весьма расплывчатое утверждение.
1. больше скорость интерактива - больше итераций можно сделать в меньшее время, точнее к желаемому получаем результат
2. некоторые случаи, без указания конкретики, это ни о чем
получаем просто вброс, который трактуеца как "на самом деле, рилтайм вам не нужен, покупайте RenderMan"
Pixar, в своё время король горы в области рендеринга, пошел по неверному пути, забивая на обратную связь и игнорируя пожелания пользователей. в тех.поддержке легко могли спросить "сколько у вас лицензий - 10.. а.. ну будет 100, пишите" в итоге они, как и The Foundry со свой игрой в "Большого Брата" получили своё. продажи падают, люди их не хотят.
что я знаю и что сам наблюдаю каждый день
1. успех жуткого неудобного, с уродливым интерфейсом ZBrush обеспечен отсутствующей интерактивностью в области лукдева на тот момент.
2. удобство Sabstance Painter в собирании шейдеров позволят настроить шейдер в 10 раз сложнее и процедурнее. за в 2 раза меньшее время. вот прям могу сравнить. и это сравнение с Redshift, Renderman тормознее и эта дельта, следовательно будет еще больше.
по таким вот выворачиванием реальности. как химик могу сказать, что чистый кислород для человека ооочень смертелен. и что мы можем написать что "кислород это яд"?))
а есть какие-то продакшен примеры, где ты сравнивал скорость редшифта и рендермана ? Потому что кто-то говорит, что рендерман наоборот по скорости в некоторых аспектах редшифт уделывает, не говоря уже о других. конкретно вот этот чел Alexander Weide. он и сравнения показывал своих рендеров. вроде бы недавно с редшифта перешел на рендерман, чего и другим советует. Но насколько это всё правда ?