Size: a a a

2020 May 17

E

El_Jorro in MOTION TALK
источник

A

AlexIV in MOTION TALK
нормально - никак. если только через одно место.
где то в панельке preview, вот этот значек кажется... нажимаешь space и все стрелочки и прочая штука остаются на месте. даже пути показываются. но это проще записать каким нибудь скринсейвером и потом обрезать до нужного размера. ну и получается вся анимация должна сперва закэшироваться
это если я правильно тебя понял.
либо второй вариант - покадрово делать скриншоты, а потом собрать эту сиквенцию в афтере
источник

E

El_Jorro in MOTION TALK
AlexIV
нормально - никак. если только через одно место.
где то в панельке preview, вот этот значек кажется... нажимаешь space и все стрелочки и прочая штука остаются на месте. даже пути показываются. но это проще записать каким нибудь скринсейвером и потом обрезать до нужного размера. ну и получается вся анимация должна сперва закэшироваться
это если я правильно тебя понял.
либо второй вариант - покадрово делать скриншоты, а потом собрать эту сиквенцию в афтере
❤️
источник

Sj

Serg jFancy in MOTION TALK
Чуваки, неужели ни у кого не было в практике такого чтобы кэш анимации (PLA)  записывался с неправильным количеством вертексов? Есть ощущение что Марвелоус на экспорте в кэш pla дербанит полигоны (дисконектит) и получается, что все точки у соседних полигонах не объединены, а самостоятельные (т.е. допустим к одной вершине примыкает 8 трисов и получается не одна точка, а 8. И так во всем меше). Приблизительно такое адское  количество возможно получится. Вместо допустим нескольких тысяч - сотни миллионов.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Serg jFancy
Чуваки, неужели ни у кого не было в практике такого чтобы кэш анимации (PLA)  записывался с неправильным количеством вертексов? Есть ощущение что Марвелоус на экспорте в кэш pla дербанит полигоны (дисконектит) и получается, что все точки у соседних полигонах не объединены, а самостоятельные (т.е. допустим к одной вершине примыкает 8 трисов и получается не одна точка, а 8. И так во всем меше). Приблизительно такое адское  количество возможно получится. Вместо допустим нескольких тысяч - сотни миллионов.
еще раз напиши сначала и нормально. так чтобы текст представлял что-то кроме крика души.
источник

🎨M

🎨Elias Maurits 🖌... in MOTION TALK
Привет.
У меня гифган не запускается. CC2019. Кто сталкивался с таким, как фиксануть?
источник

Sj

Serg jFancy in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
еще раз напиши сначала и нормально. так чтобы текст представлял что-то кроме крика души.
Ок. писал уже выше просто. Пишу подробно. Возникла проблема на экспорте из Marvelous в кэш анимации. Начал делать тест на чистой сцене (один прямоугольник на двух пинах по углам, все параметры по дефолту). Делаю просчет небольшой по длительности анимации и экспортирую в mdd cache (standart). Настройки на скрине (если не ошибаюсь я перебрал в 20-30ти тестах уже все чекбоксы). При импорте этого кэша куда-либо (в синьке через Reptide Pro или в сам MD обратно) говорит что отличается количество точек (Count Point). Если смотреть на цифры то отличается колоссально. Я предположил сейчас, что дисконектятся трисы и поэтому все вертексы сами по себе - отсюда такое дикое количество. (второй скрин - статистика из Reptide).
источник

