Size: a a a

Маркетинг в картинках | Продажи как искусство

2020 April 28
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как регулярно заявлять о себе в СМИ?
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

❓ Как оставаться на слуху, если у проекта нет ярких инфоповодов? Чем небольшая компания может привлечь внимание СМИ?

Ответы на эти вопросы дает PR-сопровождение – метод продвижения, который отлично работает даже в рутинные времена.

Инструменты PR-сопровождения:

📍 Внутренние инфоповоды.

Важное событие в жизни компании — создание нового продукта, партнерство, выход на зарубежный рынок и т.д. — можно использовать для продвижения. Можно попробовать предложить пресс-релиз для СМИ.

📍 Внешние инфоповоды.

Когда ярких событий в компании нет напомнить о себе можно с помощью привязки к внешним инфоповодам — новостям и трендам в индустрии, которые сейчас на слуху и интересны публике.

📍 Эксклюзивные и полезные материалы.

Подумайте, какой полезной и/ или эксклюзивной информацией вы можете регулярно делиться со СМИ.

📍 Экспертные комментарии для СМИ.

Журналисты регулярно привлекают экспертов для написания аналитических статей. Зарекомендуйте себя как специалиста, который готов отвечать быстро, компетентно и по делу.

Для этого:

🔸 Налаживайте контакты.
🔸 Работайте над вашим профессиональным брендом.
🔸 Если журналист обратился к вам за комментарием, отвечайте как можно быстрее, особенно если тема злободневная.

📍 Блог-платформы.

У блог-платформ есть большое преимущество по сравнению со СМИ: контент можно публиковать самостоятельно и бесплатно, без графиков размещения и согласований с редакторами.

📍 Коммуникация с читателями.

После публикации материала работа над ним не заканчивается. Необходимо следить за комментариями читателей и отвечать на них так, чтобы поддержать репутацию компании.

📍 Дополнительные инструменты.

🔸 Мониторинг поисковой выдачи на упоминания о компании или бренде.
🔸 SEO — позволяет вывести в ТОП те материалы, которые публикуются в процессе PR-сопровождения.
🔸 SMM и создание комьюнити.

————————————
🕹 Хэштеги: #265 #способ
#сми
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 April 29
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Что такое коллтрекинг и для чего он нужен?
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Коллтрекинг — это инструмент, который позволяет отслеживать звонки клиентов и связывает их с эффективностью рекламных каналов.

С помощью коллтрекинга можно:
▫️ Отследить эффективность всех рекламных каналов;
▫️ Отследить эффективность менеджеров.

Например, вы продвигаете сайт с помощью контекстной рекламы, развиваете соц. сети и заказываете наружную рекламу.

Вам поступают звонки, но вы не можете определить какой инструмент сработал лучше.

Чтобы узнать эту информацию и существует коллтрекинг.

Коллтрекинг бывает:

▫️ Статический.
Обычный номер меняется на другой, при звонке на который происходит переадресация на ваш основной номер телефона.

▫️ Динамический.
Для контекстной рекламы недостаточно знать количество звонков, тут немного сложнее — есть разные рекламные кампании, объявления и ключевые слова.

Но здесь помогает динамический коллтрекинг, который отображает разные номера, что позволяет системе точно отслеживать откуда пришел потенциальный клиент.

Но есть и минусы динамического коллтрекинга, такие как:
▫️ Он сложнее в настройке, чем статический;
▫️ Дороже: чем больше людей посещают ваш сайт — тем больше нужно номеров.

Как установить коллтрекинг?
Очень просто — добавить на сайт специальный код, после чего вы сможете отслеживать количество звонков и их источник.

Также все данные о совершенных звонках сервис отправляет в системы аналитики: Google Analytics и Яндекс.Метрику.

Помимо этого у вас будет возможность прослушивать звонки, что даст ещё больше преимуществ, например:

▫️ Оценить работу ваших менеджеров;
▫️ Более детально понять вашу целевую аудиторию, её потребности и возражения;
▫️ Узнать уровень заинтересованности вашим товаром или услугой в зависимости от площадки, с которой пришел пользователь.

————————————
🕹 Хэштеги: #266 #статья
#коллтрекинг
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 April 30
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Чек-лист: как увеличить конверсию сайта? Часть первая.
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Увеличение конверсии на сайте — самый элементарный способ для повышения количества сделок без увеличения рекламного бюджета.

Мы разбили чек-лист на 2 поста и поделили на блоки для упрощения ознакомления.

📌 Призыв к действию.

▫️ Не сливается с другими элементами и корректно отображается на всех устройствах.
▫️ Состоит из одного простого глагола.
▫️ В одном блоке только 1 призыв к действию.

