Ребят, а подскажите, как в C4d сделать, чтобы объект повторил изгиб поверхности? Суть того, что видим на скрине: моделирую греческую колонну. Сама форма столба сделана лофтом из нескольких окружностей, чтобы точно регулировать изгиб профиля. Теперь пытаюсь разместить на них длинный цилиндр, которому хочу применить array, а потом булем вырезать и получить рельеф поверхности колонны. Но я никак не пойму, как заставить цилиндр принять форму изгиба колонны. Пробовал sufrace, как-то он странно накладывает. Понятно, что можно колонну сделать сначала ровной, сделать, что я хочу, а потом FFD изменить форму всего объекта, но я хочу получить более управляемый исходно объект и научиться проецировать объекты на поверхности.
я бы предложил вначале делать буль, а на него накидывать ффд