Size: a a a

2020 November 29

V

V in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Критика классической политэкономии

Только то, что ты написал имеет мало отношения к классической политэкономии. А экономическая часть марксизма это и есть классическая политэкономия в чистом виде.

социализм

Это общественная формация, её часть, он ни хрена не из диалектического материализма состоит, как не состоят из него рабовладение или феодализм.

Потому что идеализмом пропитаны буржуазная политэкономия

"Буржуазная политэкономия" это просто марксистское ругательство. Нет никакой отдельной "буржуазной" политэкономии, как нет и отдельной "социалистической политэкономии". Это просто такой полемический конструкт, для удобства ругани, как "Киевская Русь" это такой историографический конструкт для того, чтобы было удобно называть "Вот это всё, что этим называют".

капитализм

Это тоже общественно-экономическая формация, она предельно реальна и не "состоит" ни из идеализма, ни из материализма, не надо писать откровенную ересь (формации состоят из человеков и их отношений).

Нет иного состояния кроме борьбы

Самое главное — нет иного состояния кроме истерики по этому поводу.

Нет отдельного от марксизма неборящегося с идеализмом диалектического материализма.

Да с какого перепугу диалектический материализм не может быть отдельно от марксизма? Я уже приводил простейший пример — человек, который всё понимает про марксизм, но срать хотел на социализм и сознательно становится на сторону капитализма. Потому как на его век капитала хватит, а видеть Спектра в рабах ему веселее чем всякие там исторические неизбежности.

И это всё тот же учебник по диалектическому материализму 1934 года, это не мои упрощения.

Упрощение, это когда ты весь марксизм сводишь к историческому материализму (а весь истмат к борьбе с идеализмом, видимо решив, что если там сказано "идеализм враг главный и вековечный" для истмата, до дальше и думать не надо вона она — святая скрижаль). В учебнике всё как раз сложно (в смысле многогранно). Но, кстати, тому учебнику тоже присуща не явно высказанная, но какая-то наивно идеалистическая позиция, что мол тот, кто всё верно понимает и весь из себя материалист обязательно должен придерживаться стороны, условно говоря, Ленина.

Вообще, судя по всему, идеологически-гипнотический заряд этого произведения для тебя оказался слишком силён.  Оно и понятно, ты же ничего критического не читаешь почти, а то, что тебе Пабло или кто другой подсунет, так ты из этого выводов никаких не делаешь (мы уже проверяли это), переходя в режим "репетира заклинаний".
Он сторонник положения, что принципу партийности (субъективности) подвержена вообще вся наука и искусство кроме, наверное, математики.

Имеется ввиду что даже статья по физике может нести в себе заряд субъективности, намагничивающий в сторону буржуазной идеологии.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
V
Он сторонник положения, что принципу партийности (субъективности) подвержена вообще вся наука и искусство кроме, наверное, математики.

Имеется ввиду что даже статья по физике может нести в себе заряд субъективности, намагничивающий в сторону буржуазной идеологии.
Не очень понял. Вся наука,  как область деятельности, разумеется подвержена и партийности и классовой борьбе. Просто надо отчётливо понимать в чём это выражается. А выражается это, прежде всего, в том, что исследуются те области и те аспекты, которые выгодны правящему классу.

Различные отхождения от научной достоверности именно в силу партийности и классовости имеют и, главное, куда меньшее значение, и куда меньшее распространение, на мой взгляд (по моему мнению). Просто профессиональным и повернутым на этой теме борцунам с "неправильной наукой" очень нравится (а было и выгодно) делать акцент именно на этих искажениях. В патологических формах такой акцент приобретает характер эдакой "раковой опухоли", когда вместо анализа, когда борцун замещает его заклинаниями, например про идеализм, а собственно критикуемую научную работу в упор не воспринимает.
источник

V

V in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Не очень понял. Вся наука,  как область деятельности, разумеется подвержена и партийности и классовой борьбе. Просто надо отчётливо понимать в чём это выражается. А выражается это, прежде всего, в том, что исследуются те области и те аспекты, которые выгодны правящему классу.

