Size: a a a

2020 October 27

ГБ

Гриб Боровик... in /MARX/
Donatello
я спрашивал об этом батюшку, он подробно объяснил почему католики являются еретиками

в первую очередь из за filioque(из за этого католичество отпало от Православия), но за тысячу лет там еще куча еретических догматов наросло
У православия от первоначального христианство тоже всякой ереси наросло. Чинопоклонство и русское холуйство (кесарю кесарево, на все воля божья и тп) как раз из-за паулианского искажения прививалось русской нации. Цитаты апостола Павла имеют силу авторитет Иисуса Христа. Это уже искажение наличное и оперируют их искажением от имени Иисуса
источник

MM

Mr M in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
По одним оценкам, в России в 1991—1994 годах около 40 % от общего объёма промышленной продукции обменивалось через бартер, в 1995—1996 годах — 75 %, в 1997—1999 годах — около 80 — 90 %.[12] По другим оценкам, в 1997 году от 50 до 80 % всех обменов между промышленными предприятиями осуществлялись по бартеру.[13]

От себя замечу, что это буквально "вчера" было. Но надо на голубом глазу "выдумывать" нечто про "историю". Типа если оно было "вчера", то не считается (не понятно с чего).

Или вот ещё можно пойти ва-банк и заявить, что такое бартерное чудо возможно только в 20 веке стало. Новейшее изобретение!
У тебя в это время существуют деньги уже в стране, и возникли они не как товар

Это архаичная выдумка. Бартер в постсовке нихуя не доказывает
источник

D

Donatello in /MARX/
Гриб Боровик
У православия от первоначального христианство тоже всякой ереси наросло. Чинопоклонство и русское холуйство (кесарю кесарево, на все воля божья и тп) как раз из-за паулианского искажения прививалось русской нации. Цитаты апостола Павла имеют силу авторитет Иисуса Христа. Это уже искажение наличное и оперируют их искажением от имени Иисуса
Апостолу Павлу явился Иисус как известно, и неизвестно, что именно Он ему поведал. но проповедовал он с Его слов, своего не выдумывал. Что любопытно, до явления Божьего Павел был одним из яростных гонителей, но что то с ним произошло, что переменило его навсегда и сделало самым ревностным христианином, в конце он принял мученическую смерть. что может так переменить человека, что он будучи ненавистником христиан, в один день так переменился, что готов был принять смерть за Господа? видимо он действительно увидел Его, на самом деле
источник

ГБ

Гриб Боровик... in /MARX/
Donatello
Апостолу Павлу явился Иисус как известно, и неизвестно, что именно Он ему поведал. но проповедовал он с Его слов, своего не выдумывал. Что любопытно, до явления Божьего Павел был одним из яростных гонителей, но что то с ним произошло, что переменило его навсегда и сделало самым ревностным христианином, в конце он принял мученическую смерть. что может так переменить человека, что он будучи ненавистником христиан, в один день так переменился, что готов был принять смерть за Господа? видимо он действительно увидел Его, на самом деле
Что для тебя важнее: учение Иисуса или учение апостола Павла, который сказал, что к нему являлся Иисус, который первоначальное учение решил подредактировать рукой Павла?
источник

D

Donatello in /MARX/
Гриб Боровик
Что для тебя важнее: учение Иисуса или учение апостола Павла, который сказал, что к нему являлся Иисус, который первоначальное учение решил подредактировать рукой Павла?
учение Иисуса все целиком состоит из слов апостолов, общавшихся с Иисусом. отличие апостола Павла в том, что ему Иисус явился уже после смерти, и только. части Евангелия, написанные апостолом Павлом, это тоже учение Господа, его часть. как я могу выбирать какая часть Евангелия важнее?
источник

ГБ

Гриб Боровик... in /MARX/
Donatello
учение Иисуса все целиком состоит из слов апостолов, общавшихся с Иисусом. отличие апостола Павла в том, что ему Иисус явился уже после смерти, и только. части Евангелия, написанные апостолом Павлом, это тоже учение Господа, его часть. как я могу выбирать какая часть Евангелия важнее?
Да, не можешь. Тебе нужно подробно изучать ту эпоху. В том числе и про Христа из кумрана узнать и прочих. кроме этого Платона и неоплатоников. Это непросто.
источник
2020 October 28

D

Donatello in /MARX/
Гриб Боровик
Да, не можешь. Тебе нужно подробно изучать ту эпоху. В том числе и про Христа из кумрана узнать и прочих. кроме этого Платона и неоплатоников. Это непросто.
та эпоха вообще очень темная. есть Евангелие и Святая Церковь с Таинствами, находясь в которой можно спастись. я в это верю. возможно тебе просто сложно понять, что такое вера
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Mr M
У тебя в это время существуют деньги уже в стране, и возникли они не как товар

Это архаичная выдумка. Бартер в постсовке нихуя не доказывает
Изначальный тезис же был, что бартерных экономик вообще (без всяких оговорок) не было. Его я опроверг. Теперь ты заявил, что этот тезис ничего не значит. Молодец, ты доизворачивался до полного выхолащивания собственной позиции.

