Size: a a a

2019 December 27

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Dan Point
Почему?
будет много субьективной грязи с обеих сторон, нафига нам эти местечковые дебаты? как-то это по-базарному. всё же итак уже хватает воплей и бесполезного флуда на тему "все козлы", нет?
источник

DP

Dan Point in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
будет много субьективной грязи с обеих сторон, нафига нам эти местечковые дебаты? как-то это по-базарному. всё же итак уже хватает воплей и бесполезного флуда на тему "все козлы", нет?
Ну как минимум факт слива в игнор - совсем не субъективная тема.
Не вижу ничего базарного.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Dan Point
Ну как минимум факт слива в игнор - совсем не субъективная тема.
Не вижу ничего базарного.
как хотите
источник

YP

Yasya Pavlova in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
будет много субьективной грязи с обеих сторон, нафига нам эти местечковые дебаты? как-то это по-базарному. всё же итак уже хватает воплей и бесполезного флуда на тему "все козлы", нет?
Да, именно, этого не хочется - по запросу всем в личку кидаю и рассказываю о ситуации. Я думаю, что быть объективной очень сложно - все смотрят со своей колокольни. Я знаю о ситуации из переписок с продюсером и работаю именно с моими ребятами, чтобы было больше взаимопонимания.
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
#ae #вопрос Ребят, вы юзаете какой нить скрипт или типа того, чтобы в АЕ добавлять папку с папками с кучей сиквенсов? У меня по стандарту они импортятся как отдельные файлы, не сиквенс. А вручную гемор
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Ilia Kapustin
#ae #вопрос Ребят, вы юзаете какой нить скрипт или типа того, чтобы в АЕ добавлять папку с папками с кучей сиквенсов? У меня по стандарту они импортятся как отдельные файлы, не сиквенс. А вручную гемор
попробуй кинуть дропом папку
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
попробуй кинуть дропом папку
не совсем понял. Если я с альтом (или без) перетаскиваю папку в проект - он добавляет сиквенсы в виде отдельных файлов, но папки сохраняет, да
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Ilia Kapustin
не совсем понял. Если я с альтом (или без) перетаскиваю папку в проект - он добавляет сиквенсы в виде отдельных файлов, но папки сохраняет, да
я видимо не понял что хочеца.
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
У меня есть тут проект, где чувак нарендерил каждый пасс в свою папку отдельную. Плюс там еще валяется отдельно .aec файл с координатами камеры итд.

Я хотел бы просто перетащить всю папку в АЕ и чтобы он все подсосал. Но в таком случае он подсасывает не сиквенс, а просто кучу файлов отдельных.

А вручную каждую папку открывать и добавлять гемор
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Ilia Kapustin
У меня есть тут проект, где чувак нарендерил каждый пасс в свою папку отдельную. Плюс там еще валяется отдельно .aec файл с координатами камеры итд.

Я хотел бы просто перетащить всю папку в АЕ и чтобы он все подсосал. Но в таком случае он подсасывает не сиквенс, а просто кучу файлов отдельных.

А вручную каждую папку открывать и добавлять гемор
понял, не знал что он по-отдельности их в этом случае импортирует.
источник

AY

Alex Yurasov in MOTION TALK
Всех с наступающими!) Есть проблема) Два софт бади находятся внутри движующегося объекта (рис1). При движении объекта, верхний софт бади расплющивает нижний (рис2). Но если протестировать эти два объекта на плоскости рядом, с ними все ок (рис3). В чем может быть проблема?)
источник

AY

Alex Yurasov in MOTION TALK
источник

AY

Alex Yurasov in MOTION TALK
источник

VK

Vlad Kuleshov in MOTION TALK
Alex Yurasov
Всех с наступающими!) Есть проблема) Два софт бади находятся внутри движующегося объекта (рис1). При движении объекта, верхний софт бади расплющивает нижний (рис2). Но если протестировать эти два объекта на плоскости рядом, с ними все ок (рис3). В чем может быть проблема?)
толщину стенок объекту дай
источник

VK

Vlad Kuleshov in MOTION TALK
просто предположение
источник

AY

Alex Yurasov in MOTION TALK
Vlad Kuleshov
толщину стенок объекту дай
попробую, спасибо) есть еще возможно важная деталь. Если в объекте оставить один софт бади, он тоже нормально отскакивает от стенок
источник

IN

Igor N. 🐙 in MOTION TALK
#c4d #вопрос Подскажите, пожалуйста, как можно сделать подобную сферу (синюю), чтобы сегменты мякго обтекали по линии, а не были угловатыми (желтая)
источник

IN

Igor N. 🐙 in MOTION TALK
источник

IN

Igor N. 🐙 in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Alex Yurasov
попробую, спасибо) есть еще возможно важная деталь. Если в объекте оставить один софт бади, он тоже нормально отскакивает от стенок
нормали проверял?
как передается скорость "движущегося объекта" на динамические тела?
нужно ли совать их в движущийся объект, может быть передать им движение иначе (полями, векторами и тд, хз как это в синеме делаецо)?
засимулить 1 софт-боди, забейкать его и засимулить второй используя первый просто как коллижн меш, без динамики)

в целом. динамика сложная штука, и надо стремится её упрощать, а не усложнять.
источник