Size: a a a

2020 March 02

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
но способ изначально порождает странные косяки местами, которых не должно быть
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
В общем проще в гудини сделать и выгнать алембик
источник

ПМ

Павел Морозов in MOTION TALK
Мне кажется ты даже больше времени будешь экономить
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Ilia Kapustin
В общем проще в гудини сделать и выгнать алембик
Кажется пора писать плаг
Я, кстати, имею представление как его реализовать
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Ща еще задачку могу подкинуть, для плагина =) Связан с этой же штукой. Так вот. Нужно что-то типа клонера, что расставит по поликам плейны, на которые можно нанести шуреху-иконку. Т.е представьте такой пол из плиток, а поверх идут плитки с иконками. с UV. Причем размер иконки-плейна равен размеру полигона. И самое главное - с разверткой чтобы все было. Чтобы я квадратную иконку натянул на плейн, добавил еще 2-3 плейна в клонере с другой иконкой (ну или в материале прописать) и получить вот такую классную штуку)
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Текущий клонер не умеет нормально скейлиться с полигоном. Там какой-то непонятный алгоритм. Разве что делать разные клонеры на разные размеры поликов. Т.е несколько клонеров. Иначе - на одном размере полика все ок, на другом - слишком мелко итд
источник

KA

Kirill Andreyev in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Текущий клонер не умеет нормально скейлиться с полигоном. Там какой-то непонятный алгоритм. Разве что делать разные клонеры на разные размеры поликов. Т.е несколько клонеров. Иначе - на одном размере полика все ок, на другом - слишком мелко итд
а если в клонер просто засунуть разного размера плейны?
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Evgeniy Zebolov
и не поленился ты все это искать и форвардить
о, тутечки) куды пропадал то?
источник

AH

Alex Honcharuck in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Текущий клонер не умеет нормально скейлиться с полигоном. Там какой-то непонятный алгоритм. Разве что делать разные клонеры на разные размеры поликов. Т.е несколько клонеров. Иначе - на одном размере полика все ок, на другом - слишком мелко итд
из гудини вроде можно и цвет вывести, точнее вертекс мапу которукю можно в синеме красить
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
о, тутечки) куды пропадал то?
просто редко заглядываю сюда.
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Текущий клонер не умеет нормально скейлиться с полигоном. Там какой-то непонятный алгоритм. Разве что делать разные клонеры на разные размеры поликов. Т.е несколько клонеров. Иначе - на одном размере полика все ок, на другом - слишком мелко итд
Да, у него странный алгоритм, но смысл в нём в том, что на полках меньше среднего размера клонеры скейлятся в минус, а на тех, что больше - в плюс. Можно попроовать кривой воздействия на это повлиять, но, конечно, это всё равно путанная штука
А по вороному с картинкой - стоит копать?
источник

AS

Alexander Shilo in MOTION TALK
Тут divider мелькал, через него можно без клонера и вороного получить похожий результат, но из прямоугольников а не квадратов
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Alexander Shilo
Тут divider мелькал, через него можно без клонера и вороного получить похожий результат, но из прямоугольников а не квадратов
Можно то и топоформером получить. Вопрос там в контроле. Ни у дивайдера, ни у топоформера нельзя ткнуть пальцем и сказать, хочу вот тут чтобы было много поликов, а вот тут мало. Все по рандому.
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Текущий клонер не умеет нормально скейлиться с полигоном. Там какой-то непонятный алгоритм. Разве что делать разные клонеры на разные размеры поликов. Т.е несколько клонеров. Иначе - на одном размере полика все ок, на другом - слишком мелко итд
Так получается наиболее контролируемый результат
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
А по поводу работы Красавина - там интересно было где сделано. Например синька при такой фрагментации топоформером уже перестает обновлять во вьюпорте анимацию всего этого
источник

ПМ

Павел Морозов in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Так получается наиболее контролируемый результат
А что бы не выходило за пределы полика
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Так получается наиболее контролируемый результат
а теперь побей ее топоформером) Когда будут мелкие клетки - запаришься этим сплайном наруливать)
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Вот здесь у меня стекляшки идут поверх более матового пола. Здесь не клонер, здесь просто копия пола + polyfx убитый по рандому. Но если требуется нанести всякие иконки итд на эту плитку - проблема. Потому что у них у всех одна UV. Доставшаяся от пола-плейна.
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Красавин Андрей привет, колись чем нарулили эту сцену)
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Вот здесь у меня стекляшки идут поверх более матового пола. Здесь не клонер, здесь просто копия пола + polyfx убитый по рандому. Но если требуется нанести всякие иконки итд на эту плитку - проблема. Потому что у них у всех одна UV. Доставшаяся от пола-плейна.
а я думал, тут просто выделены грани и на них кинут более отражающий материал. Стекло тут вообще не видно
источник