Size: a a a

2020 April 18

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Aman | 0101
RF - я мучался в 2009 году, пол года, рисовал всякую воду для рекламной компании напитка, сейчас наверное уже лучше софт стал, но так намучался с ним, и вся эта физ. корректность и всякие там surface tension и probality solver, ну гемор же, чтобы в рф получить результат, нужно кучу времени убить на RnD своё собственное
вода это везде пяздец, гудини тоже знаете ли ничем не отличаеца, даже сложнее чем RF. особенно если не знать что за хрень и с чем ядять
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Denis Kharitonov
и вообще,

ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ МЕШЕР МЕШАЕТ
🤣
Я серьёзно не точил зуб на симки, потому да, плаг (сам знаю что плохо, не стыди, батька)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
поставь себе полноценный!
источник

B

Bronf in MOTION TALK
Парни, как можно сделать подобное в синьке? Камеру выставлять под манекен модель и потом композить в фш?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Bronf
Парни, как можно сделать подобное в синьке? Камеру выставлять под манекен модель и потом композить в фш?
1. сделать болванку головы
2. спроецировать на неё текстуру с фотки
3. поставить хренюшечки эти
4. болванку переключить в matte режим чтобы хавала на себя рефлекшоны и тенюхи
5. композить в нюке (на край в АЕ)
6. удалить нахуй фотошоп и вапще любой софт с деструктивным пайпом (кроме зебры, она ебанутая но ценная)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

B

Bronf in MOTION TALK
Спасибо за инфу!
источник
2020 April 19

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Держите этого чувака сцены
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Aman | 0101
Держите этого чувака сцены
У него кстати есть полезная документация, для тех кто занимается питоном
источник

VB

Vladyslav Balaban in MOTION TALK
Парни, у кого-то возникают проблемы при работе с давинчи на мониторе 4к? А то мне тут смело заявляют что оно все не скейлится
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Как анимировать вращение коробки используя python
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Как анимировать вращение коробки используя python
У него в коде проблема, вращение уходит в сторону в конце))
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Как анимировать вращение коробки используя python
🤣
источник

Д

Дариц in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Как анимировать вращение коробки используя python
Питон очень прожорливый. В контейнере закончились ресурсы
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Дариц
Питон очень прожорливый. В контейнере закончились ресурсы
Один раз память скормил и неделю он переваривает
источник

VB

Vlad Bevza in MOTION TALK
Vladyslav Balaban
Парни, у кого-то возникают проблемы при работе с давинчи на мониторе 4к? А то мне тут смело заявляют что оно все не скейлится
Шо там не скейлится?
источник

KS

Kirill Sklianoi in MOTION TALK
Доброе утро, такой вопрос- в Ае как-то можно сделать луп анимацию фрактал нойза? Он у меня заанимирован через эволюшн привязанный к тайм*250.  Я просто не очень разбираюсь в том как это работает с точки зрения математики, вся эта схема с эволюшн и тайм, и самим фрактал нойзом. Возможно ли это вообще с фрактал нойзом или там нет циклов(в эволюшн)?
источник

KT

Kirill T in MOTION TALK
Kirill Sklianoi
Доброе утро, такой вопрос- в Ае как-то можно сделать луп анимацию фрактал нойза? Он у меня заанимирован через эволюшн привязанный к тайм*250.  Я просто не очень разбираюсь в том как это работает с точки зрения математики, вся эта схема с эволюшн и тайм, и самим фрактал нойзом. Возможно ли это вообще с фрактал нойзом или там нет циклов(в эволюшн)?
Доброе.
Evolution options разверни, поставь галку Cycle Evolution, при times*250 и Cycles = 1 (там же параметр) цикл будет на 36 фрейме.  Cycles=2 на 72 фрейме. При 25 fps
Шо за математика за этими циклами - ХЗ, в хелпе ничего нет на эту тему, всё измеряется словом время.
Creates a cycle of Evolution that loops over the set amount of time. This option forces the Evolution state to return to its starting point, creating a smooth progressive cycle, a nonrepeating cycle, or a loop segment. To ensure that a cycle completes full revolutions, choose a Cycle value that either matches or is evenly divisible by the number of revolutions set for Evolution.
Cycle (in Revolutions)

Specifies the number of revolutions that the noise cycles through before it repeats. The amount of time between Evolution keyframes determines the speed of these Evolution cycles. This option affects only the evolution of the noise, not Transform or other controls. For example, if you view two identical states of noise with different Size or Offset settings, they don’t appear the same.
источник