Хм...что-то я даже не подумал. А как это делают? Если целиком потом накидывают сабдив — это одно, а чтобы отдельный элемент, который потом склонируется — я хз. Это руками, что ли, делают?
Хм...что-то я даже не подумал. А как это делают? Если целиком потом накидывают сабдив — это одно, а чтобы отдельный элемент, который потом склонируется — я хз. Это руками, что ли, делают?
да, это делают руками называется это Hard Surface Modelling гуглить MILG 11 и прочих Grant Warwick
Привет. Может кто моделил такое. Как называется такой стиль? Хочу уроки поискать по такого рода текстурам и вообще моделированию
это называется Риоты и 400 лет геймдизайна) Там нужно уметь делать развертки и текстуры без нормальных стыков, кучу ошибок и косячить. Но! нужно уметь выпендриваться опытом)
я знаю, что риоты, сам скрин делал) по текстурам и интересно, это на каждую стену у них рисуется огромное полотно или как-то генерится. Это не паттерн же
я знаю, что риоты, сам скрин делал) по текстурам и интересно, это на каждую стену у них рисуется огромное полотно или как-то генерится. Это не паттерн же
Я сейчас из первого видео про ZBrush узнал. Substance painter судя по скринам вроде ту же функцию несет. Или нет? Если да, то что удобнее/перспективнее?
Я сейчас из первого видео про ZBrush узнал. Substance painter судя по скринам вроде ту же функцию несет. Или нет? Если да, то что удобнее/перспективнее?