Size: a a a

2020 October 03

s

snep in MOTION TALK
Владимир Давидовский
Ребят, подскажите по камере.
У меня старенькая камера, кенон 600д, если не ошибаюсь, у него китовый объектив стоковый.

пишет максимум 1080. Но качество порой словно я записываю на нокиа кнопочную. (утрированно)
так как я не шарю в камерах, а снимать мне особо ничего не надо, но хотелось бы улучшить качество картинки для некоторых случаев. У меня возник вопрос.
Если я куплю себе крутую камеру и оставлю этот объектив, качество в 1080 будет лучше или это зависит от объектива?
А если это зависит от объектива, то могу ли я просто поменять объектив?

Я не шарю за камеры, так как чисто за компом работаю либо работаю уже со снятым материалом. А тут достал свою камеру так как в городе пришел маленький заказ и понял что она вообще не очень.
в первую очередь зависит от сенсора исходной камеры, сапоги уже довольно давно проигрывают гонку вооружений по съемке видео, ну и вторая беда да, объектив
источник

VB

Vlad Bevza in MOTION TALK
Владимир Давидовский
то есть все дело в матрице и том что внутри, верно?
да.
источник

VB

Vlad Bevza in MOTION TALK
Владимир Давидовский
то есть все дело в матрице и том что внутри, верно?
не всё, но  75%
источник

AR

Alexey Repin in MOTION TALK
Парням из DreamLazer Нижний Новогород респект ✊
источник

ВД

Владимир Давидовский... in MOTION TALK
Vlad Bevza
и я, кстати, на 600д вполне нормальные видео снимал)
но только при солнечном свете
Ну там смотря что снимать. При солнечном свете или макро еще более менее. Но в помещении это ужас.
люди дальше чем метр от камеры просто пиксельные при приближении.

Хорошо, спасибо большое.

Получается, я могу взять себе камеру получше, а объектив пока не менять и качество возрастет
ну к примеру я возьму камеру за 100 к а объектив оставлю этот, качество заметно прыгнет?
Или объектив тоже брать придется
источник

s

snep in MOTION TALK
Владимир Давидовский
Ну там смотря что снимать. При солнечном свете или макро еще более менее. Но в помещении это ужас.
люди дальше чем метр от камеры просто пиксельные при приближении.

Хорошо, спасибо большое.

Получается, я могу взять себе камеру получше, а объектив пока не менять и качество возрастет
ну к примеру я возьму камеру за 100 к а объектив оставлю этот, качество заметно прыгнет?
Или объектив тоже брать придется
у тебя объектив, который в сборке стоит 500р ) выкинь его и забудь, даже советский гелик даст картинку лучше, там все упрется в кроп фактор, модели камер и тд, изучи этот вопрос )
источник

VB

Vlad Bevza in MOTION TALK
Владимир Давидовский
Ну там смотря что снимать. При солнечном свете или макро еще более менее. Но в помещении это ужас.
люди дальше чем метр от камеры просто пиксельные при приближении.

Хорошо, спасибо большое.

Получается, я могу взять себе камеру получше, а объектив пока не менять и качество возрастет
ну к примеру я возьму камеру за 100 к а объектив оставлю этот, качество заметно прыгнет?
Или объектив тоже брать придется
с диафрагмой Ф4 тебе без хорошего света всегда будет туго в помещениях.
Да, камера улучшит положение, но из-за такой маленькой дырки в линзе ты всегда будешь struggle .
соглашусь выше, что надо хоть как-то изучить вопрос
источник

ВД

Владимир Давидовский... in MOTION TALK
snep
у тебя объектив, который в сборке стоит 500р ) выкинь его и забудь, даже советский гелик даст картинку лучше, там все упрется в кроп фактор, модели камер и тд, изучи этот вопрос )
окей спасибо, да нужды особой нет в этом просто, камера чисто для фотографий есть, и то для личного. Фотки на нее шикарные можно делать, а видео прям не оч. Но нужды практически нет просто поэтому запариваться и смотреть тысячу статей очень лень.

Посмотрел видос на ютубе, чел берет камеру за 40 к и снимает на ней, показывает результат. Я смотрю, картинка лучше моей в разы. Но вроде по характеристикам не особая разница в камерах.

В общем спасибо, нужна мат часть
источник

VB

Vlad Bevza in MOTION TALK
Владимир Давидовский
окей спасибо, да нужды особой нет в этом просто, камера чисто для фотографий есть, и то для личного. Фотки на нее шикарные можно делать, а видео прям не оч. Но нужды практически нет просто поэтому запариваться и смотреть тысячу статей очень лень.

Посмотрел видос на ютубе, чел берет камеру за 40 к и снимает на ней, показывает результат. Я смотрю, картинка лучше моей в разы. Но вроде по характеристикам не особая разница в камерах.

В общем спасибо, нужна мат часть
конечно, светосильная линза сильно меняет положение.
источник

VB

Vlad Bevza in MOTION TALK
Владимир Давидовский
окей спасибо, да нужды особой нет в этом просто, камера чисто для фотографий есть, и то для личного. Фотки на нее шикарные можно делать, а видео прям не оч. Но нужды практически нет просто поэтому запариваться и смотреть тысячу статей очень лень.

Посмотрел видос на ютубе, чел берет камеру за 40 к и снимает на ней, показывает результат. Я смотрю, картинка лучше моей в разы. Но вроде по характеристикам не особая разница в камерах.

