Size: a a a

2020 October 03

AI

Anatoly Ilin in MOTION TALK
Vlad Bevza
конечно, вторая уже на классе может полноценные короткометражки снимать.
но цены на неё вообще не сравниваемые
Короткий метр бюджетный лучше на BMPCC 4к Хотя это уже холивар какой-то. Ладно. Мира всем.
источник

ВД

Владимир Давидовский... in MOTION TALK
Alexey Veselov
если купишь полтинник 50 мм 1.4 то качество будет заметно лучше,но у твоего кэнона есть кроп фактор т.е будет где то 80 мм фокусное расстояние.у меня был кэнон 6 д фул фрейм и у него без кроп фактора,т.е. 50 мм есть 50 мм,и качество у ФФ конечно  в разы лучше.а китовый это базовый,его по сути можно выкидывать ,когда будет нормальный,и у него плохая светосила,чуть стемнеет шума будет куча,притом что у 600 д и шумоподавление слабое,исо особо не задрёшь
а могу я взять камеру до 50 к к примеру чисто для съекми?
то есть не фотик, а чисто камеру, есть хорошие варики за 40-50к?

Я просто в камерах для видео вообще никогда не разбирался и честно не хочу, хочу взять и нажать кнопку рекорд.
источник

ЕР

Егор Резниченко... in MOTION TALK
Владимир Давидовский
а могу я взять камеру до 50 к к примеру чисто для съекми?
то есть не фотик, а чисто камеру, есть хорошие варики за 40-50к?

Я просто в камерах для видео вообще никогда не разбирался и честно не хочу, хочу взять и нажать кнопку рекорд.
Если берешь зеркалку, либо никогда не снимай хромак, либо учись кеить файлы с высокой компрессией цвета.
источник

AI

Anatoly Ilin in MOTION TALK
Владимир Давидовский
а могу я взять камеру до 50 к к примеру чисто для съекми?
то есть не фотик, а чисто камеру, есть хорошие варики за 40-50к?

Я просто в камерах для видео вообще никогда не разбирался и честно не хочу, хочу взять и нажать кнопку рекорд.
Вряд-ли. Если Только хэндикамы, земля им пухом. Они вообще ещё остались..? Если да, то вполне вариант купить что-то такое. ВидеоКамеры без заморочек
источник

ЕР

Егор Резниченко... in MOTION TALK
Anatoly Ilin
Вряд-ли. Если Только хэндикамы, земля им пухом. Они вообще ещё остались..? Если да, то вполне вариант купить что-то такое. ВидеоКамеры без заморочек
ХЭНДИКАМ КЛЁВАЯ ТЕМА*

*если ты с причудами
источник

КК

Кайрат Кертаев... in MOTION TALK
Тоже стало интересно, а допустим alpha a6300 нормальный аппарат если для видео также брать?
источник

AI

Anatoly Ilin in MOTION TALK
Егор Резниченко
ХЭНДИКАМ КЛЁВАЯ ТЕМА*

*если ты с причудами
Смотря для каких целей человек берет камеру. Если детей и семью снимать для архива, но с качеством, то как вариант.
источник

ЕР

Егор Резниченко... in MOTION TALK
Anatoly Ilin
Смотря для каких целей человек берет камеру. Если детей и семью снимать для архива, но с качеством, то как вариант.
Я искренне верю что на ХК можно снимать красиво, хотя и с большим числом преград, чем в зеркалками. Как рабочий инструмент да, они очень проигрывают.
источник

AV

Alexey Veselov in MOTION TALK
Владимир Давидовский
а могу я взять камеру до 50 к к примеру чисто для съекми?
то есть не фотик, а чисто камеру, есть хорошие варики за 40-50к?

Я просто в камерах для видео вообще никогда не разбирался и честно не хочу, хочу взять и нажать кнопку рекорд.
сложно както,не просто так же деньги на ветер выбрасывать,чтоб раз другой поснимать,хоть чтоб камера потом еще пригодилась,как сказали выше для видео лучше panasonic брать (кэнон в видео уже давно гонку проиграл ),так как 50fps с разрешением 1080 они снимают,а у кэнона беда с этим,слоу мо только на 720 на многих камерах(даже на 6д).а какие объективы сейчас хорошие на panasonic я хз.на авито наверняка куча продают этого добра тем более сейчас,лучше какой то готовый обзор глянуть на ютабе
источник

AI

Anatoly Ilin in MOTION TALK
Кайрат Кертаев
Тоже стало интересно, а допустим alpha a6300 нормальный аппарат если для видео также брать?
Стоит про него посмотреть, наверное. если не путаю, я слышал что это вполне себе норм такой бюджетный вариант.
Вообще, сначала надо понимать что нужно снимать.. одни камеры тёмные, другие светлые. Какие цели, на что снимать, какой парк оптики, чья картинка нравится больше. На самом деле, сейчас Ютуб переполнен всякими сравнениями.
источник

КК

Кайрат Кертаев... in MOTION TALK
Anatoly Ilin
Стоит про него посмотреть, наверное. если не путаю, я слышал что это вполне себе норм такой бюджетный вариант.
Вообще, сначала надо понимать что нужно снимать.. одни камеры тёмные, другие светлые. Какие цели, на что снимать, какой парк оптики, чья картинка нравится больше. На самом деле, сейчас Ютуб переполнен всякими сравнениями.
Вот в этой куче сравнений и тону,  просто хотел начать вникать в съемку и взять что то бюджетное)
источник

V

Valera in MOTION TALK
Ребят, может кто подсказать, как сделать чтобы линия при анимация была связано с несколькими кругами? буду благодарен)
источник

V

Valera in MOTION TALK
источник

НТ

Никита Томилко... in MOTION TALK
Тебе нужно разобраться с выражением createPath или найти скрипт Hooker. Или можешь использовать мою заготовку:
источник

N

Newes in MOTION TALK
можно создать несколько null, каждый из которых будует привязан к своему кругу. И отдельно сделать лучи (Beam) от каждого null к соседнему, либо привязать beam сразу к кругам.  https://www.youtube.com/watch?v=vRfIlsCEE4M
источник

V

Valera in MOTION TALK
Всем спасибо) буду пробовать
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Подскажите экспрешн в АЕ, с помощью которого я могу управлять видимостью слоя
источник

AK

Alexandr Kurilchic in MOTION TALK
Dmitry Kang
Подскажите экспрешн в АЕ, с помощью которого я могу управлять видимостью слоя
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
спасибо
источник

AI

Anatoly Ilin in MOTION TALK
В теории можно имеющийся path прогнать через create null from path и нули привязать через шифт к шейпам.
источник