Size: a a a

2020 May 13

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
именно вертексные айди?
матайди в крипту он умел с 2.6
в 2.хх у меня не получалось из гудини нормально выгнать рабочий Cryptomatte - маска выгонялась но нюк её не воспринимал как родную.
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Ребят, поделитесь ещё телеграм каналами которые простят годноту, раньше было не удобно, а с появлением групп просто кайф! столько полезностей из разных сфер)
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Ребят, поделитесь ещё телеграм каналами которые простят годноту, раньше было не удобно, а с появлением групп просто кайф! столько полезностей из разных сфер)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Именно основы что да как, лучше статью, если есть такие. Где подробно описано с примерами)
смотри какая хуерга. UV это параметр, который соединяет 2д пространство текстуры, с 3д пространством поверхности объекта.
а дальше много всяких тем
1. подготовка UV для создания Hero texture в Substance Painter (обязон чтобы не перекрывались и распределение UV координат было согласованно с площадью поверхности поликов)
2. UV текстуры в геймдеве - тайлы, бомбинг и маски
3. разные UV для разных текстур в одном материале
4. процедурные UV
5. развертка UV ручками
6. разрезание UV автоматом
7. UV текстуры для лица или морды животного (там свой усткананеный временем крой)
8. UDIM
9. PTEX

лучше всего тебе залезть в Substance Painter и попробовать что-то затекстурить. медленно и постепенно ты въедешь в эту тему.
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
смотри какая хуерга. UV это параметр, который соединяет 2д пространство текстуры, с 3д пространством поверхности объекта.
а дальше много всяких тем
1. подготовка UV для создания Hero texture в Substance Painter (обязон чтобы не перекрывались и распределение UV координат было согласованно с площадью поверхности поликов)
2. UV текстуры в геймдеве - тайлы, бомбинг и маски
3. разные UV для разных текстур в одном материале
4. процедурные UV
5. развертка UV ручками
6. разрезание UV автоматом
7. UV текстуры для лица или морды животного (там свой усткананеный временем крой)
8. UDIM
9. PTEX

лучше всего тебе залезть в Substance Painter и попробовать что-то затекстурить. медленно и постепенно ты въедешь в эту тему.
Спасибо, сохранил. Надо копнуть эту тему!
источник

RK

Rostyk Kudlak in MOTION TALK
Dmitry Kang
Лучше расскажите как вы оптимизируете кад-модели. polygon reduction не предлагать )
Трубы и тд можна читать напрямую с базы(проэктировочной) а не с дурацких fbx
источник

SI

Sovka Ivanov in MOTION TALK
♥️
источник

O

Odissey in MOTION TALK
Хехе давно подписан, топчик
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Спасибо, сохранил. Надо копнуть эту тему!
до начала работы у текстур есть еще этап Baking - т.е преобразования данных модели таких как Normal и AO, Curvature и тд и тп в текстуры. которые потом юзаюца как данные для твоих материалов.
так вот одна только тема Baking Normal form Hipoly to Lowpoly запекание геометрии в нормал мапу с хайпольки из зебраша (без UV), например, в лоупольку с UV координатами имеет 1 большой талмуд и еще несколько небольших молодых еретических и авангардных учений.
вообщем это тема необъятная, к тому же именно сегодня очень знаменательный день для GameDev художников. анонсировали UE5, и там много нового для тех же текстур и LOD объектов и тд
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
до начала работы у текстур есть еще этап Baking - т.е преобразования данных модели таких как Normal и AO, Curvature и тд и тп в текстуры. которые потом юзаюца как данные для твоих материалов.
так вот одна только тема Baking Normal form Hipoly to Lowpoly запекание геометрии в нормал мапу с хайпольки из зебраша (без UV), например, в лоупольку с UV координатами имеет 1 большой талмуд и еще несколько небольших молодых еретических и авангардных учений.
вообщем это тема необъятная, к тому же именно сегодня очень знаменательный день для GameDev художников. анонсировали UE5, и там много нового для тех же текстур и LOD объектов и тд
Ага, начал интересоваться после просмотра уроков Simona Houdini. И его уроков на канале Houdini.

 Для Unreal 5 вроде не нужно бейкать и генерировать Лоды
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Ага, начал интересоваться после просмотра уроков Simona Houdini. И его уроков на канале Houdini.

 Для Unreal 5 вроде не нужно бейкать и генерировать Лоды
о, ежели ты по гудиням прикалываешсо, то вот тебе про UV (кстати кидал сюды недавна)
https://youtu.be/nYr4jX9gvyU

от себя добавлю что сетап здорового человека это UV Autoseams и UV Flatten - остальное по вкусу и ситуации
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Кайф, спасибо!
источник
2020 May 14

Ю

Юрий in MOTION TALK
Парни, вопрос. Решил поизучать хейр в синьке с октаном, делаю по тутору Добромира.  Накидываю на глосси материал октана шум, а на него колорайзер. Все это кидаю на волосы, но они отображают лишь один цвет. Что я делаю не так? Синька 21, октан последний 2020
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Denis Kharitonov
кстати, еще один ответ про почему не айди: не знаю про синьку и гудини, но в максе вывод масок из вертексных айди представляет особую разновидность геморроя и отдельные рендер-пассы, а выводить их в криптомэт РШ не умеет вообще от слова совсем

в то время как на обычном канале матайди и маски, и криптомэт выводятся легко и приятно в рамках рендера бьютика
Я шифт не юзал, поэтому дайджест сделать не смогу, но если кто-то сделает вики-пост - перешлю в типсы
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Ребят, поделитесь ещё телеграм каналами которые простят годноту, раньше было не удобно, а с появлением групп просто кайф! столько полезностей из разных сфер)
источник

n

noob in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Ребят, поделитесь ещё телеграм каналами которые простят годноту, раньше было не удобно, а с появлением групп просто кайф! столько полезностей из разных сфер)
Флудилка
источник

n

noob in MOTION TALK
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
в 2.хх у меня не получалось из гудини нормально выгнать рабочий Cryptomatte - маска выгонялась но нюк её не воспринимал как родную.
замечу, что ты так и не ответил на собственно вопрос )
попробуй вертекс айди в крипту загнать
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Я шифт не юзал, поэтому дайджест сделать не смогу, но если кто-то сделает вики-пост - перешлю в типсы
да какой там дайджест, папка с кэшем шифта лежит у вас в appdata?

надо как-нибудь Григорьева на вебинар-2 уговорить по шифту, вот он может сделать дайджест
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Подписался, да
источник