Size: a a a

2020 April 08

P

Pavel in MOTION TALK
Маска включена
источник

P

Pavel in MOTION TALK
Привет, как исправить то, что эффект применяется после  маски? Нужно, чтобы сначала применялся эффект, а потом маска.
источник

IK

Ilya Kozhukhov in MOTION TALK
Pavel
Привет, как исправить то, что эффект применяется после  маски? Нужно, чтобы сначала применялся эффект, а потом маска.
быстрый ответ - прекомпоз слоя с эффектом, а потом маска. Можно попробовать применить эффект по одной маске наложенной на весь слой, а потом сделать ещё одну. не уверен, что сработает
источник

P

Pavel in MOTION TALK
Ilya Kozhukhov
быстрый ответ - прекомпоз слоя с эффектом, а потом маска. Можно попробовать применить эффект по одной маске наложенной на весь слой, а потом сделать ещё одну. не уверен, что сработает
Спасибо, помогло
источник

AH

Alex Honcharuck in MOTION TALK
Подскажите как называется скрипт для АЕ который заменяет размеры шейпа под изменения текста?
источник

AB

ARTEM BRATUSHCHENKO in MOTION TALK
Alex Honcharuck
Подскажите как называется скрипт для АЕ который заменяет размеры шейпа под изменения текста?
sourceRectAtTime
источник

AH

Alex Honcharuck in MOTION TALK
ARTEM BRATUSHCHENKO
sourceRectAtTime
спасибо
источник

AB

ARTEM BRATUSHCHENKO in MOTION TALK
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
Max Vysokolov
Думаю дело в том, что я не добавлял в os.listdir конвертацию под Юникс. Утром и потестирую
правильно работать через os.path.join и другие методы os.path
а не захардкоривать пути со слешами
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Я понял в чём геморрой Fields в синьке, вот крутая штука, но её срочно нужно в ноды превратить, трудно понять конструкцию, если она разрастается.
@motionTerrorito пиши петицию в максон, я присоединюсь и людей подтяну.
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Aman | 0101
Я понял в чём геморрой Fields в синьке, вот крутая штука, но её срочно нужно в ноды превратить, трудно понять конструкцию, если она разрастается.
@motionTerrorito пиши петицию в максон, я присоединюсь и людей подтяну.
если синьку в принципе перевести на ноды - будет огонь-пакет!)
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Все хотят чтобы из синьки сделали гудини ))) Какой-нибудь аналог айса в софтимаже. Но все что вы получите. Это новый маркетинговый план
источник

AK

Aleksey Konev in MOTION TALK
Ребята, подскажите пожалуйста, есть ли способ, например с помощью экспрешеннов, сделать так, чтобы была возможность из главной композиции переключать варианты цветокоррекции? Очень много различных объектов в куче разных композиций и вручную всё переключать крайне адово
источник

AK

Aleksey Konev in MOTION TALK
источник

AF

A Ff in MOTION TALK
Aleksey Konev
Ребята, подскажите пожалуйста, есть ли способ, например с помощью экспрешеннов, сделать так, чтобы была возможность из главной композиции переключать варианты цветокоррекции? Очень много различных объектов в куче разных композиций и вручную всё переключать крайне адово
Если нужна палитра, есть хороший скрипт ray dynamic color. То же самое можно сделать вручную, привязав все к контроллерам в основной (или любой контрольной) композиции.
источник

i

introdima in MOTION TALK
Постарались простыми словами рассказать про генеративное искусство - https://pankow.us/generative_faq/

Буду благодарен за отзыв, дополнения, лайк и шер)
источник

AK

Aleksey Konev in MOTION TALK
A Ff
Если нужна палитра, есть хороший скрипт ray dynamic color. То же самое можно сделать вручную, привязав все к контроллерам в основной (или любой контрольной) композиции.
Тут, к сожалению, этот вариант не подойдёт, так как имею дело с растровым сырьём. Необходимо переключать fx, а не сам цвет, но самого способа я не знаю.
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Вопрос по физике (типа)
В руке зажата длинная пружинка. Рука статична - пружинка тоже. Рука начала резкое движение - в его начале конец пружины остаётся на месте а потом с задержкой следует за движением. Резкая остановка, и конец пружины вылетает за место остановки и позже с затухающими колебаниями успокаивается. Просто пружинка.

Но как её движение описывается физически? Как рассчитать зависимость положения пружины от положения руки?
Причём без учёта сил, на неё действующих - только от скорости базы (руки).
@MrHuempolbu чую без тебя тут никак не врубиться.
источник

IK

Ilya Kozhukhov in MOTION TALK
Aleksey Konev
Тут, к сожалению, этот вариант не подойдёт, так как имею дело с растровым сырьём. Необходимо переключать fx, а не сам цвет, но самого способа я не знаю.
Можно разбить все варианты цветокоррекции на разные корректировочные слои, привязать их видимость экспрешеном к какому-то переключателю. Например слайдер контрол. в опасити слоя прописать "IF (слайдер контрол == index) 100 else 0" И слайдер контрол закинуть в Essential Graphics. В итоге там собрать все слайдеры со всех слоёв.
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Вопрос по физике (типа)
В руке зажата длинная пружинка. Рука статична - пружинка тоже. Рука начала резкое движение - в его начале конец пружины остаётся на месте а потом с задержкой следует за движением. Резкая остановка, и конец пружины вылетает за место остановки и позже с затухающими колебаниями успокаивается. Просто пружинка.

Но как её движение описывается физически? Как рассчитать зависимость положения пружины от положения руки?
Причём без учёта сил, на неё действующих - только от скорости базы (руки).
@MrHuempolbu чую без тебя тут никак не врубиться.
просто пружинка
зависимость положения пружины от положения руки
это сильно не просто пружинка
этот объект не рассматривается как единый объект твердого тела (типа абсолютно упругий шар из физики 5-го класса), а, (как и в любой симуляции) как набор связанных мини-объектов
и в теормехе описывается довольно сложными системами уравнений
всякие гуки, инерции, и прочие крокодилы в больших таблицах
ну и понятие положение пружинки в данном случае не имеет смысла потому что один конец пружинки движется со скоростью токлающей ее руки, а другой - пока еще по инерции остается на месте
источник