📌 Форма обратной связи.

▫️ Минимум полей для заполнения.
▫️ Не сливается с фоном, корректно отображается на всех устройствах.
▫️ Отмечены обязательные поля.
▫️ Форма должна отображаться на одной странице. Если не помещается — разбивайте на несколько блоков, в котором каждый последующий отображается после заполнения предыдущего.
▫️ Если форма разбита на блоки должна быть возможность вернуться к предыдущему разделу.
▫️ Есть возможность отказаться от почтовой рассылки.
▫️ Помимо заголовков в полях должны быть примеры заполнения формы.

📌 Визуализация.

▫️ Уникальные изображения хорошего качества с возможностью увеличения.
▫️ Товар должен быть показан во всех ракурсах и во время использования.
▫️ Есть инфографика или видео, если товар сложный в эксплуатации.

📌 Акции и скидки.

▫️ Призыв к действию связан с акцией.
▫️ Акция или скидка выделяется и сразу заметна на сайте.
▫️ Есть дедлайн по времени, присутствует таймер отсчета времени.
▫️ Показана не только новая цена, но и цена до скидки.
▫️ Акция привязана к событию.
▫️ Соблюдаются условия акции по времени.

📌 Цена.

▫️ Цены должны быть отображены на сайте.
▫️ Есть несколько комлектаций одного и того же товара с разными ценами.
▫️ Указана валюта.
▫️ Покупки доступны в кредит или рассрочку.
▫️ Большое количество вариантов оплаты.
▫️ Указываются не круглые цены.

📌 Навигация.

▫️ Должны быть подсказки, фильтры и категории поиска.
▫️ Отсутствуют пустые результаты поиска. Если товара нет в наличии нужно предложить пользователю варианты действий, например, предзаказ или аналоги, смежные товары.
▫️ Выводится блок с недавно просмотренными или похожими товарами.
▫️ Самые важные страницы должны легко находиться.

Ждете вторую часть?
Чем больше будет голосов, тем быстрее выйдет продолжение.

————————————
🕹 Хэштеги: #267 #способ
#конверсиянасайте
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 May 01
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Чек-лист: как увеличить конверсию сайта? Часть вторая.
⌛️ Время чтения: 6 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📌 Интернет-магазин и корзина.

▫️ Не обязательно регистрироваться для совершения покупки.
▫️ Есть миниатюрные фотографии товара в корзине.
▫️ Есть кнопка «Продолжить покупки».
▫️ Минимум этапов для оформления заказа.
▫️ Отсутствуют лишние элементы или реклама в корзине.
▫️ Есть функция «Купить в один клик».
▫️ Характеристики товара в виде таблицы.
▫️ Есть дополнительные услуги, предлагаются сопутствующие дешевые товары.

📌 Доверие и безопасность.

▫️ Установлен SSL-сертификат.
▫️ Подключен известный платежный агрегатор.
▫️ Есть примеры работ.
▫️ Указаны гарантии.
▫️ Есть знаки соответствия и качества.
▫️ Упоминается участие компании в отраслевых мероприятиях.
▫️ Указан адрес компании.

📌 Отзывы.

▫️ Настоящие, положительные отзывы на вашем и других сайтах.
▫️ Доказательство того, что отзывы настоящие: фотографии клиентов, названия организаций и др.
▫️ Указаны компании-партнёры, -клиенты.

📌 Маркетинг.

▫️ Для каждого сегмента ЦА индивидуальный оффер.
▫️ Заголовок содержит УТП.
▫️ Сделан акцент на решении проблем клиентов.
▫️ Выгода для клиента выражена в цифрах.
▫️ Есть лид-магнит.

📌 Удобство.

▫️ Есть онлайн-консультация.
▫️ Возможность добавить товар в избранное.
▫️ Наличие карты проезда.
▫️ Есть контакты для связи, их легко найти.

📌 Отсутствие ошибок.

▫️ Нет аудио или видео, которые включаются автоматически.
▫️ При оформлении заказа нет капчи, либо она максимально простая.
▫️ Отсутствие больших SEO-простыней.
▫️ Отсутствие орфографических ошибок.
▫️ Отсутствие попапов на мобильных устройствах.

📌 Технические моменты.

▫️ Все ссылки на сторонние ресурсы открываются в новой вкладке.
▫️ Корректная работа в разных браузерах.
▫️ Высокая скорость загрузки сайта.

📌 Дизайн и верстка.

▫️ Дизайн не загроможден элементами.
▫️ Интерфейс привычен для обычных пользователей.
▫️ Удобный шрифт для чтения.
▫️ Верстка текстов должна быть по правилам SEO.

📌 Мобильные устройства.

