Size: a a a

2020 April 08

Y

Y—å in MOTION TALK
Nikita
благодарю за помощь
источник

A

Aleks in MOTION TALK
Друзья , добрый вечер. Подскажите , как избавиться от этих артефактов(они же так называются)?
источник

N

Nikita in MOTION TALK
Y—å
Делай текстуру png, 16 бит минимум. Лучше 32
Тут такое дело,у этой текстуры с битностью все окей.
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Nikita
Тут такое дело,у этой текстуры с битностью все окей.
Я больше по редшифту, старина, поэтому могу только универсальное решение предложить.

Могу предположить, что  текстура, попадая на границы полигонов, ведёт себя таким образом. Может дело в развёртке? Или, например, у тебя нормали вывернуты на тех полигонах, которые багуют?
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Nikita
Уважаемые товарищи, кто сталкивался с такой ситуацией? дисплейсмент в октане некорректно работает, вот такие края получаются, отображение текстур 8к и в октане и в материале, в чем проблема кто может подсказать?
Это нормальная тема, да, битность повышать и еще можно в фш накинуть блюр слабенький. Из - за резких краев на границах текстуры такое выходит.
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
Y—å
Делай текстуру png, 16 бит минимум. Лучше 32
там у него PNG.
я думаю это еще проблема 4 октана. в свежих получше работает диспл
источник

N

Nikita in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Это нормальная тема, да, битность повышать и еще можно в фш накинуть блюр слабенький. Из - за резких краев на границах текстуры такое выходит.
Ну битностью в норме, нормали в норме, у чуваков на Ютубе годовалой давности все нормально, плюс на обычном дисплейсменте все корректно работает.
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Dmitry Dmitriev
там у него PNG.
я думаю это еще проблема 4 октана. в свежих получше работает диспл
Да в чём угодно может быть проблема) По одному скриншоту сложно установить точный диагноз)
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
Y—å
Да в чём угодно может быть проблема) По одному скриншоту сложно установить точный диагноз)
согласен.
пусть кинет сюда карту.
источник

N

Nikita in MOTION TALK
Dmitry Dmitriev
согласен.
пусть кинет сюда карту.
вот она, сгенерирована в проге JSplacement
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
Nikita
вот она, сгенерирована в проге JSplacement
я вкурсе откуда))
счас проверю
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Пацыки, не в карте дело, надо смотреть что под капотом
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Nikita
вот она, сгенерирована в проге JSplacement
У тебя UVW проекция стоит?
источник

N

Nikita in MOTION TALK
Y—å
Пацыки, не в карте дело, надо смотреть что под капотом
да там под капотом ничего нету, ток плейн да материал с октаном.
источник

N

Nikita in MOTION TALK
Y—å
У тебя UVW проекция стоит?
Тегов никаких не стоит
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
Y—å
Пацыки, не в карте дело, надо смотреть что под капотом
вот его капот
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
в октане 2020 тоже есть проблемы на больших значения выдавливания
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Dmitry Dmitriev
вот его капот
Чё?
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Дим, ты выпил штоль?
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
спасибо за гифку, самая юзовая
источник