«Агрокомплекс имени Ткачева» проводит ребрендинг
По словам директора по маркетингу «Агрокомплекса» Антона Козякова, ребрендингом занимается интегрированная команда, созданная на базе двух агентств BBDO Group: брендингового подразделения BBDO Branding и креативного агентства Instinct.
В течение года команда «Агрокомплекса» совместно с BBDO Branding работала над обновленной платформой бренда. Ими была предложена идея бренда: «Благодать Юга в каждый дом». Чтобы подчеркнуть локальное происхождение, название бренда было усилено топонимом и теперь звучит как «Агрокомплекс Выселковский».
Новый слоган бренда «Выращено на здоровье» подчеркивает высокое качество продукции и модель бизнеса «от поля до прилавка». На основе обновленной платформы бренда креативное агентство Instinct разработало новую имиджевую кампанию с основным сообщением «Гордость Юга».
Сообщается, что BBDO Branding продолжает работу над обновлением фирменного стиля и концептом магазина.
«Наша главная цель сейчас — стать любимым производителем продуктов питания на Юге. Уверены, что наша продукция имеет огромный потенциал и ценность для потребителей всей России. Поэтому мы будем расти, завоевывать сердца и любовь потребителей и на новых территориях. Все возможности и ресурсы для этого есть. Уже сейчас можно уверенно заявлять, что «Агрокомплекс» — это гордость Юга», — заключает Антон Козяков.