Size: a a a

2020 July 21

ВД

Влад Дрямов... in MOTION TALK
Mir
обычно так провода не лежат (не прокладывают), даже при допущении некоторого хаоса
Более разбросанно?
источник

M

Mir in MOTION TALK
Влад Дрямов
Более разбросанно?
да можно и разбросать по дуге или типа того как любят делать.

основная претензия к тому что у основания крепления к "ножкам?" заметное сужение вокруг размежевание

в общем хаос какой то псевдо-конролируемый не интересный
источник

ВД

Влад Дрямов... in MOTION TALK
Mir
да можно и разбросать по дуге или типа того как любят делать.

основная претензия к тому что у основания крепления к "ножкам?" заметное сужение вокруг размежевание

в общем хаос какой то псевдо-конролируемый не интересный
Ага, согласен, спасибо
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
Egor Sorokin
Ребят, а подскажите, как в C4d сделать, чтобы объект повторил изгиб поверхности? Суть того, что видим на скрине: моделирую греческую колонну. Сама форма столба сделана лофтом из нескольких окружностей, чтобы точно регулировать изгиб профиля. Теперь пытаюсь разместить на них длинный цилиндр, которому хочу применить array, а потом булем вырезать и получить рельеф поверхности колонны. Но я никак не пойму, как заставить цилиндр принять форму изгиба колонны. Пробовал sufrace, как-то он странно накладывает. Понятно, что можно колонну сделать сначала ровной, сделать, что я хочу, а потом FFD изменить форму всего объекта, но я хочу получить более управляемый исходно объект и научиться проецировать объекты на поверхности.
я бы предложил вначале делать буль, а на него накидывать ффд
источник

ES

Egor Sorokin in MOTION TALK
Andrew Dakhnovsky
я бы предложил вначале делать буль, а на него накидывать ффд
да, до этого я допёр вчера. Только тут я не могу соблюсти точную кривизну колонны. Не то, чтобы это мне было нужно, но дело принципа стало. Хотя, если быть честным, буль наложить на лофт нельзя, один фиг его в объект сначала надо превратить, тем самым потеряв возможность динамического изменения форм.
источник

ES

Egor Sorokin in MOTION TALK
Хм, ты клонер используешь, не array. Я не догадался.
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
Egor Sorokin
да, до этого я допёр вчера. Только тут я не могу соблюсти точную кривизну колонны. Не то, чтобы это мне было нужно, но дело принципа стало. Хотя, если быть честным, буль наложить на лофт нельзя, один фиг его в объект сначала надо превратить, тем самым потеряв возможность динамического изменения форм.
буль наложить на лофт нельзя

сирйозна?
источник

f

fuckpolice🖕🏽 in MOTION TALK
ага, пиратим значит
источник

M

Milns in MOTION TALK
А, вот оно что
пхахаха
понял
удаляемс вопрос
источник

ES

Egor Sorokin in MOTION TALK
Andrew Dakhnovsky
буль наложить на лофт нельзя

сирйозна?
А где тут буль?
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
Egor Sorokin
А где тут буль?
в самом верху
источник

ES

Egor Sorokin in MOTION TALK
Andrew Dakhnovsky
в самом верху
А, понял, да. А у тебя все элементы являются инстансами и они сохраняют наследование формы от той, что в нуле?
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
Egor Sorokin
А, понял, да. А у тебя все элементы являются инстансами и они сохраняют наследование формы от той, что в нуле?
совершенно верно
источник

ES

Egor Sorokin in MOTION TALK
Элегантно. Обожаю, когда так.
источник

ES

Egor Sorokin in MOTION TALK
Значит, я где-то затупил вчера и не смог забулить лофт. Ладно, разбираться буду, спасибо.
источник

ES

Egor Sorokin in MOTION TALK
Интересно будет потом всю ту же колонну сделать в блендере и сравнить удобство. Я сейчас на перепутье, что изучать, решил первый боевой проект сделать в синьке.
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
ну тут резко возникают вопросы тебе эта колонна потом как нужна будет
потому что есть как минимум еще один вариант - а именно через вольюмы в синьке
ну а по хорошим делам надо бы один элемент колонны замоделить руками и потом расклонить  по кругу
источник

ES

Egor Sorokin in MOTION TALK
Что ты понимаешь под одним элементом колонны? Вогнутость, которая является вырезанной булем капсулой?
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
Egor Sorokin
Что ты понимаешь под одним элементом колонны? Вогнутость, которая является вырезанной булем капсулой?
да
и переход в тело колонны
источник