Size: a a a

2020 January 20

VS

Viktor Shyshko in MOTION TALK
Дрибббл, Беханс и Пинтерест это всё сайты откуда дизайнеры черпают вдохновение и интересные идеи для своих реальных проектов. Вот что дают подобные ресурсы.
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Пинтерест - топ штука. Жаль нет поиска по твоей картинке. Мол, вот есть у меня картинка, найди мне похожие
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Приходится искать ее там, чтобы врубить поиск похожих
источник

O

Oleg in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Пинтерест - топ штука. Жаль нет поиска по твоей картинке. Мол, вот есть у меня картинка, найди мне похожие
Можно создать свою доску и грузить на нее картинки, потом точно также выбирать свою картину и смотреть предложенные
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Oleg
Можно создать свою доску и грузить на нее картинки, потом точно также выбирать свою картину и смотреть предложенные
о, спасибо!
источник

В

Вельветовый in MOTION TALK
ВОПРОС ПО АЕ
Ребзя, привет, подскажите пжлста: на шейп надо кинуть wiggle по scale, но надо чтоб он только по ширине циклился. Что прописать?)
источник

ЯС

Ярослав Семёнов in MOTION TALK
Вельветовый
ВОПРОС ПО АЕ
Ребзя, привет, подскажите пжлста: на шейп надо кинуть wiggle по scale, но надо чтоб он только по ширине циклился. Что прописать?)
sx = wiggle(1,40)[0]; sy = value[1]; [sx, sy]
источник

В

Вельветовый in MOTION TALK
Ярослав Семёнов
sx = wiggle(1,40)[0]; sy = value[1]; [sx, sy]
Супер! Спасибо, Ярослав, от души!)
источник

AH

Alex Honcharuck in MOTION TALK
Aman | 0101
С бабками клиенты есть или хайп только?
Меня нашел там крутой чувак с которым я уже год работаю. Думаю это скорее случайность, но ее бы не было если б я там не зарегистрировался. Так что чем больше площадок охватить тем лучше.
источник

В

Валентин Бокий in MOTION TALK
кто подскажет , импортирую из синемы обдж, запихиваю в плексус , стардаст , форм , а там вот такая херь , поломанная , изза чего может быть такое , где я натупил и как нормально импортировать , спасибо...
источник

В

Валентин Бокий in MOTION TALK
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Валентин Бокий
Тот случай, когда случайно получилось уже прикольно
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Валентин Бокий
ну vertex'ы он по идее правильно определил
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
По идее должен быть трешхолд какой-то, чтобы он рисовал полигоны на определенном расстоянии от точек, чтобы он их соединял. Сейчас точки, которые за пределами этих значений не соединяются. На как ему указать, что не все точки нужно соединять друг с другом, а определенные с определенными - хз
источник

В

Валентин Бокий in MOTION TALK
Ilia Kapustin
ну vertex'ы он по идее правильно определил
почемуто идёт пересечение постоянно , хотя я для премера взял , просто текст в котором не трогал полигоны
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Валентин Бокий
У вас же триангуляция, а не facets в рендерах, потому результат выглядит ожидаемым
источник

RS

Ruslan Stellarberg in MOTION TALK
Aman | 0101
Тот случай, когда случайно получилось уже прикольно
+
источник

UC

Unknown Cell in MOTION TALK
Такая хрень получилась:
Создал проект указал прокси. Монтировал 3 часа...премьер отвалился😩
Открываю проект и в нем нет ничего что я сделал. Указать пробовал расположение прокси вручную не помогло.
Что можно предпринять чтобы восстановить?
источник

В

Валентин Бокий in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
У вас же триангуляция, а не facets в рендерах, потому результат выглядит ожидаемым
можно подробнее ? , facets  тоже подключен , но эти линии даёт  Beams
источник

В

Валентин Бокий in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
У вас же триангуляция, а не facets в рендерах, потому результат выглядит ожидаемым
аааа понял , нет триенгл не включён
источник