и теперь смотри какая разница у нас с тобой я как марксист я редко перекидывается на личность мне чтобы оскорбить человека мне нужно объяснить почему человек оскорбляют то есть мне нужно чтобы. пас показать его тупость мне нужно показать тупость его позиции я разбиваю позицию своего оппонента это для меня всегда самое главное разбить позицию оппонента да если вижу что понять не прав я разбиваю позицию оппонента и только потом возьму. можно я продолжу потому что понять неправильно мыслите как может назову его тоже дурачком ты же если ты посмотрел как я тебя просил свои сообщения ты не развиваешь позицию оппонента ты просто кидаешься на. для всех и ведёшь себя абсолютно неправильно в данном чате да если ты заметил у меня в чате но есть какое то число моих сторонников которые действительно понимают что ну я как то правильно себя ввиду наверно в этом чате При поддержке Бородач Инвест
У нас есть таксопарки, где колектив, есть бригадиры, всё как раньше, только у него хозяин. Это не из воображения, это действительно факт. И в фирму можно пожаловаться на таксиста, если он хамит, его оштрафуют для начала, а потом выгонят.
кто если ты действительно хочешь как то продуктивно использовать данный чат как место для агитации для обучения образование их том числе и самообразования потому что здесь есть звуковой чему то поучиться то есть ты должен. он наверное соответствующим образом себя вести тебя троллят ты просто. для этого делают просто разбивает их не позиции не надо разбивать пытаться разбить их самих называть дурачками там ещё как то не надо этого делать ты должен конкретно последовательно как марксист разбивает ах. позиций своих оппонентов он что чем ты должен заниматься посмотри на свое поведение я тебе серьёзно говорю пролистаю свои сообщения на верном сообщение пятьдесят и убедись что ты несёшь но часто просто бред При поддержке Бородач Инвест
Спартачок, кстати, дело говорит - таксопарков давно нет, все "таксомоторные компании" - это агрегаторы вызовов, все заботы по содержанию машин их владельцы переложили на самих таксистов. Они таким образом оптимизировали прибыли и переложили издержки бизнеса на таксистов как-бы-мелкобуржуев. Все по Марксу :)
У нас есть, можно без машины прийти и устроиться таксистом. Но платят мало, через агрегатор выгоднее работать говорят. Но там собственное авто бить надо...