Ок. писал уже выше просто. Пишу подробно. Возникла проблема на экспорте из Marvelous в кэш анимации. Начал делать тест на чистой сцене (один прямоугольник на двух пинах по углам, все параметры по дефолту). Делаю просчет небольшой по длительности анимации и экспортирую в mdd cache (standart). Настройки на скрине (если не ошибаюсь я перебрал в 20-30ти тестах уже все чекбоксы). При импорте этого кэша куда-либо (в синьке через Reptide Pro или в сам MD обратно) говорит что отличается количество точек (Count Point). Если смотреть на цифры то отличается колоссально. Я предположил сейчас, что дисконектятся трисы и поэтому все вертексы сами по себе - отсюда такое дикое количество. (второй скрин - статистика из Reptide).
Не совсем понял зачем именно с марвелоуса анимация, когда такое же можна елементарно сделать в синьке?
Я давно уже искал, но не нашёл решения - есть ли профайлер в АЕ, чтобы понимать что считается слишком долго? Нечто отдалённо аналогичное есть при рендере, лог-консоль, но там пойди успей что-то увидеть, помимо того что это работает лишь на рендере