Size: a a a

2020 May 25

VS

Vitaly Sacred in MOTION TALK
Fawkes
Привет, а для каких целей в постобработке может использоваться mist-pass? Вроде, полезная штука, но не понял зачем мне ее использовать.
похоже, что вот это глоу на лампе, как раз за счёт этого и сделано
источник

VS

Vitaly Sacred in MOTION TALK
только я никогда не думал, что оно ещё от глубины как-то может зависить
источник

F

Fawkes in MOTION TALK
Vitaly Sacred
похоже, что вот это глоу на лампе, как раз за счёт этого и сделано
Не, glow это отдельно в блендере сделано через композитинг, это пока сырой рендер, просто не могу понять, для каких целей мне использовать мист пасс, ну наложу сверху через screen, получается туманно
источник

VS

Vitaly Sacred in MOTION TALK
это именно тот мист, которые про размытие да? как на линзах мист фильтры?
источник

s

snep in MOTION TALK
Fawkes
Привет, а для каких целей в постобработке может использоваться mist-pass? Вроде, полезная штука, но не понял зачем мне ее использовать.
это обычный зи, из элементарного - можешь дымку/туман через люму мейт в ае на фон закинуть
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
народ а стардаст встает на 20 АЕ норм? вот это чот не получается

Superluminal Stardust 1.50 AE  Win 64
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
#AE #tips Сегодня столкнулся с проблемой установки народных версий Trapcode (15.1.7), Stardust (1.5.0) и Plexus (3.1.11) на AE 2020 на Windows 10.

Проблема заключалась в том, что ни Стардаст, ни Плексус не устанавливались в нужную директорию - они попросту ее не видели и не давали выбрать. Решилось все очень просто: ставим АЕ 2019, устанавливаем Стардаст и просто папку Superluminal из Plug-ins AE 2019 копируем в Plug-ins 2020.

Плексус, при наличии в системе АЕ 2019, прекрасно встает куда надо и АЕ 2020 его видит.

С Трапкодом же сам дурак - не внимательно читал форум, все прекрасно устанавливается, По крайней мере на домашней тачке, завтра буду проверять на работе.
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
спс
источник

ML

Marian Levchenko in MOTION TALK
Парни, есть у кого Maya чтоб переконвертировать
модельку в *obj?
источник

S

Samvel in MOTION TALK
Привет всем, кто нибудь имел опыт с такой графикой? интересует пайплайн
источник

AB

Alena Bukovski in MOTION TALK
Всем привет. Мы gromkiy.pro ищем подрядчиков, кто практикует создание deep-fake. Есть здесь такие? Откликнитесь в личные сообщения, пожалуйста, с ссылками на работы.
источник

M

Mir in MOTION TALK
Fawkes
Не, glow это отдельно в блендере сделано через композитинг, это пока сырой рендер, просто не могу понять, для каких целей мне использовать мист пасс, ну наложу сверху через screen, получается туманно
оно удобно для создания особых условий для мглы (туманности) непосредственно при рендеринге: цвет, плотность, расстояние от камеры.

п.с. конечно с самим Z-deph так же можно фейковать этот эффект, ну это такое (дополнительные манипуляции).
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
@Samgev привет. напиши что-нибудь плиз
источник

VB

Vlad Bevza in MOTION TALK
последние двое из трёх тоже с низкой вероятностью моушн десигнеры :)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Vlad Bevza
последние двое из трёх тоже с низкой вероятностью моушн десигнеры :)
увы да, уверен больше половины чатлан это боты
они добавляются по 10 шт каждый день
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
@Samgev привет. напиши что-нибудь плиз
Ну у Самвела даже ссылка на Бех есть
источник

F

Fawkes in MOTION TALK
Mir
оно удобно для создания особых условий для мглы (туманности) непосредственно при рендеринге: цвет, плотность, расстояние от камеры.

п.с. конечно с самим Z-deph так же можно фейковать этот эффект, ну это такое (дополнительные манипуляции).
Спасибо
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Max Vysokolov
Ну у Самвела даже ссылка на Бех есть
лан, тест пройден, ок
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
лан, тест пройден, ок
Но! Опять же, может ботоделы додумались прикрутить подобное чтобы непалевно было)
источник