В общем спасибо, нужна мат часть
вообще, палка и два конца.
надо изучать))

Возьми в аренду мощную светосильную линзу
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Владимир Давидовский
Ребят, подскажите по камере.
У меня старенькая камера, кенон 600д, если не ошибаюсь, у него китовый объектив стоковый.

пишет максимум 1080. Но качество порой словно я записываю на нокиа кнопочную. (утрированно)
так как я не шарю в камерах, а снимать мне особо ничего не надо, но хотелось бы улучшить качество картинки для некоторых случаев. У меня возник вопрос.
Если я куплю себе крутую камеру и оставлю этот объектив, качество в 1080 будет лучше или это зависит от объектива?
А если это зависит от объектива, то могу ли я просто поменять объектив?

Я не шарю за камеры, так как чисто за компом работаю либо работаю уже со снятым материалом. А тут достал свою камеру так как в городе пришел маленький заказ и понял что она вообще не очень.
посмотрите Хохлова-Сабатовского на ютубе, там всё под любой бюджет расписано
источник

ВД

Владимир Давидовский... in MOTION TALK
Vlad Bevza
вообще, палка и два конца.
надо изучать))

Возьми в аренду мощную светосильную линзу
живу в городе с 400к, тут такого нет, аренды камер, так бы брал в аренду. Только если у кого-то просить.
В любом случае спасибо
источник

ВД

Владимир Давидовский... in MOTION TALK
(Nikita Butovskiy)
посмотрите Хохлова-Сабатовского на ютубе, там всё под любой бюджет расписано
спасибо
источник

AI

Anatoly Ilin in MOTION TALK
Владимир Давидовский
Ребят, подскажите по камере.
У меня старенькая камера, кенон 600д, если не ошибаюсь, у него китовый объектив стоковый.

пишет максимум 1080. Но качество порой словно я записываю на нокиа кнопочную. (утрированно)
так как я не шарю в камерах, а снимать мне особо ничего не надо, но хотелось бы улучшить качество картинки для некоторых случаев. У меня возник вопрос.
Если я куплю себе крутую камеру и оставлю этот объектив, качество в 1080 будет лучше или это зависит от объектива?
А если это зависит от объектива, то могу ли я просто поменять объектив?

Я не шарю за камеры, так как чисто за компом работаю либо работаю уже со снятым материалом. А тут достал свою камеру так как в городе пришел маленький заказ и понял что она вообще не очень.
У меня была такая камера. Она старая, возможности для видео у нее достаточно посредственные. Все усугубляется использованием кита. Если вы купите новую камеру canon, то что бы использовать эту оптику, вам нужно покупать только кроп. Систему EF-S ни в коем случае нельзя ставить на полный кадр, например 5d mk III или 6D.
Если вы хотите камеру, то купите себе Panasonic GH4 (он постарее, соответственно дешевле будет, но видео достойное) или GH 5 с китовой оптикой. Он даже на ките даст высокий уровень, так ещё можно спокойно подвергать исходники грейдингу.
источник

ВД

Владимир Давидовский... in MOTION TALK
Anatoly Ilin
У меня была такая камера. Она старая, возможности для видео у нее достаточно посредственные. Все усугубляется использованием кита. Если вы купите новую камеру canon, то что бы использовать эту оптику, вам нужно покупать только кроп. Систему EF-S ни в коем случае нельзя ставить на полный кадр, например 5d mk III или 6D.
Если вы хотите камеру, то купите себе Panasonic GH4 (он постарее, соответственно дешевле будет, но видео достойное) или GH 5 с китовой оптикой. Он даже на ките даст высокий уровень, так ещё можно спокойно подвергать исходники грейдингу.
спасибо большое
источник

AI

Anatoly Ilin in MOTION TALK
Можете ещё посмотреть среди sony A7s
источник

VB

Vlad Bevza in MOTION TALK
кстати, первая сонька с-ка крута в 1080
источник

AI

Anatoly Ilin in MOTION TALK
Vlad Bevza
кстати, первая сонька с-ка крута в 1080
Лучше вторую взять. Преимуществ больше. Но дороже, конечно.
источник

VB

Vlad Bevza in MOTION TALK
конечно, вторая уже на классе может полноценные короткометражки снимать.
но цены на неё вообще не сравниваемые
источник

AV

Alexey Veselov in MOTION TALK
Владимир Давидовский
Ребят, подскажите по камере.
У меня старенькая камера, кенон 600д, если не ошибаюсь, у него китовый объектив стоковый.

пишет максимум 1080. Но качество порой словно я записываю на нокиа кнопочную. (утрированно)
так как я не шарю в камерах, а снимать мне особо ничего не надо, но хотелось бы улучшить качество картинки для некоторых случаев. У меня возник вопрос.
Если я куплю себе крутую камеру и оставлю этот объектив, качество в 1080 будет лучше или это зависит от объектива?
А если это зависит от объектива, то могу ли я просто поменять объектив?

Я не шарю за камеры, так как чисто за компом работаю либо работаю уже со снятым материалом. А тут достал свою камеру так как в городе пришел маленький заказ и понял что она вообще не очень.
если купишь полтинник 50 мм 1.4 то качество будет заметно лучше,но у твоего кэнона есть кроп фактор т.е будет где то 80 мм фокусное расстояние.у меня был кэнон 6 д фул фрейм и у него без кроп фактора,т.е. 50 мм есть 50 мм,и качество у ФФ конечно  в разы лучше.а китовый это базовый,его по сути можно выкидывать ,когда будет нормальный,и у него плохая светосила,чуть стемнеет шума будет куча,притом что у 600 д и шумоподавление слабое,исо особо не задрёшь
источник