Различные отхождения от научной достоверности именно в силу партийности и классовости имеют и, главное, куда меньшее значение, и куда меньшее распространение, на мой взгляд (по моему мнению). Просто профессиональным и повернутым на этой теме борцунам с "неправильной наукой" очень нравится (а было и выгодно) делать акцент именно на этих искажениях. В патологических формах такой акцент приобретает характер эдакой "раковой опухоли", когда вместо анализа, когда борцун замещает его заклинаниями, например про идеализм, а собственно критикуемую научную работу в упор не воспринимает.
А-а, видимо это не ты, а я не очень понял 🤔
Ну это подобно тому, как Сёмин отмахнулся от Хайека на дебатах с Вато, типа, а нахуя его читать

Жуков отвечает Сёмину что надо читать, потому как "Врага нужно знать в лицо"
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
V
А-а, видимо это не ты, а я не очень понял 🤔
Ну это подобно тому, как Сёмин отмахнулся от Хайека на дебатах с Вато, типа, а нахуя его читать

Жуков отвечает Сёмину что надо читать, потому как "Врага нужно знать в лицо"
Да Сёмину конечно и Хайека почитать можно, но ему ещё столько читать всего, хайеком больше, хайеком меньше — погоды не сделает.
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Да Сёмину конечно и Хайека почитать можно, но ему ещё столько читать всего, хайеком больше, хайеком меньше — погоды не сделает.
У меня устойчивое впечатление что он и не читает. Только борется - то есть красиво наговаривает на камеру текст.
источник

VH

Vincent Harling in /MARX/
Переслано от Vincent Harling
глядите кто ссылается на Колганова, рассуждая об экономике "совка"
источник

ГБ

Гриб Боровик... in /MARX/
Замеченные с МКС «НЛО» оказались каплями мочи россиян

Обоссан по жизни
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /MARX/
dr_Zlov
У меня устойчивое впечатление что он и не читает. Только борется - то есть красиво наговаривает на камеру текст.
Это нормально. Камилла крутится, лавеха мутится. Где-то видео хорошее было от американца про политическую борьбу на ютубе, но не найду его уже.
источник

VH

Vincent Harling in /MARX/
Наши соратники выдвинули предложение следующего содержания:

Дорогие единомышленники! Наша задача сейчас - обеспечить узнаваемость Валерия Соловья и осведомлённость о нашем движении #перемен среди граждан нашей страны. Одним из способов достижения этой цели является интервью с самыми популярными блогерами. Просим вас сегодня-завтра  на youtube канале Дудя https://www.youtube.com/c/vdud и в его же инстаграм канале https://instagram.com/yurydud?igshid=10hkjyocqvgfi   оставить просьбу Дудю провести интервью с профессором Валерием Соловьём. Давайте сделаем маленькое усилие для той самой победы, которая будет за нами!

#перемен среди граждан нашей страны. Одним из способов достижения этой цели является интервью с самыми популярными блогерами. Просим вас сегодня-завтра  на youtube канале Дудя https://www.youtube.com/c/vdud и в его же инстаграм канале https://instagram.com/yurydud?igshid=10hkjyocqvgfi   оставить просьбу Дудю провести интервью с профессором Валерием Соловьём. Давайте сделаем маленькое усилие для той самой победы, которая будет за нами!

Искренне Ваш, @Cat_from_Spindles
источник
2020 November 30

T

The_spectre in /MARX/
источник

T

The_spectre in /MARX/
источник

T

The_spectre in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Критика классической политэкономии

Только то, что ты написал имеет мало отношения к классической политэкономии. А экономическая часть марксизма это и есть классическая политэкономия в чистом виде.

социализм

Это общественная формация, её часть, он ни хрена не из диалектического материализма состоит, как не состоят из него рабовладение или феодализм.

Потому что идеализмом пропитаны буржуазная политэкономия

"Буржуазная политэкономия" это просто марксистское ругательство. Нет никакой отдельной "буржуазной" политэкономии, как нет и отдельной "социалистической политэкономии". Это просто такой полемический конструкт, для удобства ругани, как "Киевская Русь" это такой историографический конструкт для того, чтобы было удобно называть "Вот это всё, что этим называют".

капитализм

Это тоже общественно-экономическая формация, она предельно реальна и не "состоит" ни из идеализма, ни из материализма, не надо писать откровенную ересь (формации состоят из человеков и их отношений).

Нет иного состояния кроме борьбы

Самое главное — нет иного состояния кроме истерики по этому поводу.

Нет отдельного от марксизма неборящегося с идеализмом диалектического материализма.