Sj

Serg jFancy in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
еще раз напиши сначала и нормально. так чтобы текст представлял что-то кроме крика души.
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Serg jFancy
Ок. писал уже выше просто. Пишу подробно. Возникла проблема на экспорте из Marvelous в кэш анимации. Начал делать тест на чистой сцене (один прямоугольник на двух пинах по углам, все параметры по дефолту). Делаю просчет небольшой по длительности анимации и экспортирую в mdd cache (standart). Настройки на скрине (если не ошибаюсь я перебрал в 20-30ти тестах уже все чекбоксы). При импорте этого кэша куда-либо (в синьке через Reptide Pro или в сам MD обратно) говорит что отличается количество точек (Count Point). Если смотреть на цифры то отличается колоссально. Я предположил сейчас, что дисконектятся трисы и поэтому все вертексы сами по себе - отсюда такое дикое количество. (второй скрин - статистика из Reptide).
А в чем проблема юзать алембик и потом на него материалы накидывать?
Я так костюм выводил и рендерил. Проблем не было вообще
источник

Sj

Serg jFancy in MOTION TALK
Max Vysokolov
А в чем проблема юзать алембик и потом на него материалы накидывать?
Я так костюм выводил и рендерил. Проблем не было вообще
А на алембике можно сделать селекты материлов? Мне нравится obj (+pla кэш), что остается доступ к uv и поликам для селектов.
Красить в сабстансе можно, но это долго и сразу ограничение на один udim в алембике, если не ошибаюсь.
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Serg jFancy
А на алембике можно сделать селекты материлов? Мне нравится obj (+pla кэш), что остается доступ к uv и поликам для селектов.
Красить в сабстансе можно, но это долго и сразу ограничение на один udim в алембике, если не ошибаюсь.
Да. Сохраняешь алембик, потом отдельно один кадр выводишь через тот же fbx
Перевозишь алембик в PLA и на него перетягиваешь селекшены и теги
источник

Sj

Serg jFancy in MOTION TALK
Max Vysokolov
Да. Сохраняешь алембик, потом отдельно один кадр выводишь через тот же fbx
Перевозишь алембик в PLA и на него перетягиваешь селекшены и теги
тээк, и можно uv отредактировать заново, если нужно?
источник

Sj

Serg jFancy in MOTION TALK
Max Vysokolov
Да. Сохраняешь алембик, потом отдельно один кадр выводишь через тот же fbx
Перевозишь алембик в PLA и на него перетягиваешь селекшены и теги
сейчас буду тестить. Спасибо. Но блин, mdd - должен работать и он очень классный для такой задачи.
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Serg jFancy
тээк, и можно uv отредактировать заново, если нужно?
Думаю да, для переноса тегов главное чтобы точки не меняли позицию
Имею в виду чтобы топология не  отличалась между obj/fbx и алембиком
источник

Sj

Serg jFancy in MOTION TALK
Max Vysokolov
Думаю да, для переноса тегов главное чтобы точки не меняли позицию
Имею в виду чтобы топология не  отличалась между obj/fbx и алембиком
Да. я понимаю что если поедет порядок - будет весело)
источник

Sj

Serg jFancy in MOTION TALK
Max Vysokolov
Да. Сохраняешь алембик, потом отдельно один кадр выводишь через тот же fbx
Перевозишь алембик в PLA и на него перетягиваешь селекшены и теги
Спасибо за идею с обратным запеканием pla. Я так упёрся с поиском проблемы экспорта из марвелоуса в mdd, что не подумал об этом) В итоге думаю перекидывать потом pla ещё и в mdd кэш, чтобы не грузит ключами таймлайн. Жалко время, но это должно хорошо сработать.
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Serg jFancy
Спасибо за идею с обратным запеканием pla. Я так упёрся с поиском проблемы экспорта из марвелоуса в mdd, что не подумал об этом) В итоге думаю перекидывать потом pla ещё и в mdd кэш, чтобы не грузит ключами таймлайн. Жалко время, но это должно хорошо сработать.
Можешь попробовать и перевести в mdd)
Не пробовал)
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
🎨Elias Maurits 🖌
Привет.
У меня гифган не запускается. CC2019. Кто сталкивался с таким, как фиксануть?
Не юзать гифган
источник

🎨M

🎨Elias Maurits 🖌... in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Не юзать гифган
чем заменить?
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
🎨Elias Maurits 🖌
чем заменить?
ezgif.com, ffmpeg
источник