Size: a a a

2020 April 01

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Павел Морозов
Да выкладывали оба
1 как сделать ледяной паттерн в ае
2 анимированные маски
😂👍
источник

G;

Gleb ;) in MOTION TALK
Павел Морозов
Конечно нет, сам Дружинин еще потом говорил что эти 2 урока столько стоят
Фига.

Так много говорят про вред смм, арбитраж и БМ, но сами по возможности
источник

ЕР

Егор Резниченко in MOTION TALK
Gleb ;)
Фига.

Так много говорят про вред смм, арбитраж и БМ, но сами по возможности
МОУШЕН НЕ ПРО ДЕНЬГИ (с) , как вы не понимаете!
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
синька конешна не такая гибкая как гудини. но по скорости работы пипец как быстрее, походу) т.е ясно что в гудини можно сделать всё, а в синьке только то что в функционале есть... но блин...
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
синька конешна не такая гибкая как гудини. но по скорости работы пипец как быстрее, походу) т.е ясно что в гудини можно сделать всё, а в синьке только то что в функционале есть... но блин...
Плагины и скрипты вручают. Но если что то сложное и определённое нужно - в гудини логика понятнее. В синиме приходится искать костыли или необычные применения старым инструментам, которые не были предназначены для этой задачи)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Плагины и скрипты вручают. Но если что то сложное и определённое нужно - в гудини логика понятнее. В синиме приходится искать костыли или необычные применения старым инструментам, которые не были предназначены для этой задачи)
я хорошо помню работу в майке, ага))
хрясь хрясь, а потом такой.. а как это сделать.. блин! потому в гудни и ушель..
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
сейчас озаботился написанием ассетов, полок и пресетов. чтобы быстро всё было и не по 10 раз велосапед изобретать.. это отнимает докуя времени, надо сказать) а тут вижу твой тутор и такой - ну вапще))
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
я хорошо помню работу в майке, ага))
хрясь хрясь, а потом такой.. а как это сделать.. блин! потому в гудни и ушель..
Я в гудини ещё совсем совсем зелёный, но уже начал понимать логику. В гудини ты делаешь логично. Тебе нужно то и то. И реализуешь логику. Если что то не работает - анализируешь. В синиме часто ты точно знаешь, что не так. Но кнопки или галки нужной нет. И без всяких питонов ты понятия не имеешь как это сделать. И ещё момент. Чем больше ты усложняешь сетап в синиме, тем более неудобным он становится. Не везде все можно на инстансы повесить. В какой то момент все становится очень неудобным. В то время как в гудини ты просто разделяешь где нужно поток и возвращаешь его там же мерджем
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Я в гудини ещё совсем совсем зелёный, но уже начал понимать логику. В гудини ты делаешь логично. Тебе нужно то и то. И реализуешь логику. Если что то не работает - анализируешь. В синиме часто ты точно знаешь, что не так. Но кнопки или галки нужной нет. И без всяких питонов ты понятия не имеешь как это сделать. И ещё момент. Чем больше ты усложняешь сетап в синиме, тем более неудобным он становится. Не везде все можно на инстансы повесить. В какой то момент все становится очень неудобным. В то время как в гудини ты просто разделяешь где нужно поток и возвращаешь его там же мерджем
окай, мои слезы меняют свой хим.состав. теперь это слезы радости.
Спасибо!
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
окай, мои слезы меняют свой хим.состав. теперь это слезы радости.
Спасибо!
Если тебе станет легче, то без Топоформера я бы не смог это сделать в синьке, питон я не умею) и топоформер нельзя анимировать. В гудини можно собрать такое же, только ещё и за анимировать точки этой топологии, чтобы все плавало
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
В синьке вроде сделали такой скрипт на питоне. Но я в нем не шарю. Но для 90% задач хватает и синимы, да. Правда если один раз открыл и попробовал гудини, смог понять что как и почему тут работает, то потом как то немного грустно в синиме. Да, многое можно сделать в синиме, но порой думаешь "блин, ща бы вот сделать или обратиться к атрибуту", "вот бы ща вынести в отдельный поток, а то инстанс тут не сработает как надо", "клонер не может понять вектор нормали у точек, как бы мне его задать без эффекторов и прочего"
источник

AT

Andrey Teryaev in MOTION TALK
о, спасибо, заценим... топоформер прям вещь для быстрых метрик, он мне больше нравится чем тот же дивайдер, к тому же там у чувака еще и трипоген есть и еще че то толковое вроде респлайнер
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Andrey Teryaev
о, спасибо, заценим... топоформер прям вещь для быстрых метрик, он мне больше нравится чем тот же дивайдер, к тому же там у чувака еще и трипоген есть и еще че то толковое вроде респлайнер
на сколько помню, там пачка плагинов
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
источник

AE

Alex Ex in MOTION TALK
Что симекс делает?
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Alex Ex
Что симекс делает?
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Andrey Teryaev
о, спасибо, заценим... топоформер прям вещь для быстрых метрик, он мне больше нравится чем тот же дивайдер, к тому же там у чувака еще и трипоген есть и еще че то толковое вроде респлайнер
Респлайн тоже крутой плагин. Филлет, аутлайн и ресампл использую постоянно. Снап ту флор недавно купил
источник

AE

Alex Ex in MOTION TALK
Что то типа матрикса что ли
источник

AE

Alex Ex in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Респлайн тоже крутой плагин. Филлет, аутлайн и ресампл использую постоянно. Снап ту флор недавно купил
Можно с полными названиями или картинкой с синемы?)
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Alex Ex
Можно с полными названиями или картинкой с синемы?)
Это инструменты из плагина Respline от Merk Vilson'а. Выше там кидали скрин. Fillet скругляет края у слпайнов (помогает делать процедурные чамферы у сплайнов), Outline - создает аутлайн, в синьке ты можешь по умолчанию тоже делать аутлайн, но не процедурно. Resample - меняет количество точек у сплайна, выручает, когда нужно равномерно распределить точки по сплайну. SnapToFloor - привязывает объект к полу, например параметричный Cube, меняешь у него Size Y и он прибит к полу, тогда как обычно он вырастает вверх-вниз по Y
источник