Да с какого перепугу диалектический материализм не может быть отдельно от марксизма? Я уже приводил простейший пример — человек, который всё понимает про марксизм, но срать хотел на социализм и сознательно становится на сторону капитализма. Потому как на его век капитала хватит, а видеть Спектра в рабах ему веселее чем всякие там исторические неизбежности.

И это всё тот же учебник по диалектическому материализму 1934 года, это не мои упрощения.

Упрощение, это когда ты весь марксизм сводишь к историческому материализму (а весь истмат к борьбе с идеализмом, видимо решив, что если там сказано "идеализм враг главный и вековечный" для истмата, до дальше и думать не надо вона она — святая скрижаль). В учебнике всё как раз сложно (в смысле многогранно). Но, кстати, тому учебнику тоже присуща не явно высказанная, но какая-то наивно идеалистическая позиция, что мол тот, кто всё верно понимает и весь из себя материалист обязательно должен придерживаться стороны, условно говоря, Ленина.

Вообще, судя по всему, идеологически-гипнотический заряд этого произведения для тебя оказался слишком силён.  Оно и понятно, ты же ничего критического не читаешь почти, а то, что тебе Пабло или кто другой подсунет, так ты из этого выводов никаких не делаешь (мы уже проверяли это), переходя в режим "репетира заклинаний".
Выше выложил учебник по диамату и истмату, советую настойчиво перейти к самообучению.
источник

T

The_spectre in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Критика классической политэкономии

Только то, что ты написал имеет мало отношения к классической политэкономии. А экономическая часть марксизма это и есть классическая политэкономия в чистом виде.

социализм

Это общественная формация, её часть, он ни хрена не из диалектического материализма состоит, как не состоят из него рабовладение или феодализм.

Потому что идеализмом пропитаны буржуазная политэкономия

"Буржуазная политэкономия" это просто марксистское ругательство. Нет никакой отдельной "буржуазной" политэкономии, как нет и отдельной "социалистической политэкономии". Это просто такой полемический конструкт, для удобства ругани, как "Киевская Русь" это такой историографический конструкт для того, чтобы было удобно называть "Вот это всё, что этим называют".

капитализм

Это тоже общественно-экономическая формация, она предельно реальна и не "состоит" ни из идеализма, ни из материализма, не надо писать откровенную ересь (формации состоят из человеков и их отношений).

Нет иного состояния кроме борьбы

Самое главное — нет иного состояния кроме истерики по этому поводу.

Нет отдельного от марксизма неборящегося с идеализмом диалектического материализма.

Да с какого перепугу диалектический материализм не может быть отдельно от марксизма? Я уже приводил простейший пример — человек, который всё понимает про марксизм, но срать хотел на социализм и сознательно становится на сторону капитализма. Потому как на его век капитала хватит, а видеть Спектра в рабах ему веселее чем всякие там исторические неизбежности.

И это всё тот же учебник по диалектическому материализму 1934 года, это не мои упрощения.

Упрощение, это когда ты весь марксизм сводишь к историческому материализму (а весь истмат к борьбе с идеализмом, видимо решив, что если там сказано "идеализм враг главный и вековечный" для истмата, до дальше и думать не надо вона она — святая скрижаль). В учебнике всё как раз сложно (в смысле многогранно). Но, кстати, тому учебнику тоже присуща не явно высказанная, но какая-то наивно идеалистическая позиция, что мол тот, кто всё верно понимает и весь из себя материалист обязательно должен придерживаться стороны, условно говоря, Ленина.

Вообще, судя по всему, идеологически-гипнотический заряд этого произведения для тебя оказался слишком силён.  Оно и понятно, ты же ничего критического не читаешь почти, а то, что тебе Пабло или кто другой подсунет, так ты из этого выводов никаких не делаешь (мы уже проверяли это), переходя в режим "репетира заклинаний".
"Учение Маркса вызывает к себе во всем цивилизованном мире величайшую вражду и ненависть всей буржуазной (и казенной, и либеральной) науки, - которая видит в марксизме нечто вроде “вредной секты”. Иного отношения нельзя и ждать, ибо “беспристрастной” социальной науки не может быть в обществе, построенном на классовой борьбе. Так или иначе, но вся казенная и либеральная наука защищает наемное рабство, а марксизм объявил беспощадную войну этому рабству. Ожидать беспристрастной науки в обществе наемного рабства — такая же глупенькая наивность, как ожидать беспристрастия фабрикантов в вопросе о том, не следует ли увеличить плату рабочим, уменьшив прибыль капитала."