возникли они

Они не «возникли», они «исчезли». И именно поэтому произошёл «отскок» к бартерной экономике.

Чистый эксперимент на человеках - деньги убираешь, бартерная экономика возникает. Легко, непринуждённо. И все мгновенно в неё включаются.
источник

MM

Mr M in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Изначальный тезис же был, что бартерных экономик вообще (без всяких оговорок) не было. Его я опроверг. Теперь ты заявил, что этот тезис ничего не значит. Молодец, ты доизворачивался до полного выхолащивания собственной позиции.

возникли они

Они не «возникли», они «исчезли». И именно поэтому произошёл «отскок» к бартерной экономике.

Чистый эксперимент на человеках - деньги убираешь, бартерная экономика возникает. Легко, непринуждённо. И все мгновенно в неё включаются.
У тебя в стране уже сущ-т деньги. Ты помнишь, как за шпингалеты покупал хлебушек в магазе? Вот именно, за рубли. Это было закреплено на гос уровне


Я вообще вахуе от вас, клоунов. Вам сами же представители фрс говорят, что мы просто созжаем ден массу нажатием кнопочки на компе. А вы как шизики до сих пор верите в архаичные мантры 19го века о стоимостях, которые невозможно измерить, и деньгах как о товаре
источник

DA

D A in /MARX/
dr_Zlov
Деньги всегда можно представить себе как товар. Как и любой товар, они обладают потребительной стоимостью и стоимостью.

Стоимость денег определяется издержками на их производство (затратами живого и овеществленного труда на их создание). Эта характеристика относится и к полноценным деньгам (золото, серебро и т.д.), и к неполноценным. Стоит только отметить, что стоимость современных неполноценных денег чрезвычайно мала, причем с ростом номинала она уменьшается до бесконечно малой величины.

Потребительная стоимость полноценных и неполноценных денег различается. Как уже отмечалось, потребительная стоимость (полезность) полноценных денег заключается, с одной стороны, в их способности к обмену и в покупательной способности (количестве товаров, которое можно приобрести на денежную единицу), с другой, - в полезности самого товара, в форме которого представлены деньги (золото). Потребительная же стоимость неполноценных денег состоит лишь в их способности к обмену и покупательной способности. То есть, их полезность состоит лишь в том, что на них можно что-то купить.
то что в начале честно говоря еще можно как-то с натяжкой принять, но вот последний абзац
Потребительная же стоимость неполноценных денег состоит лишь в их способности к обмену и покупательной способности. То есть, их полезность состоит лишь в том, что на них можно что-то купить.
это уже ни в какие ворота. Не может быть потребительной стоимости у современных денег. Потребность есть в товарах, благах, услугах, а не в деньгах самих по себе.
Не хочу включаться в спор про бартер, но то, что деньги уже не являются в полном смысле тем, чем были раньше это очевидно на мой взгляд, уже нет никаких затрат на их производство, а обилие производных финансовых интрументов, деривативов уж вообще переносит их в совершенно другую плоскость.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Mr M
У тебя в стране уже сущ-т деньги. Ты помнишь, как за шпингалеты покупал хлебушек в магазе? Вот именно, за рубли. Это было закреплено на гос уровне


Я вообще вахуе от вас, клоунов. Вам сами же представители фрс говорят, что мы просто созжаем ден массу нажатием кнопочки на компе. А вы как шизики до сих пор верите в архаичные мантры 19го века о стоимостях, которые невозможно измерить, и деньгах как о товаре
У тебя в стране уже сущ-т деньги.

И что это должно означать? Повторяю, если не помнишь, ты вбросил тезис о том, что бартерных экономик не существовало. Было ведь это? Было. Ты был жестоко (цинично, с источниками) опровергнут, хотя и пытался метнутся в сторону "ну это не во всей же экономике", где был пришпилен оценками масштабов этого самого "было", доходящей до 90% промышленного оборота.

Теперь ты к чему-то повторяешь про "деньги до этого уже были". Ну так и что? Были и были, что это меняет? Устраняет факт существования огромной бартерной экономики вот прямо вот здесь, при жизни "нонешнего поколения" не очень советских людей?

Заметь - это был чисто твой ход, твой вброс про "несуществование бартерных" экономик. Это ты хотел, сам, что-то там продвинуть базируясь на этот тезис.

Я вообще вахуе от вас, клоунов.

Клоун это почётная и тяжёлая профессия, ты не потянешь (я тоже).

