Size: a a a

2020 July 23

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
возвращаясь к рсмб и вирею
@Lacrimasdima

нашлось свободных двадцать минут, сделал быстротест для автора оригинального вопроса, все действительно нормально работает, НО

а. я адски протупил позавчера, не спав сутки: накладывать векторный рсмб поверх всей композиции - не самая хорошая идея, он корректно сработает по фону, если включить нейтральный цвет для фоновых областей, но при этом жестко обрежет края движущихся объектов

так что если композим в афтере вместо ньюка, то накладываем его на отдельные объекты;

б. у него там какие-то дикие проблемы с то ли некорректным выводом цвета в многослойный EXR, то ли с некорректным чтением многослойного EXR, все цвета в векторном AOV покорежены в сторону меньше нуля

не пользуйтесь никогда этими многослойными EXR, от них одни проблемы, выводите AOV отдельными сиквенсами.
источник

s

snep in MOTION TALK
Max Vysokolov
snep А я тебе говорил что про RTX - это оправдание!!!!
И был прав, они пилили совсем другое
Максим, переходи на шифт уже и познай дзен )
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
если они наконец-то разродятся работающим OSL, можно будет снова использовать зигершейдеры

теоретически

вероятно

хуй знает
источник

M

Mir in MOTION TALK
Denis Kharitonov
если они наконец-то разродятся работающим OSL, можно будет снова использовать зигершейдеры

теоретически

вероятно

хуй знает
SIGERSHADERS ?
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
ага
источник

M

Mir in MOTION TALK
мм интересно как то и не подумал
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Denis Kharitonov
возвращаясь к рсмб и вирею
@Lacrimasdima

нашлось свободных двадцать минут, сделал быстротест для автора оригинального вопроса, все действительно нормально работает, НО

а. я адски протупил позавчера, не спав сутки: накладывать векторный рсмб поверх всей композиции - не самая хорошая идея, он корректно сработает по фону, если включить нейтральный цвет для фоновых областей, но при этом жестко обрежет края движущихся объектов

так что если композим в афтере вместо ньюка, то накладываем его на отдельные объекты;

б. у него там какие-то дикие проблемы с то ли некорректным выводом цвета в многослойный EXR, то ли с некорректным чтением многослойного EXR, все цвета в векторном AOV покорежены в сторону меньше нуля

не пользуйтесь никогда этими многослойными EXR, от них одни проблемы, выводите AOV отдельными сиквенсами.
Береги сеья, спи ночами, прочту с утора
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Тут Совка совсем берега потерял и дичь творит!
А нас остаётся только офигевать
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
#EXPEREMENT #MOI3D #REDSHIFT #C4DR19

Аэродинамика и угловой момент.

Сегодня я расскажу, как в синеме дует ветер. и как можно ебошить вертолеты. Все в рамках эксперимента упрощено, но работает.

В мои3д очень по шурику собираем модель. По сути волчок, но с лопостями, Лопости просто экструд кривой, размноженный по центру, изогнутый относительно оси волчка. Очень простой сетап.

Кидаем в синему волчок. Сверху ставим обычный ветер синемы в режиме aerodynamic wind. Далее, у тэга динамики волчка, ставим в свойствах аэродинамики drag и lift на 100%
И что удивительно, опять же, без костылей, все закрутится с первого раза.

По умолчанию воздух в сцене есть всегда, но у объектов все влияния оключены, дабы не напрягать твою пекарню.

У этой аэродинамики большой потенциал чтоб создать тот же несущий винт или простое крыло, чтоб собрать вертолет и свалить из рашки. Но Эта опция не всегда предсказуема, и отсутствует простой дебаг или визуализация процесса.
источник

DW

Dead Wall in MOTION TALK
Совка, красавчик!)
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
#EXPEREMENT #MOI3D #REDSHIFT #C4DR19

Аэродинамика и угловой момент.

Сегодня я расскажу, как в синеме дует ветер. и как можно ебошить вертолеты. Все в рамках эксперимента упрощено, но работает.

В мои3д очень по шурику собираем модель. По сути волчок, но с лопостями, Лопости просто экструд кривой, размноженный по центру, изогнутый относительно оси волчка. Очень простой сетап.

Кидаем в синему волчок. Сверху ставим обычный ветер синемы в режиме aerodynamic wind. Далее, у тэга динамики волчка, ставим в свойствах аэродинамики drag и lift на 100%
И что удивительно, опять же, без костылей, все закрутится с первого раза.

По умолчанию воздух в сцене есть всегда, но у объектов все влияния оключены, дабы не напрягать твою пекарню.

У этой аэродинамики большой потенциал чтоб создать тот же несущий винт или простое крыло, чтоб собрать вертолет и свалить из рашки. Но Эта опция не всегда предсказуема, и отсутствует простой дебаг или визуализация процесса.
Только вот это не Совка)
А человек выше)
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Max Vysokolov
Только вот это не Совка)
А человек выше)
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Dead Wall
Совка, красавчик!)
Я увидел канал изначально у Совки в чате и был уверен (по манере как минимум) что это он занялся Moi
Ого
Ну тогда моё уважение!..
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Dead Wall
Совка, красавчик!)
А я бы на твоём месте обиделся. Хочешь, отберём у него ещё один чат? Помимо флудилки)
источник

VB

Vlad Bevza in MOTION TALK
совка и осмысленные практические эксперименты — несовместимы
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Vlad Bevza
совка и осмысленные практические эксперименты — несовместимы
Миллион плюсов!)
Вот если бы это было влияние пикселей на кору мозга и изменение восприятия, вот это было бы уже ближе к его почерку)
И весь код умещался бы в 40 килобайт
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Vlad Bevza
совка и осмысленные практические эксперименты — несовместимы
источник

VB

Vlad Bevza in MOTION TALK
Max Vysokolov
Миллион плюсов!)
Вот если бы это было влияние пикселей на кору мозга и изменение восприятия, вот это было бы уже ближе к его почерку)
И весь код умещался бы в 40 килобайт
про 40кб вголос
источник

DW

Dead Wall in MOTION TALK
Max Vysokolov
А я бы на твоём месте обиделся. Хочешь, отберём у него ещё один чат? Помимо флудилки)
Ахах, не надо ничего отбирать))
Мне уже не первый раз говорят что манера письма очень похожа, однако мы все же разные люди)
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Будешь путать контент уважаемых людей - лишим полномочий)
источник