Size: a a a

2020 July 21

ES

Egor Sorokin in MOTION TALK
А что такое переход в тело колонны?
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
Egor Sorokin
А что такое переход в тело колонны?
источник

ES

Egor Sorokin in MOTION TALK
Хм...что-то я даже не подумал. А как это делают? Если целиком потом накидывают сабдив — это одно, а чтобы отдельный элемент, который потом склонируется — я хз. Это руками, что ли, делают?
источник

ва

ваш аутсайдер друг... in MOTION TALK
Господа, а возможно ли в афтере зациклить Wiggle paths? гугл говорит, что нет, но может есть советы?
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
Egor Sorokin
Хм...что-то я даже не подумал. А как это делают? Если целиком потом накидывают сабдив — это одно, а чтобы отдельный элемент, который потом склонируется — я хз. Это руками, что ли, делают?
да, это делают руками
называется это Hard Surface Modelling
гуглить  MILG 11 и прочих Grant Warwick
источник

d

daikano1602 in MOTION TALK
ваш аутсайдер друг
Господа, а возможно ли в афтере зациклить Wiggle paths? гугл говорит, что нет, но может есть советы?
лол
можно попробовать запихать в прекомп, а прекомп потом пустить назад по анимации))
источник

ва

ваш аутсайдер друг... in MOTION TALK
daikano1602
лол
можно попробовать запихать в прекомп, а прекомп потом пустить назад по анимации))
это отличная идея, но нужно лотти-совместимый json :C
источник

ES

Egor Sorokin in MOTION TALK
Andrew Dakhnovsky
да, это делают руками
называется это Hard Surface Modelling
гуглить  MILG 11 и прочих Grant Warwick
ок, понял, спасибо, посмотрю.
источник

ES

Egor Sorokin in MOTION TALK
Еще раз спасибо!
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
ваш аутсайдер друг
Господа, а возможно ли в афтере зациклить Wiggle paths? гугл говорит, что нет, но может есть советы?
навскидку, первое что пришло в голову. Можно и лучше я думаю
источник

RP

Ruslan Proyaev in MOTION TALK
источник

RP

Ruslan Proyaev in MOTION TALK
Привет.
Может кто моделил такое. Как называется такой стиль? Хочу уроки поискать по такого рода текстурам и вообще моделированию
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Ruslan Proyaev
Привет.
Может кто моделил такое. Как называется такой стиль? Хочу уроки поискать по такого рода текстурам и вообще моделированию
источник

RP

Ruslan Proyaev in MOTION TALK
супер, спасибо, начну)
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Ruslan Proyaev
Привет.
Может кто моделил такое. Как называется такой стиль? Хочу уроки поискать по такого рода текстурам и вообще моделированию
это называется Риоты и 400 лет геймдизайна)
Там нужно уметь делать развертки и текстуры без нормальных стыков, кучу ошибок и косячить. Но! нужно уметь выпендриваться опытом)
источник

ва

ваш аутсайдер друг... in MOTION TALK
Roman Martynov
навскидку, первое что пришло в голову. Можно и лучше я думаю
Ого, спасибо!
источник

RP

Ruslan Proyaev in MOTION TALK
я знаю, что риоты, сам скрин делал)
по текстурам и интересно, это на каждую стену у них рисуется огромное полотно или как-то генерится. Это не паттерн же
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Ruslan Proyaev
я знаю, что риоты, сам скрин делал)
по текстурам и интересно, это на каждую стену у них рисуется огромное полотно или как-то генерится. Это не паттерн же
Substance painter и Designer поищи
источник

RP

Ruslan Proyaev in MOTION TALK
Я сейчас из первого видео про ZBrush узнал.
Substance painter судя по скринам вроде ту же функцию несет. Или нет? Если да, то что удобнее/перспективнее?
источник

EZ

Evgeniy Zebolov in MOTION TALK
Ruslan Proyaev
Я сейчас из первого видео про ZBrush узнал.
Substance painter судя по скринам вроде ту же функцию несет. Или нет? Если да, то что удобнее/перспективнее?
они совсем про разное.
источник