Борцун с буржуазной наукой Ленин. Начало статьи "
ТРИ ИСТОЧНИКА И ТРИ СОСТАВНЫХ ЧАСТИ МАРКСИЗМА"..... оксюморон получился небольшой


"социализм

Это общественная формация, её часть, он ни хрена не из диалектического материализма состоит, как не состоят из него рабовладение или феодализм."


Научный социализм - учение, раскрывающее историческую необходимость установления социализма и пути его постепенного перерастания в коммунизм, естественно как научная мысль имеет в своем основании диалектический материализм.
Ты в угоду своего мнения исключаешь неудобные для себя смыслы.
И социализм и капитализм ,  сам как общественно экономический формации имеют в своей составляющей  те самые идеологические   надстройки и соответственно идеологические надстройки этих формаций пропитаны диалектическими материализмом и идеализмом соответственно.
Читай учебники, ты скатился в откровенную дичь.
источник

T

The_spectre in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Критика классической политэкономии

Только то, что ты написал имеет мало отношения к классической политэкономии. А экономическая часть марксизма это и есть классическая политэкономия в чистом виде.

социализм

Это общественная формация, её часть, он ни хрена не из диалектического материализма состоит, как не состоят из него рабовладение или феодализм.

Потому что идеализмом пропитаны буржуазная политэкономия

"Буржуазная политэкономия" это просто марксистское ругательство. Нет никакой отдельной "буржуазной" политэкономии, как нет и отдельной "социалистической политэкономии". Это просто такой полемический конструкт, для удобства ругани, как "Киевская Русь" это такой историографический конструкт для того, чтобы было удобно называть "Вот это всё, что этим называют".

капитализм

Это тоже общественно-экономическая формация, она предельно реальна и не "состоит" ни из идеализма, ни из материализма, не надо писать откровенную ересь (формации состоят из человеков и их отношений).

Нет иного состояния кроме борьбы

Самое главное — нет иного состояния кроме истерики по этому поводу.

Нет отдельного от марксизма неборящегося с идеализмом диалектического материализма.

Да с какого перепугу диалектический материализм не может быть отдельно от марксизма? Я уже приводил простейший пример — человек, который всё понимает про марксизм, но срать хотел на социализм и сознательно становится на сторону капитализма. Потому как на его век капитала хватит, а видеть Спектра в рабах ему веселее чем всякие там исторические неизбежности.

И это всё тот же учебник по диалектическому материализму 1934 года, это не мои упрощения.

Упрощение, это когда ты весь марксизм сводишь к историческому материализму (а весь истмат к борьбе с идеализмом, видимо решив, что если там сказано "идеализм враг главный и вековечный" для истмата, до дальше и думать не надо вона она — святая скрижаль). В учебнике всё как раз сложно (в смысле многогранно). Но, кстати, тому учебнику тоже присуща не явно высказанная, но какая-то наивно идеалистическая позиция, что мол тот, кто всё верно понимает и весь из себя материалист обязательно должен придерживаться стороны, условно говоря, Ленина.

Вообще, судя по всему, идеологически-гипнотический заряд этого произведения для тебя оказался слишком силён.  Оно и понятно, ты же ничего критического не читаешь почти, а то, что тебе Пабло или кто другой подсунет, так ты из этого выводов никаких не делаешь (мы уже проверяли это), переходя в режим "репетира заклинаний".
По поводу того читаю я что либо или нет, ты решил прибегнуть к идеализму и выдумать что я "ничего критически не читаю" , самое смешное вся перепалка началась с критического чтения мной  статьи ( блять из кто нибудь кроме меня читает?), ну да ладно. Я тут человека учил конспектировать и цитировать  прочитанное в телеграмм и у меня сохранилось старое секундное видео, которое и станет подтверждением твоей болезни, а идеализм в моём субъективном восприятии это разновидность психологического болезненного отклонения.
https://youtu.be/uxbazAiJuXg
источник

T

The_spectre in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Критика классической политэкономии

Только то, что ты написал имеет мало отношения к классической политэкономии. А экономическая часть марксизма это и есть классическая политэкономия в чистом виде.

