Size: a a a

2020 November 26

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
мне всегда хочется сделать все своими руками

но надо что-то выбирать

десять лет назад облака никто не генерил, так что и выбора особого не было, и задача была все еще свежа и интересна, а сейчас уже намного проще купить готовое
имхо надо все три, а собрать примерно 10 чел
получится по 1000 руб
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Denis Kharitonov
мне всегда хочется сделать все своими руками

но надо что-то выбирать

десять лет назад облака никто не генерил, так что и выбора особого не было, и задача была все еще свежа и интересна, а сейчас уже намного проще купить готовое
Ты не один такой:) Тоже хотелось и хочется всё сделать самому. А потом понимаешь, что оп-оп...жизнь проходит. И быть во всех областях знатоком очччень сложно, количество знаний по каждой теме растёт взрывообразно, и где-то всё равно перестаёшь догонять. Хотя что там. Где-то даже на стартовые позиции узких специалистов не успеешь выйти:)
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Roman Kopyttsev
Ты не один такой:) Тоже хотелось и хочется всё сделать самому. А потом понимаешь, что оп-оп...жизнь проходит. И быть во всех областях знатоком очччень сложно, количество знаний по каждой теме растёт взрывообразно, и где-то всё равно перестаёшь догонять. Хотя что там. Где-то даже на стартовые позиции узких специалистов не успеешь выйти:)
сто пудей, разделяй и властвуй) покупай и охуевай, ну вы поняли)
источник

VV

Vladimir VFX/CG in MOTION TALK
Приветствую! Ищем дженералиста работающего в Unreal.
Необходимо создать «игровое» интерактивное пространство в Unreal для наглядной иллюстрации деталей и сборки. С возможностью выбора детали по спецификации " Древо меню с подразделами "
Имеется 3д модель (геометрия сборки) передадим в удобном формате с сохранением иерархии.
1. Создание среды с меню согласно спецификации.
2. Внедрение 3д сборки согласно спецификации в пространство.
3. Создание ветки меню, подменю для смены узла сборки или модели.
4. Максимально простое текстурирование дефолтными цветами.
5. Простая инфографика - описание детали ее характеристика позиция, какие то отдельные данные детали. Данное пространство не требует дизайнерского оформления. Понятные простые формы.
источник

VS

Viktor Shyshko in MOTION TALK
Всем привет. Смотрю урок и вот возникла дилемма, в уроке в Екструде есть вот эти параметры, когда выбрать квадратичные полигоны, я хз какая у автора версия. Но у меня таких параметров нету ни в R21 ни в R23, из-за этого не могу в точности повторить урок. Разработчики куда-то спрятали их или вообще удалили?
источник

VS

Viktor Shyshko in MOTION TALK
источник

VS

Viktor Shyshko in MOTION TALK
Ага вот оно что, они перепаботали саму структуру. Винесли это отдельными пунктами в дропдауне
источник

VS

Viktor Shyshko in MOTION TALK
это у автора
источник

VS

Viktor Shyshko in MOTION TALK
это у меня
источник

VS

Viktor Shyshko in MOTION TALK
источник

VS

Viktor Shyshko in MOTION TALK
источник

s

snep in MOTION TALK
эх Виктор Виктор, вам бы ещё правила внимательно изучить )
источник

T

Tk in MOTION TALK
добрый день. а тут можно с кем то поговорить о стардасте? )
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
еще очень сильно заебали мракобесы такие - посчитай ролик - тз нет есть, прислали лого в векторе - звонят и не могут выслушать 30 сек - мол я все понимаю зачем мне чото говорите поясняете

повбывав бы блять, простите накипело, не делайте так)
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Tk
добрый день. а тут можно с кем то поговорить о стардасте? )
Пиши сразу вопрос
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Tk
добрый день. а тут можно с кем то поговорить о стардасте? )
Заход как у свидетелей Иеговы...
источник

T

Tk in MOTION TALK
:) непойму как композить партиклы стардаста и допустим 3дслой аевский. вроде и збуфер есть, но с партиклами не работает, только если геометрию на них накинуть. и клип по глубине есть, но корректно работает только опять же с геометрией. а просто партиклы какаким то миксом уходят. причем очень нечетким
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Artem Yudin
Интересует именно опыт Амана, как у него получается)
Глубоко изучаем дизайн и процессы создания дизайна, детально изучаем рынок и клиентов. Много не выёбываемся попусту, выёбываемся только по делу и делаем свою работу .
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
Переслано от Dmitry Dmitriev
скидка начала действовать уже сегодня

специально для RU сегмента Ник (разработчик) сделал скидку 40%

код: EMBERGENRU

Налетай
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
ну
чо
самый крутой проект, с которым нам повезло поработать в этом году

Леша Куприянов в роли режопера
Cicero One (то бишь, мы) в роли поста
Тема Леонов на безбожно крутой колористике
и референсом потрудился Хичкок, а конкретно - Psycho

https://youtu.be/1OOgGxYYKP0
источник