Size: a a a

2019 December 19

F

FZ in MOTION TALK
шо
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Так сплайн к нулям через трейсер руками привязать можно как - раз
трейсер рандомный по сути, а это риг через хпрессо контролируемый достаточно
источник

AY

Andrey Yurenkov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Пкм по материалу > Select material tag/objects
спасибо!
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
Aman | 0101
Можешь ссылку кинуть?
https://www.youtube.com/watch?v=V0ZsxT_tjBw проджект файла нету, я по тутору делал
источник

YK

Yaroslav Koval in MOTION TALK
а cinebench r20 только CPU меряет?
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Yaroslav Koval
а cinebench r20 только CPU меряет?
И gpu, но без рендера
источник

YK

Yaroslav Koval in MOTION TALK
источник

YK

Yaroslav Koval in MOTION TALK
озадачен, т.е. как-то косвенно гпу учитывается, но score получить нельзя?
судя по всему r15 пока не потеряла актуальности
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
Yaroslav Koval
озадачен, т.е. как-то косвенно гпу учитывается, но score получить нельзя?
судя по всему r15 пока не потеряла актуальности
это не GPU бенчмарк. а CPU в первую очередь.

октан/ редшифт/ vray next есть тесты
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Yaroslav Koval
озадачен, т.е. как-то косвенно гпу учитывается, но score получить нельзя?
судя по всему r15 пока не потеряла актуальности
Octane benchmark вам в помощь
источник

YK

Yaroslav Koval in MOTION TALK
Спс👍
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Дмитрий В
https://i.imgur.com/CWrcfOu.png
Может тут подскажут. Помогите, пожалуйста, правильно подгрузить текстуры. Для октана и РШ.
(это песок, гравий)
АО - в октане через multiply с color засунуть в difuse.
Bump in bump
Depth - ?
Gloss & Hi-Gloss - ???
Normal, roughness - в соответствующие каналы.
слушай, ты задал этот вопрос уже трижды в разных местах

только в одном месте, здесь, тебе дали ответ на отъебись

это означает два варианта:
а. вопрос такой сложный, что никто не может на него ответить;
б. ответ такой нубский, что единственный правильный ответ на него - RTFM.

если ты не понимаешь, что означают все эти карты, ты не понимаешь основ своего рендера и рендеров вообще, поэтому тебе надо не  готовый рецепт спрашивать, а пойти читать мануал и задавать вопросы гуглю
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Denis Kharitonov
слушай, ты задал этот вопрос уже трижды в разных местах

только в одном месте, здесь, тебе дали ответ на отъебись

это означает два варианта:
а. вопрос такой сложный, что никто не может на него ответить;
б. ответ такой нубский, что единственный правильный ответ на него - RTFM.

если ты не понимаешь, что означают все эти карты, ты не понимаешь основ своего рендера и рендеров вообще, поэтому тебе надо не  готовый рецепт спрашивать, а пойти читать мануал и задавать вопросы гуглю
Скоро тебе пора будет давать админку :D
источник

ДВ

Дмитрий В in MOTION TALK
Denis Kharitonov
слушай, ты задал этот вопрос уже трижды в разных местах

только в одном месте, здесь, тебе дали ответ на отъебись

это означает два варианта:
а. вопрос такой сложный, что никто не может на него ответить;
б. ответ такой нубский, что единственный правильный ответ на него - RTFM.

если ты не понимаешь, что означают все эти карты, ты не понимаешь основ своего рендера и рендеров вообще, поэтому тебе надо не  готовый рецепт спрашивать, а пойти читать мануал и задавать вопросы гуглю
Мне уже ответили.
Вопрос задавался только в 2ух местах.
Как работают текстуры я знаю, если они правильно называются
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
ты только что еще сильнее раскрыл глубины непонимания

серьезно
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Скоро тебе пора будет давать админку :D
да ну нафиг
в цирке я предпочитаю быть зрителем, а не дрессировщиком
источник

ДВ

Дмитрий В in MOTION TALK
Denis Kharitonov
ты только что еще сильнее раскрыл глубины непонимания

серьезно
Я и не претендовал на проф знания. Но принципы разных карт текстур знаю.
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
рендер - НЕ про карты текстур
он про работу света и шейдеров
карты просто задают в этих шейдерах значения
источник

M

Milns in MOTION TALK
Друг я когда то задался тем же вопросом
Провел пару часов на Ютубе
И расписал себе целых 2 листа
И узнал намного больше чем хотел
Лучше вкурить тутор
Чем услышать ответ на такой вопрос
источник

ДВ

Дмитрий В in MOTION TALK
Milns
Друг я когда то задался тем же вопросом
Провел пару часов на Ютубе
И расписал себе целых 2 листа
И узнал намного больше чем хотел
Лучше вкурить тутор
Чем услышать ответ на такой вопрос
Я смотрел туторы....
Там не было каналов hi-gloss, depth.
Depth в дисплейсмент я не правильно засунул, поэтому и засомневался что прав. Потому и спросил.
источник