Size: a a a

2019 December 19

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Aman | 0101
Наведите на мысль, нужно от середины полигона нарисовать сетку, типо трейсера. Можно рандомно сетку, но только чтобы была конкретная структура
Xparticle -> emitter -> object -> polygon center. Tracer
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
хай глосс - это карта спекуляров
чтобы понимать, как ее использовать, необходимо понимать, как ты получаешь спекуляры в данном конкретном рендере, причем все может закончиться замиксовыванием ее в несколько разных каналов
источник

VB

Vladyslav Balaban in MOTION TALK
Milns
Друг я когда то задался тем же вопросом
Провел пару часов на Ютубе
И расписал себе целых 2 листа
И узнал намного больше чем хотел
Лучше вкурить тутор
Чем услышать ответ на такой вопрос
Кинь качественные туторы в лс, спасибо
источник

M

Milns in MOTION TALK
я уже их не найду, давненько было
первое что приходит на ум
это курс от GSG по шифту
источник

ДВ

Дмитрий В in MOTION TALK
Denis Kharitonov
хай глосс - это карта спекуляров
чтобы понимать, как ее использовать, необходимо понимать, как ты получаешь спекуляры в данном конкретном рендере, причем все может закончиться замиксовыванием ее в несколько разных каналов
Благодарю!
источник

ЕР

Егор Резниченко in MOTION TALK
Парни, для АЕ был батник, позволяющий рендерить секвенцию с одной машины в несколько процессов одновременно. Заделитесь пожалуйста, если есть у кого, забыл как его искать.
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Егор Резниченко
Парни, для АЕ был батник, позволяющий рендерить секвенцию с одной машины в несколько процессов одновременно. Заделитесь пожалуйста, если есть у кого, забыл как его искать.
Bgrenderer
источник

ЕР

Егор Резниченко in MOTION TALK
В целом оно, но я пользовался не этим. Всё равно спасибо.
источник

ЕР

Егор Резниченко in MOTION TALK
Нашёл. Сюда же варез нельзя, да?
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Егор Резниченко
Нашёл. Сюда же варез нельзя, да?
можно, но только один раз
кидай
источник

ЕР

Егор Резниченко in MOTION TALK
Вот эта вещь. Нужно только в нём указать путь к установленному АЕ, а так должен работать.
Кстати не знаю, что у него по системе распространения, может и бесплатная штука.
источник

KD

Kirill Dyakonov in MOTION TALK
C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2019\Support Files\aerender.exe" -project %1
pause - вот бесплатная версия если что
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Kirill Dyakonov
C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2019\Support Files\aerender.exe" -project %1
pause - вот бесплатная версия если что
ты дизассемблировал и переписал платную, это может быть незаконным!
источник

ЕР

Егор Резниченко in MOTION TALK
На всякий случай: Работает так, что нужно подготовить проект с секвенцией в Render Queue (в Best Settings поставить галочку на "Skip existing frames"), сохранить проект и драг-н-дропом скинуть файл проекта на батник. И повторять пока ресурсы ПК позволяют.
источник

KD

Kirill Dyakonov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
ты дизассемблировал и переписал платную, это может быть незаконным!
Ну я извинюсь если что вдруг
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
#работа
для заставки в НГ тематике нужен моушен артист. рефы и цены в личке.
сорян, парни, но реально не могу в общем чате делица подробностями.
источник

DD

Daria Darii in MOTION TALK
Привет. Работаю в афтере с персонажем, анимированный паппет пином. Исходник - файл AI, разбитый послойно. Есть необходимость перевести его в шейпы. Но если переводить через Create shapes from vector layers  то выдает ошибку  и не сохраняет анимацию пинов. Есть какой нибудть вариант сохранить анимацию при переводе в вектор?
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
Егор Резниченко
На всякий случай: Работает так, что нужно подготовить проект с секвенцией в Render Queue (в Best Settings поставить галочку на "Skip existing frames"), сохранить проект и драг-н-дропом скинуть файл проекта на батник. И повторять пока ресурсы ПК позволяют.
для этого есть rendergardner bgrendermax, renderboss
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
renderboss вообще шайтан машина. и по  сети тоже можно рендерить. походу это мини дедлайн))

https://www.kineticportal.com/renderboss/
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
источник