в другой корпус, а тут потом как-нибудь, на следующей неделе. Раньше ссали - асфальт плавился. А сейчас даже снег не тает.
вот он застой и разруха)))
источник

ГК

Георгий Куликов in /Marx/
Stanislav Klinov
вот он застой и разруха)))
Стыдно, да.
источник

IV

Iv Ve in /Marx/
Георгий Куликов
Лет десять назад, правда,  ебашил бы как папа Карл в этой же самой ситуации, бабе бы позвонил - не жди, дорогая, война, не время спать. Настраивал бы всё в одну каску до 4 утра, и крутил и с перфом по сугробам бы сайгачил. А сейчас похуй какой-то, доехать бы до дома, ебануть соточку и завтра в другой корпус, а тут потом как-нибудь, на следующей неделе. Раньше ссали - асфальт плавился. А сейчас даже снег не тает.
Да, с соточкой далеко пойдете.
источник

ГК

Георгий Куликов in /Marx/
Iv Ve
Да, с соточкой далеко пойдете.
До поллитры еще четыреста граммов!
источник

SK

Stanislav Klinov in /Marx/
я не в том смысле) а в том, что незачем загибаться на работе если ты не владелец)))
источник

ГК

Георгий Куликов in /Marx/
Stanislav Klinov
я не в том смысле) а в том, что незачем загибаться на работе если ты не владелец)))
Хз, работу нужно свою делать хорошо, я считаю, а не просиживать жопочасы.
источник

ВВ

Владимир Викторов in /Marx/
Alexander Stokmann
ну это разумеется полезный навык добавляющий житейской мудрости. Только вот я не думаю что такая мудрость это часть истории как науки. Равно таким-же способом можно постигать жизнь из рассказов Пришвина, например или других писателей. Впрочем равно так-же это можно делать через исторические книги(например в детстве я читал историю эллады и мне нравилось, это греция). Однако, как я уже заметил, эти исторические рассказы это просто очередной вид художественной литературы. Да, это все возможно случалось, жил раньше Демосфен, жил Юлий Цезарь. Но это было раньше, а в настоящее время все истории об их бытии не более чем фантазии. И если брать даже не такое уж далекое прошлое и историю, например, Горбачевских или Ельцинских времен - все равно это уже, уже, хужожественный вымысел. Нет я не говорю о том, что ее кто то переврал(хотя это вероятно, но проигнорируем это). Я говорю, что это просто не существенно. Вы можете читать любую литературу и получать точно такой=же, а то и более глубокий опыт. И литературу в целом я люблю именно за это свойство. Но сводить все к сакральной ценности истории врятли стоит. Историкам можно с аналогичным успехом начать писать эпопеи про далекие галактики, киберпанк и эльфов с друидами, главное поучительно все это делать и не выстраивать вокруг этого некий саркральный ареол научности и истинности. Исторический материализм может конечно судить о событиях прошлого исследуя находки и старинные записи, художественные и иные источники. Но все это не сделает труды таких историков более научными чем, например, изыскания писателя-фантаста. Потому что писатель фантаст тоже выдумывает свой мир отталкиваясь уже не от старых артефактов, а от окружающих реалий. Точно так-же и историк выдумывает то что случилось в прошлом(якобы), выбирая наиболее правдоподобный вариант который в данный момент устраивает всех блатных историков современности. Думаю ключевая мысль моя будет для вас понятна. Литература - нужна, вне всякого сомнения. История - лишь подвид литературы и таковым должен стать. (да щас скажу крамольное, даже домыслы маркса о развитии человечества и стадиях и так далее не блее чем домыслы)
Хм... Действительно. Капаются там археологи в земле, или историки в архивах... Херня все это...
Литературщина... Какие-то там объективные общественные закономерности изучают, становление настоящего в прошлом... Не существенно... Нафиг нам нужно знать как все работает в этом обществе и почему! Работает же. Вот и не надо трогать, А-то сломаете
источник

AS

Alexander Stokmann in /Marx/
Владимир Викторов
Хм... Действительно. Капаются там археологи в земле, или историки в архивах... Херня все это...
Литературщина... Какие-то там объективные общественные закономерности изучают, становление настоящего в прошлом... Не существенно... Нафиг нам нужно знать как все работает в этом обществе и почему! Работает же. Вот и не надо трогать, А-то сломаете
наоборот надо трогать. Мы же революционеры. Надо трогат ьи менять революционно. А смотря в прошлое можно в этом самом прошлом увязнуть. И менять надо отталкиваясь от настоящего.
источник

ВВ

Владимир Викторов in /Marx/
Alexander Stokmann
наоборот надо трогать. Мы же революционеры. Надо трогат ьи менять революционно. А смотря в прошлое можно в этом самом прошлом увязнуть. И менять надо отталкиваясь от настоящего.
Так как ты настоящее осмыслишь не зная и не понимая откуда оно взялось?
источник

