Size: a a a

2020 January 20

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Айрат Шакирьянов
Есть ли какой-нибудь способ, сразу много сплайнов  за экструдировать, в синема? и что бы они были разными объектами? а не каждую закидывать в экструд и выдавливать
Hierarhical в экструде галка
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
(Nikita Butovskiy)
Коллеги, у кого нить есть линк на фришный золотой самородок? обж или что угодно кроме 3д макса
Судя по рефам, что мне дал гугл, тебе хватит сферического ландшафта в синьке
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Судя по рефам, что мне дал гугл, тебе хватит сферического ландшафта в синьке
Спасибо, кстати за идею!
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Гениально!
источник

АШ

Айрат Шакирьянов in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Hierarhical в экструде галка
Да, ставил не то. Сейчас скину что хочу сделать
источник

АШ

Айрат Шакирьянов in MOTION TALK
Что делаю не так? мне нужно что бы каждый регион от центра выдвинулся вперед когда через него проходит плейн - что бы плейн можно было применить положил в клонер

Но синема считает его одним целым объектом и двигается все вместе - часа 4 ковыряюсь не пойму что не так

С простым кубом все норм в таком формате работает
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Айрат Шакирьянов
Что делаю не так? мне нужно что бы каждый регион от центра выдвинулся вперед когда через него проходит плейн - что бы плейн можно было применить положил в клонер

Но синема считает его одним целым объектом и двигается все вместе - часа 4 ковыряюсь не пойму что не так

С простым кубом все норм в таком формате работает
Для этого fracture используют
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Айрат Шакирьянов
Что делаю не так? мне нужно что бы каждый регион от центра выдвинулся вперед когда через него проходит плейн - что бы плейн можно было применить положил в клонер

Но синема считает его одним целым объектом и двигается все вместе - часа 4 ковыряюсь не пойму что не так

С простым кубом все норм в таком формате работает
Выдавливаешь сплайны, экструды суешь под fracture, фракчуру в эффекторы суешь плейн.

Выделяешь все сплайны, с зажатым альтом сначала создаёшь экструд, потом точно так же создаёшь фракчкры
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Как можно без серьёзных переделок поставить дефолтной кнопкой (вместо куба) нуль? Чтобы не приходилось лезть в меню
источник

АШ

Айрат Шакирьянов in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Выдавливаешь сплайны, экструды суешь под fracture, фракчуру в эффекторы суешь плейн.

Выделяешь все сплайны, с зажатым альтом сначала создаёшь экструд, потом точно так же создаёшь фракчкры
Спасибо за развернутый ответ. Попробую!
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Как можно без серьёзных переделок поставить дефолтной кнопкой (вместо куба) нуль? Чтобы не приходилось лезть в меню
используй альт + G
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Max Vysokolov
используй альт + G
Постоянно юзаю, но когда нужно создать пустой нуль это не работает
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Постоянно юзаю, но когда нужно создать пустой нуль это не работает
да, вспомнил, но мне кажется лучше забиндить, нет?
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Постоянно юзаю, но когда нужно создать пустой нуль это не работает
задачка конечно, разве что пересобрать ее, но это будет запарно
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Вот этого я и хотел избежать
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Вот этого я и хотел избежать
тогда биндить кнопку.

Хотя меня не напрягало никогда, зажимаешь, слегка вправо тянешь и отпускаешь - создается нуль
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Вот этого я и хотел избежать
почему бы просто не вынести иконку нуля на отдельную панель в лейауте?
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Потому что я ищу не простые, а элегантные решения
источник

И

Игорь in MOTION TALK
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, по видеокодекам кто в курсе. Я правильно понимаю что формат .mov сохраняется через видеокодек QuickTime, а H.264 в .mp4.? Меня попросили сделать видео в .mov и чтобы кодек был h.264. Это странно или я чтото не понимаю?
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Mov - не формат!
QT - не кодек!
Есть контейнеры, типа avi и mov, а есть кодеки внутри них - тот же 264
источник