Size: a a a

2020 April 08

SI

Sovka Ivanov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Вопрос по физике (типа)
В руке зажата длинная пружинка. Рука статична - пружинка тоже. Рука начала резкое движение - в его начале конец пружины остаётся на месте а потом с задержкой следует за движением. Резкая остановка, и конец пружины вылетает за место остановки и позже с затухающими колебаниями успокаивается. Просто пружинка.

Но как её движение описывается физически? Как рассчитать зависимость положения пружины от положения руки?
Причём без учёта сил, на неё действующих - только от скорости базы (руки).
@MrHuempolbu чую без тебя тут никак не врубиться.
Никак, это симуляция, а не процедурка. Т.е. положение пружины в нынешний момент времени зависит от положения в предыдущий момент. Это солвер нужен в общем.
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Andrew Dakhnovsky
просто пружинка
зависимость положения пружины от положения руки
это сильно не просто пружинка
этот объект не рассматривается как единый объект твердого тела (типа абсолютно упругий шар из физики 5-го класса), а, (как и в любой симуляции) как набор связанных мини-объектов
и в теормехе описывается довольно сложными системами уравнений
всякие гуки, инерции, и прочие крокодилы в больших таблицах
ну и понятие положение пружинки в данном случае не имеет смысла потому что один конец пружинки движется со скоростью токлающей ее руки, а другой - пока еще по инерции остается на месте
Я неправильно написал, не от положения, а от ускорения, да
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Я неправильно написал, не от положения, а от ускорения, да
а ну это тебе упругость пружины надо глянуть по таблице
думаю, такие (таблицы) есть у инженеров
источник

AK

Aleksey Konev in MOTION TALK
Ilya Kozhukhov
Можно разбить все варианты цветокоррекции на разные корректировочные слои, привязать их видимость экспрешеном к какому-то переключателю. Например слайдер контрол. в опасити слоя прописать "IF (слайдер контрол == index) 100 else 0" И слайдер контрол закинуть в Essential Graphics. В итоге там собрать все слайдеры со всех слоёв.
Спасибо за ответ, сейчас так и сделаю🙏🏻
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Sovka Ivanov
Никак, это симуляция, а не процедурка. Т.е. положение пружины в нынешний момент времени зависит от положения в предыдущий момент. Это солвер нужен в общем.
Бля, я вот пока перечитал всех этих законов Гуков и модулей Юнгов так и начал думать...
Но то что не имеет такого решения подсказывает что как обычно надо фейковать!
источник

IK

Ilya Kozhukhov in MOTION TALK
Aleksey Konev
Спасибо за ответ, сейчас так и сделаю🙏🏻
Незачто) про index в экспрешене понятно? почему он там и что делает
источник

SI

Sovka Ivanov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Бля, я вот пока перечитал всех этих законов Гуков и модулей Юнгов так и начал думать...
Но то что не имеет такого решения подсказывает что как обычно надо фейковать!
Не, ну прямое решение есть - засолвить. Но я не знаю как)
источник

AK

Aleksey Konev in MOTION TALK
Ilya Kozhukhov
Незачто) про index в экспрешене понятно? почему он там и что делает
Я немного по другому решил сделать, так как ещё не добрался до Essential Graphic, ты мне подсказал правильный вектор😃

Привяжу к чекбоксам прозрачность самих эффектов и буду переключать их
источник

V

Vladislav Sherbachenko in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Вопрос по физике (типа)
В руке зажата длинная пружинка. Рука статична - пружинка тоже. Рука начала резкое движение - в его начале конец пружины остаётся на месте а потом с задержкой следует за движением. Резкая остановка, и конец пружины вылетает за место остановки и позже с затухающими колебаниями успокаивается. Просто пружинка.

Но как её движение описывается физически? Как рассчитать зависимость положения пружины от положения руки?
Причём без учёта сил, на неё действующих - только от скорости базы (руки).
@MrHuempolbu чую без тебя тут никак не врубиться.
Представь что у тебя есть шарик на резинке. Один конец резинки ты держишь в руках, другой закреплен на шарике. Упругость резинки это и есть упругость твоей пружины. Шарик — ее край, который свободно болтается.
источник

D

Diego in MOTION TALK
друзья!
А где достать Rubber Hose 2? на персии нет
источник

Ю

Юрий in MOTION TALK
Diego
друзья!
А где достать Rubber Hose 2? на персии нет
в гугле тоже нет? первая же ссылка через впн
источник

D

Diego in MOTION TALK
удивительно!
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Вот времена пошли то!
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Всем привет! Сделал небольшой анонс к новому уроку (из тестовых рендеров) 🙏 Извините за 15 мб #c4dA
источник

ПМ

Павел Морозов in MOTION TALK
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Всем привет! Сделал небольшой анонс к новому уроку (из тестовых рендеров) 🙏 Извините за 15 мб #c4dA
👍 выглядит сочно
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Всем привет! Сделал небольшой анонс к новому уроку (из тестовых рендеров) 🙏 Извините за 15 мб #c4dA
Круто, нигер
источник

Ю

Юрий in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Всем привет! Сделал небольшой анонс к новому уроку (из тестовых рендеров) 🙏 Извините за 15 мб #c4dA
Ща бы извиняться за 15 мб во времена анлим трафика
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Всем привет! Сделал небольшой анонс к новому уроку (из тестовых рендеров) 🙏 Извините за 15 мб #c4dA
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Юрий
Ща бы извиняться за 15 мб во времена анлим трафика
у тебя мобильный интернет анлим?
источник