социализм

Это общественная формация, её часть, он ни хрена не из диалектического материализма состоит, как не состоят из него рабовладение или феодализм.

Потому что идеализмом пропитаны буржуазная политэкономия

"Буржуазная политэкономия" это просто марксистское ругательство. Нет никакой отдельной "буржуазной" политэкономии, как нет и отдельной "социалистической политэкономии". Это просто такой полемический конструкт, для удобства ругани, как "Киевская Русь" это такой историографический конструкт для того, чтобы было удобно называть "Вот это всё, что этим называют".

капитализм

Это тоже общественно-экономическая формация, она предельно реальна и не "состоит" ни из идеализма, ни из материализма, не надо писать откровенную ересь (формации состоят из человеков и их отношений).

Нет иного состояния кроме борьбы

Самое главное — нет иного состояния кроме истерики по этому поводу.

Нет отдельного от марксизма неборящегося с идеализмом диалектического материализма.

Да с какого перепугу диалектический материализм не может быть отдельно от марксизма? Я уже приводил простейший пример — человек, который всё понимает про марксизм, но срать хотел на социализм и сознательно становится на сторону капитализма. Потому как на его век капитала хватит, а видеть Спектра в рабах ему веселее чем всякие там исторические неизбежности.

И это всё тот же учебник по диалектическому материализму 1934 года, это не мои упрощения.

Упрощение, это когда ты весь марксизм сводишь к историческому материализму (а весь истмат к борьбе с идеализмом, видимо решив, что если там сказано "идеализм враг главный и вековечный" для истмата, до дальше и думать не надо вона она — святая скрижаль). В учебнике всё как раз сложно (в смысле многогранно). Но, кстати, тому учебнику тоже присуща не явно высказанная, но какая-то наивно идеалистическая позиция, что мол тот, кто всё верно понимает и весь из себя материалист обязательно должен придерживаться стороны, условно говоря, Ленина.

Вообще, судя по всему, идеологически-гипнотический заряд этого произведения для тебя оказался слишком силён.  Оно и понятно, ты же ничего критического не читаешь почти, а то, что тебе Пабло или кто другой подсунет, так ты из этого выводов никаких не делаешь (мы уже проверяли это), переходя в режим "репетира заклинаний".
И когда ты откроешь "Капитал", то вдруг на первой же странице ты увидишь "Критику политической экономии" и читая дойдёшь до упоминаний о некоей вульгарной политэкономии или смотри обложку тома Блюмина.
источник

T

The_spectre in /MARX/
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
The_spectre
Выше выложил учебник по диамату и истмату, советую настойчиво перейти к самообучению.
Спектр, ты слишком безграмотен и дик, повторюсь, чтобы поучать других. В следующий раз не истери, что я перешёл на "личности", ты в очередной раз вместо содержательных ответов и обсуждения кинулся поучать, на что тебе заказа не поступало и у несколько раз в разной форме тебе сообщили, что в твоих услугах по поучению, я, в частности, тоже, не нуждаются.
источник

T

The_spectre in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Спектр, ты слишком безграмотен и дик, повторюсь, чтобы поучать других. В следующий раз не истери, что я перешёл на "личности", ты в очередной раз вместо содержательных ответов и обсуждения кинулся поучать, на что тебе заказа не поступало и у несколько раз в разной форме тебе сообщили, что в твоих услугах по поучению, я, в частности, тоже, не нуждаются.
Я тебя понял. Ты уже традиционно съехал с обсуждаемого вопроса на то, что тебя обидели. Тебя беднягу учат и тебе это не нравится. Печаль. Ты такой гордый )
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
The_spectre
Я тебя понял. Ты уже традиционно съехал с обсуждаемого вопроса на то, что тебя обидели. Тебя беднягу учат и тебе это не нравится. Печаль. Ты такой гордый )
Нет, наш записной лжец Спектр, я ответил на первую твою реплику в ответ мне, по порядку. Там ничего содержательного не было.
источник

T

The_spectre in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Нет, наш записной лжец Спектр, я ответил на первую твою реплику в ответ мне, по порядку. Там ничего содержательного не было.
Ты должен доказать , что я лжец, а не утверждать это, иначе это голословное утверждение является оскорблением.
источник