Size: a a a

2020 July 23

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Dead Wall
Ахах, не надо ничего отбирать))
Мне уже не первый раз говорят что манера письма очень похожа, однако мы все же разные люди)
Кстати, Гомбок так и не пробовал? Я находил модель для 3D печати, мб пригодиться.
Но она без фонга и выглядит не очень
источник

DW

Dead Wall in MOTION TALK
Max Vysokolov
Кстати, Гомбок так и не пробовал? Я находил модель для 3D печати, мб пригодиться.
Но она без фонга и выглядит не очень
Ищу метод чтобы сделать его с нуля, ибо эта модель реально странная. Она работает, но через жопу.
Опять же сама цель замоделить объект, потом его уже на пол кидать)
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
господа, я прерву вашу дискуссию, но напомните, как сделать в АЕ, что бы метки в композиции были видимы в другой композиции? у меня есть большая прекомпозиция и мне надо ее таскать из сцены в сцену, что бы было легче сразу выставлять на нужно место
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Dead Wall
Ищу метод чтобы сделать его с нуля, ибо эта модель реально странная. Она работает, но через жопу.
Опять же сама цель замоделить объект, потом его уже на пол кидать)
Ну, точки эквилибриума в нем ведь математически рассчитаны, не уверен что получиться)
источник

DW

Dead Wall in MOTION TALK
Andrey Valkevich
господа, я прерву вашу дискуссию, но напомните, как сделать в АЕ, что бы метки в композиции были видимы в другой композиции? у меня есть большая прекомпозиция и мне надо ее таскать из сцены в сцену, что бы было легче сразу выставлять на нужно место
Из вкладки прожект, кинь свою композицию с метками на иконку внизу, тогда проет прекомпозится с метками сам
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
это динамческие метки? или каждый раз надо кидать?
источник

DW

Dead Wall in MOTION TALK
Каждый раз, это же афтер, не забывай))
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
мда. печаль тоска, пойду поплачу у березки (
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Andrey Valkevich
мда. печаль тоска, пойду поплачу у березки (
А у Резолва все чинно и быстро)
Накатил сегодня 16 версию, летает дичайшие, звонко и по-красоте.
4 гига, 4 ядра, игровая видеокарта
источник

DW

Dead Wall in MOTION TALK
Max Vysokolov
Ну, точки эквилибриума в нем ведь математически рассчитаны, не уверен что получиться)
У синемы свои точки, при чем от каждой нормали идет расчет с допуском ощибок) там сложно тонко отстроить взаимодействие с поверхностями, ибо модель для печати имеет хуевую сетку.
Отсюда думаю как нарезать цилиндр в мои3д, чтоб можно было сделать простую топологию чтоб синька ненаебнулась
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Dead Wall
У синемы свои точки, при чем от каждой нормали идет расчет с допуском ощибок) там сложно тонко отстроить взаимодействие с поверхностями, ибо модель для печати имеет хуевую сетку.
Отсюда думаю как нарезать цилиндр в мои3д, чтоб можно было сделать простую топологию чтоб синька ненаебнулась
Или сделать в синьке сразу, булями или тем же coons mesh попробовать
источник

VB

Vlad Bevza in MOTION TALK
Max Vysokolov
А у Резолва все чинно и быстро)
Накатил сегодня 16 версию, летает дичайшие, звонко и по-красоте.
4 гига, 4 ядра, игровая видеокарта
Резолв?
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Vlad Bevza
Резолв?
Давинчи Резолв
источник

VB

Vlad Bevza in MOTION TALK
Max Vysokolov
Давинчи Резолв
Я просто работаю в нём и ты меня удивил:
1. Сравнением с АЕ
2. 4 ОЗУ
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Vlad Bevza
Я просто работаю в нём и ты меня удивил:
1. Сравнением с АЕ
2. 4 ОЗУ
Не, «дичайше» и далее - это мем)
Но то, что летает - это факт
источник

VB

Vlad Bevza in MOTION TALK
Max Vysokolov
Не, «дичайше» и далее - это мем)
Но то, что летает - это факт
А что ты делаешь в нём?
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Vlad Bevza
А что ты делаешь в нём?
Цвет, монтаж, пост.
В принципе почти не юзаю АЕ и премьер.
Раньше чаще пользовался фьюженом когда монтаж не нужен был, а сейчас все в одном пакете, идеально
источник