Size: a a a

2020 September 22

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Paul Osadchy
Такс. Есть Продакшн стандарт а есть студии с самоучками которые работают кто как умеет где умеет. Давайте конкретизировать тему. Если мы говорим про стандарты, то вопрос цены это вообще последний вопрос. Мая используется потому что она изначально делалась как софт для анимации и имеет интегративный апи который позволяет крупным/средним студиям подвязывать ее под свой пайплайн, дописывать свои тулзы и так далее. И за годы и годы это все укоренилось. Конечно же Синема тут никак не конкурент. Если же мы говорим про эксплейнеры для рекламы в инстаграмм то на какой вообще хрен учиться классике анимации, можно пойти на вебинарчик, поймать основы, и работать где тебе удобней. Вообще пофигу софт. Лишь бы Таймлайн у него был. Но не цена тут определяет. Сомневаюсь что в этом чате хотя бы 10% на купленном софте.
не надо только вот "майя делалась для.. "
майя это винигрет, который вапще-то делалсо для силикона и заменить он был должен весь пакет Alias - Wavefront.
просто получилось у них с анимацией очень хорошо, это да. был вектор в эту сторону - да.
для других дел, такие как рендер или динамика, майя тоже создавалась, но получилось как получилось
источник

PO

Paul Osadchy in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
не надо только вот "майя делалась для.. "
майя это винигрет, который вапще-то делалсо для силикона и заменить он был должен весь пакет Alias - Wavefront.
просто получилось у них с анимацией очень хорошо, это да. был вектор в эту сторону - да.
для других дел, такие как рендер или динамика, майя тоже создавалась, но получилось как получилось
ну да я согласен с уточнением. Лучший софт для анимации это Марионет, но нам не суждено пощупать её)
источник

A

Agor in MOTION TALK
Y—å
#вопрос #AE

Ребят, можно ли как-нибудь в АЕ увеличить анимированные паппетом шейпы? По дурости сделал анимацию в маленьком размере, надо увеличить.

Увеличение через перентинг не работает, естественно.
Закинуть анимированный объект в прекомп
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Agor
Закинуть анимированный объект в прекомп
Неа, тоже не сработает.
источник

A

Agor in MOTION TALK
Y—å
Неа, тоже не сработает.
Почему?
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Agor
Почему?
Потому что не работает. Попробуй сам, удивишься. Паппет ваще какая-то супербаговая шляпа.
источник

SL

Sergey Luzanov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
не надо только вот "майя делалась для.. "
майя это винигрет, который вапще-то делалсо для силикона и заменить он был должен весь пакет Alias - Wavefront.
просто получилось у них с анимацией очень хорошо, это да. был вектор в эту сторону - да.
для других дел, такие как рендер или динамика, майя тоже создавалась, но получилось как получилось
И про стандарты ... тоже самое както КинКонг в максе запилили и необламались. Студийные стандарты это просто вопросы организации конкректного продакшена.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Sergey Luzanov
И про стандарты ... тоже самое както КинКонг в максе запилили и необламались. Студийные стандарты это просто вопросы организации конкректного продакшена.
опачки - Weta работает в Максе???
источник

ЕР

Егор Резниченко... in MOTION TALK
Sergey Sadowski
Еще года три, и поколение дизайнеров с ютуб туториалов сменится ребятами с профильным худ образованием. Забей)
А что, есть тенденция к этому?
источник

A

Agor in MOTION TALK
Y—å
Потому что не работает. Попробуй сам, удивишься. Паппет ваще какая-то супербаговая шляпа.
Если ты, допустим, сделал анимацию персонажа папитами и закинул в преком, по сути ты увеличиваешь картинку, хз почему у тебя не получается
источник

SS

Sergey Sadowski in MOTION TALK
Егор Резниченко
А что, есть тенденция к этому?
ну уже года два с Питера много профильных ребят на рынке появляется
источник

SL

Sergey Luzanov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
опачки - Weta работает в Максе???
Вета работает)
источник

SS

Sergey Sadowski in MOTION TALK
Sergey Sadowski
ну уже года два с Питера много профильных ребят на рынке появляется
которые знают академ базу
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Sergey Luzanov
Вета работает)
чел, чет я сильно очень в этом сумневаюсь
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Agor
Если ты, допустим, сделал анимацию персонажа папитами и закинул в преком, по сути ты увеличиваешь картинку, хз почему у тебя не получается
Нужно увеличить без потери качества. Если закидывать в прекомп и увеличивать — картинка шакалится. Это то же самое, что ты пытаешься джипег 100х100 увеличить до 1000х1000.
источник

ЕР

Егор Резниченко... in MOTION TALK
Sergey Sadowski
которые знают академ базу
Это начало конца...
источник

A

Agor in MOTION TALK
Y—å
Нужно увеличить без потери качества. Если закидывать в прекомп и увеличивать — картинка шакалится. Это то же самое, что ты пытаешься джипег 100х100 увеличить до 1000х1000.
Если она у тебя не изначально не шакальная, то нажми на шестерёнку
источник

SS

Sergey Sadowski in MOTION TALK
Егор Резниченко
Это начало конца...
это абсолютно понятный этап развития индустрии в одной стране)
источник

SL

Sergey Luzanov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
чел, чет я сильно очень в этом сумневаюсь
Пришлю брэйкдаун по шоту битвы обезьяны с динозавром. Там макс.
источник

SS

Sergey Sadowski in MOTION TALK
романтики сменяются профессионалами
источник