Size: a a a

2020 November 17

D

Dmytro in MOTION TALK
Mederbek Asanbaev
Корнер пин прикольная на скорую руку, но там эта коробка еще и водой заполняется, я вообще без понятия как такое вытворять. Можно долго раздумывать
Я же выше все расписал)
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
Mederbek Asanbaev
Типа такая вещь
а вам подобные ролики не показывают с других ракурсов знаете почему?

потому что фокус развалится)
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Roman Kopyttsev
А что там уметь-то?:)
Ром привет. Нужно уметь собирать композицию из домиков, красиво их красит с градиентами. По сути это работа графического дизайнера / иллюстратора, потому что  нужно получить красивую картинку,  но нам нужен интерактив , поэтому  картинка в 3д
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Mark Quincy
У нас было похожая задача, и мы по сути сделали проджект мап. просто взяли замоделили, спроецировали картинку, развернули UV, вывели это в анрил и там проигрывали видос уже. Он растягивался как надо. Комнату мы по сути рендерили фронт уже. Получался похожий эффект , но как заметили, если смотреть фронтально на экраны это будет плоско.
Тоже интересный подход)
Запомню

На то они и иллюзии, что с одной стороны смотреть)
источник

i

igoR in MOTION TALK
#вопрос какой способ эффективнее если надо проанимировать большое кол-во экструда простых форм, делать модифаером или анимировать текстуру и дисплейментом?
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
igoR
#вопрос какой способ эффективнее если надо проанимировать большое кол-во экструда простых форм, делать модифаером или анимировать текстуру и дисплейментом?
Смотря какой движ
Если стандарт, то легче модифаером, если октан,то текстура.

Но если посмотреть с точки зрения удобства.... Насколько геморно снова лезть перерендеривать текстуру при измерениях... Я бы модифаерами, скорее всего. В крайнем случае бы запек в ключи для облегчения
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
источник

i

igoR in MOTION TALK
Dmytro
Смотря какой движ
Если стандарт, то легче модифаером, если октан,то текстура.

Но если посмотреть с точки зрения удобства.... Насколько геморно снова лезть перерендеривать текстуру при измерениях... Я бы модифаерами, скорее всего. В крайнем случае бы запек в ключи для облегчения
примерно такой детальности поверхностный - https://www.behance.net/gallery/103623607/Oppo-Gaudi
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Кубы 100% в синеме легче модификаторами. А то, что с краю в любом случае шумами делать. Так почему не сделать это сразу в 3д? Меньше гемороя будет. Я бы все делал в 3д
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Тю, посмотрел ролик. На глянце это ж вороной, вообще
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
просто выдавлен
источник

AK

Alexandr Kurilchic in MOTION TALK
Напомните плез чем синьке это делалось (помню что в одну кнопку)
источник

SK

Slava K in MOTION TALK
Alexandr Kurilchic
Напомните плез чем синьке это делалось (помню что в одну кнопку)
похоже на Trypogen
источник

AK

Alexandr Kurilchic in MOTION TALK
Slava K
похоже на Trypogen
не, именно дефолтными средствами
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Alexandr Kurilchic
Напомните плез чем синьке это делалось (помню что в одну кнопку)
можно попробовать через атом аррей+метабол
источник

VM

Vova Morrow in MOTION TALK
Alexandr Kurilchic
Напомните плез чем синьке это делалось (помню что в одну кнопку)
через инверсию в вороном
источник

AK

Alexandr Kurilchic in MOTION TALK
а это мысль, спасибо
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
Alexandr Kurilchic
Напомните плез чем синьке это делалось (помню что в одну кнопку)
вороной, в источник точек для разбиения - этот же объект
сабдивайд и смуз накинуть по вкусу
источник

AK

Alexandr Kurilchic in MOTION TALK
Andrew Dakhnovsky
вороной, в источник точек для разбиения - этот же объект
сабдивайд и смуз накинуть по вкусу
лепота, спасибо!
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
надо же, получилось! ))))
источник