представители фрс говорят, что мы просто созжаем ден массу нажатием кнопочки на компе

Хотя ты, скорее всего, вообще не понимаешь к чему ты это говоришь, но если это просто "нажатие кнопочки на компе", то наклюй мне, пожалуйста, на своём компе, пару миллиардов (а лучше - тыщу).
источник

DA

D A in /MARX/
Но, предлагаю не пытаться всем переспорить собеседника, настаивая что он не прав а я прав, а попытаться кристаллизовать спор и найти в нем те самые противоположности и соединить в одно целое. Так будет больше пользы и каждый сможет преисполнитсья и увидеть картину целиком😁
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /MARX/
D A
Но, предлагаю не пытаться всем переспорить собеседника, настаивая что он не прав а я прав, а попытаться кристаллизовать спор и найти в нем те самые противоположности и соединить в одно целое. Так будет больше пользы и каждый сможет преисполнитсья и увидеть картину целиком😁
Да HS в Германии с золотым батоном своим совсем с ума сошёл. И раньше он был явным рассистом, а сейчас ещё "агрессивным ММТшником".

Как бы человек отвергает объективную реальность, полностью игнорирует все пруфы и выдаёт свою маня позицию за победу априори. Сюда опять бы картиночку с белым пальто, но мне лень.
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
Леонид Lacroix
Да HS в Германии с золотым батоном своим совсем с ума сошёл. И раньше он был явным рассистом, а сейчас ещё "агрессивным ММТшником".

Как бы человек отвергает объективную реальность, полностью игнорирует все пруфы и выдаёт свою маня позицию за победу априори. Сюда опять бы картиночку с белым пальто, но мне лень.
А его вроде как из Германии попёрли, вот он и поехал... Чердаком)
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /MARX/
Владимир Викторов
А его вроде как из Германии попёрли, вот он и поехал... Чердаком)
Ну вот теперь ходит по чатикам и мстит левакам, которые позавозили черножопых в Германию.
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
D A
то что в начале честно говоря еще можно как-то с натяжкой принять, но вот последний абзац
Потребительная же стоимость неполноценных денег состоит лишь в их способности к обмену и покупательной способности. То есть, их полезность состоит лишь в том, что на них можно что-то купить.
это уже ни в какие ворота. Не может быть потребительной стоимости у современных денег. Потребность есть в товарах, благах, услугах, а не в деньгах самих по себе.
Не хочу включаться в спор про бартер, но то, что деньги уже не являются в полном смысле тем, чем были раньше это очевидно на мой взгляд, уже нет никаких затрат на их производство, а обилие производных финансовых интрументов, деривативов уж вообще переносит их в совершенно другую плоскость.
Не, я понимаю - трудно себе представить потребность иметь удобное и универсальное средство обмена, тебе видимо на работе зарплату продукцией выплачивают, и в магазине тоже на неё отовариваешься...

Но вот другие члены общества считают по иному и поэтому деньги появились ещё в незапамятные времена - поначалу в виде определённого, всеми(или хотя бы большинством) ценимого товара.

В процессе развития экономики развивались и они, и в процессе обмена оказалось что чем они удобнее - тем удобнее обмен(снижаются издержки на обмен)
источник

DA

D A in /MARX/
dr_Zlov
Не, я понимаю - трудно себе представить потребность иметь удобное и универсальное средство обмена, тебе видимо на работе зарплату продукцией выплачивают, и в магазине тоже на неё отовариваешься...

Но вот другие члены общества считают по иному и поэтому деньги появились ещё в незапамятные времена - поначалу в виде определённого, всеми(или хотя бы большинством) ценимого товара.

В процессе развития экономики развивались и они, и в процессе обмена оказалось что чем они удобнее - тем удобнее обмен(снижаются издержки на обмен)
без шуток если, то действительно трудно. Когда человеку чего-то не хватает, могу предположить, что он думает о вещах, которых ему не хватает или в которых есть потребность. А не о том, что "ох как было бы прекрасно иметь мне удобное и универсальное средство обмена", хотя может и ткие есть
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
D A
без шуток если, то действительно трудно. Когда человеку чего-то не хватает, могу предположить, что он думает о вещах, которых ему не хватает или в которых есть потребность. А не о том, что "ох как было бы прекрасно иметь мне удобное и универсальное средство обмена", хотя может и ткие есть
Это не человек "думал", а общество. Почитай историю.

А когда придумали способ из самой сферы обращения получать прибыль, то тогда эволюция денег ещё сильней ускорилась в сторону " удобства"
источник

DA

D A in /MARX/
dr_Zlov
Это не человек "думал", а общество. Почитай историю.

А когда придумали способ из самой сферы обращения получать прибыль, то тогда эволюция денег ещё сильней ускорилась в сторону " удобства"
это опять только одна сторона целого. Что было первым курица или яйцо. Тут так же, думало общество целиком или каждый по отдельности и потом переносил свои думы на других членов общества. Что сложнее, человеческое устройство или устройство общества, ну так до бесконечности можно )

Впрочем, мое сообщение выше было так же только частью целого и ты его дополнил, с чем я согласен.
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
D A
это опять только одна сторона целого. Что было первым курица или яйцо. Тут так же, думало общество целиком или каждый по отдельности и потом переносил свои думы на других членов общества. Что сложнее, человеческое устройство или устройство общества, ну так до бесконечности можно )

Впрочем, мое сообщение выше было так же только частью целого и ты его дополнил, с чем я согласен.
Вот кстати - как ты оцениваешь потребность в наличии армии?
источник