Блять долбоеб там не было переворота ....
Также сохранился полный текст секретного обращения промышленников, банкиров и крупных аграриев, направленного Гинденбургу в ноябре 1932 года. Оно подписано двадцатью фамилиями, среди них Шахт, Шредер, Тиссен, Верман, Оппен, Кастль, Ростерг и другие. В обращении говорилось: «…национальное движение нашего народа является залогом своеобразного начала эпохи, которая путем преодоления классовой борьбы создаст необходимые предпосылки для возрождения экономики…». И далее: «Передача руководства… кабинету во главе с фюрером крупнейшей национальной партии уничтожит слабости и ошибки, которые неизбежно сопутствуют массовому движению, и превратит миллионы людей, которые сейчас стоят в стороне, в позитивную силу». В дополнение к этому обращению 21 ноября 1932 года в канцелярию Гинденбурга прибыло еще два послания с тем же требованием сделать Гитлера рейхсканцлером. Первое послание было подписано Фридрихом Рейнгардом, и в нем говорилось, что с ним солидаризируются еще пять крупных промышленников, в том числе Альберт Феглер и Фриц Шпрингорум. Второе было отправлено Феглером.
Через несколько дней в канцелярию президента пришло еще одно письмо, подписанное Бруно Линднером, в котором говорилось: «Наступила… настоятельная необходимость помочь национал-социалистам прийти сейчас к власти, не то будет слишком поздно, ибо коммунизм уже стучит энергично к нам в дверь».
На основании уже этого факта можно понять, что Гитлер является некой, стоящей в стороне фигурой в ожидании результата переговоров капиталистов с рейхпрезидентом Веймарской республики, то есть он по факту вторичен. На первом плане видно отчётливое влияние крупного монополистического капитала и факт вообще того, что именно капиталисты сменили Гинденбурга Гитлером, преследуя сугубо свои интересы. Как и везде, демократия в Веймарской республике оказалась очередной иллюзией, обманкой для народных масс, чем интенсивно пользовались социал-демократы, приспешники капиталистов, питая рабочий класс абсолютно ложными надеждами на силу фальшивой демократии, то есть именно буржуазной демократии вообще, в то время как логически была необходима революция.