AS

Alexander Stokmann in /Marx/
Владимир Викторов
Так как ты настоящее осмыслишь не зная и не понимая откуда оно взялось?
... по вашему человек ниразу не открывавший историю не поймет что ему не доплачивают зарплату или то что его эксплуатируют?
источник

ГК

Георгий Куликов in /Marx/
Alexander Stokmann
... по вашему человек ниразу не открывавший историю не поймет что ему не доплачивают зарплату или то что его эксплуатируют?
Не понимает же. ТОчнее, понимает, но не любой. И причины видит другие - что он плохой работник Или начальник плохой попался. Или страна не та.
источник

OS

Osnovin Sj in /Marx/
Alexander Stokmann
ну это разумеется полезный навык добавляющий житейской мудрости. Только вот я не думаю что такая мудрость это часть истории как науки. Равно таким-же способом можно постигать жизнь из рассказов Пришвина, например или других писателей. Впрочем равно так-же это можно делать через исторические книги(например в детстве я читал историю эллады и мне нравилось, это греция). Однако, как я уже заметил, эти исторические рассказы это просто очередной вид художественной литературы. Да, это все возможно случалось, жил раньше Демосфен, жил Юлий Цезарь. Но это было раньше, а в настоящее время все истории об их бытии не более чем фантазии. И если брать даже не такое уж далекое прошлое и историю, например, Горбачевских или Ельцинских времен - все равно это уже, уже, хужожественный вымысел. Нет я не говорю о том, что ее кто то переврал(хотя это вероятно, но проигнорируем это). Я говорю, что это просто не существенно. Вы можете читать любую литературу и получать точно такой=же, а то и более глубокий опыт. И литературу в целом я люблю именно за это свойство. Но сводить все к сакральной ценности истории врятли стоит. Историкам можно с аналогичным успехом начать писать эпопеи про далекие галактики, киберпанк и эльфов с друидами, главное поучительно все это делать и не выстраивать вокруг этого некий саркральный ареол научности и истинности. Исторический материализм может конечно судить о событиях прошлого исследуя находки и старинные записи, художественные и иные источники. Но все это не сделает труды таких историков более научными чем, например, изыскания писателя-фантаста. Потому что писатель фантаст тоже выдумывает свой мир отталкиваясь уже не от старых артефактов, а от окружающих реалий. Точно так-же и историк выдумывает то что случилось в прошлом(якобы), выбирая наиболее правдоподобный вариант который в данный момент устраивает всех блатных историков современности. Думаю ключевая мысль моя будет для вас понятна. Литература - нужна, вне всякого сомнения. История - лишь подвид литературы и таковым должен стать. (да щас скажу крамольное, даже домыслы маркса о развитии человечества и стадиях и так далее не блее чем домыслы)
Мысль понятна, ну так что потому что вы считаете историю - сборником рассказов. Все их отличие по вашему от рассказов писателей - то что события происходили в реале.

Но это субъективный подход к истории, советую изучить историю развития методологии науки. И вы сразу узнаете что наука может называться наукой, только когда в ней открыты законы. А до тех пор это не наука, а так, сборник фактов.

Знахарство - не наука. Мы просто применяем такую то траву при таких то симптомах. Медицина - наука, мы понимаем как возникают сами симптомы и можем предсказать что будет дальше и как лечить. Принцип ясен думаю.

Про Маркса не в тему. Не нравится формационный подход - возьмите мир системный. Или цивилизационный. Один хрен суть останется одной - что есть система и законы развития общества.

По рассказам Пришвина ничего нельзя предсказать. Он как знахарь говорит о том что случилось (или не случилось, а он придумал) постфактум.
источник

AS

Alexander Stokmann in /Marx/
Osnovin Sj
Мысль понятна, ну так что потому что вы считаете историю - сборником рассказов. Все их отличие по вашему от рассказов писателей - то что события происходили в реале.

Но это субъективный подход к истории, советую изучить историю развития методологии науки. И вы сразу узнаете что наука может называться наукой, только когда в ней открыты законы. А до тех пор это не наука, а так, сборник фактов.

Знахарство - не наука. Мы просто применяем такую то траву при таких то симптомах. Медицина - наука, мы понимаем как возникают сами симптомы и можем предсказать что будет дальше и как лечить. Принцип ясен думаю.

Про Маркса не в тему. Не нравится формационный подход - возьмите мир системный. Или цивилизационный. Один хрен суть останется одной - что есть система и законы развития общества.

По рассказам Пришвина ничего нельзя предсказать. Он как знахарь говорит о том что случилось (или не случилось, а он придумал) постфактум.
про маркса как раз в тему. Я сонный малость и пришел к выводу что исторический подход маркса признан сегодня вообще всеми. Даже либертарианцами и анкапами которые маркса так сильно не любят. Они официальн опризнают что до капитализма был феодализм а до того рабовладельческий строй, признают способы производства и прочие вещи описанные марксом. По сути они именно этим своим признанием и признают марксизм и неизбежность социализма.
ладно, вы правы, история все таки важнейшая наука.
источник