В журналистском и научном сообществе есть мнение, что классическим примером компании-зомби (в широком определении) является Tesla, которая производит высокотехнологичные электромобили, но является убыточной[5]: основанная в 2003 году компания на протяжении последних восьми лет показывает чистый годовой убыток[6], беспрецедентный для корпоративного сектора США. По оценке Value Investors Club, компания Tesla является модифицированной схемой Понци: всю свою историю компания финансирует собственную деятельность через анонс нового продукта и сбор предоплаты прежде, чем готова приступить к его производству — компания расходует привлечённые депозиты клиентов на капитальные затраты и операционные расходы для производства предыдущего продукта, а когда у компании заканчиваются средства, объявляется выпуск нового продукта и принимается на него предоплата, чтобы завершить производство ранее анонсированного продукта»[7].