▫️ Сайт адаптирован для мобильных устройств.
▫️ Оптимальный размер элементов.

📌 Персонализация.

▫️ Контент персонализирован в зависимости от географии.
▫️ Заголовок совпадает с содержанием рекламы.

Это самые основные способы для увеличения конверсии. Следуйте им, выдвигайте свои гипотезы и проводите тестирование.

Желаю удачи в повышении конверсии!

————————————
🕹 Хэштеги: #268 #способ
#конверсиянасайте
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 May 04
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как отсутствие страниц в соц. сетях влияет на конверсию?
⌛️ Время чтения: 3 минуты.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Таргетированная реклама — самостоятельный performance-канал, который не зависит от SMM.

Во всех соц. сетях есть ваша целевая аудитория, которую можно разделить на:

📌 Нуждаются в продукте здесь и сейчас.

Они могут перейти прямо на сайт без взаимодействия с вашими страницами в соц. сетях.

📌 Думают о покупке, но еще нет сформированной потребности.

В этом случае SMM поможет: люди увидят рекламу, сразу не купят, но возможно подпишутся и будут следить за вашими публикациями.

Мы провели тестирование, в котором по одному месяцу использовали таргетированную рекламу с соц. сетями и без них.

В результате страницы в соц. сетях никак не повлияли на прямые продажи, но повлияли на ассоциативные конверсии.

Ассоциативные конверсии — конверсии, в которых канал был не последним, а одним из шагов в цепочке, которая привела пользователя к целевому действию.

📌 Подведем итоги:
Ведение соц. сетей не влияет на прямые продажи с таргетированной рекламы.

Как настроить таргет без наличия соц. сетей?

📌 Facebook и Instagram.

Нужно создать страницу в Facebook и минимально её настроить: указать название, добавить аватарку и краткое описание.

📌 Вконтакте, Одноклассники и Мой мир.

В этом случае нет необходимости в группах. Вся настройка рекламы происходит через кабинет MyTarget.

————————————
🕹 Хэштеги: #269 #статья
#таргет
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 May 05
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 10 правил современной SMS-рассылки.
⌛️ Время чтения: 6 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

При составлении SMS-рассылки важно охватить все факторы: содержание, форму, сегментацию, время и день недели.

Рассылки могут удовлетворять растущие ожидания ваших клиентов и обеспечить прочную основу для взаимосвязи.

📌 Добавляйте эксклюзивные предложения.

Создайте ощущение исключительности — отправляйте предложения и информацию, которые потребители не смогут найти в вашей email-рассылке, листовках или на сайте.

📌 Учитывайте, что хотят клиенты.

Предлагайте клиентам только то, что им может быть потенциально интересно.

📌 Не беспокойте лишний раз.

Не делайте SMS-рассылки до 10:00 утра или после 21:00 вечера.

Не забывайте о часовом поясе, если вы делаете рассылки за пределом вашей страны.

📌 Учитывайте время и периодичность рассылок.

Заранее планируйте рассылки и не спамьте своих клиентов.

Лучше не отправляйте рекламные сообщения в нерабочее время вашей компании — пользователям важна поддержка, если возникнут какие-либо вопросы.

📌 Познакомьтесь с вашими клиентами.

Прямо сейчас вы можете ничего не знать о клиентах, кроме их номера телефона и того, что они подписались на SMS-рассылку.

Можно получать дополнительные данные проводя SMS-опросы или заранее составлять опросники для сбора контактов с учётом необходимых параметров — пол, возраст, город и т.д.

Сегментируйте аудиторию согласно полученным данным.

📌 Делайте сообщения короткими, но понятными.

Не только в целях экономии ваших денег. Большой объём информации плохо читается и воспринимается на мобильных телефонах.

📌 Убедитесь, что всё готово для триггеров.

Не собирайте номера, пока вы не сможете отправлять немедленное подтверждение транзакций абоненту.

Если клиенты получают триггеры спустя несколько недель или месяцев, это может только навредить вашей репутации.

📌 Подготовьте мобильную версию сайта.

Не отправляйте клиентам ссылки, которые требуют печати или переходов на сайт, если он не оптимизирован для мобильной версии.

📌 Добавляйте призыв к действию.

В конце сообщения указывайте то, что вы хотите получить от клиента: перейти по ссылке, позвонить по номеру, оставить заявку и пр.

📌 Добавляйте срочности предложениям.

Бесконечные акции и предложения зачастую пользуются меньшей популярностью, чем ограниченные.

Боязнь упустить выгоду с хорошим призывом к действию сработает гораздо лучше.

————————————
🕹 Хэштеги: #270 #статья
#smsрассылка
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 May 06
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Зачем бренды меняют названия на новых рынках?
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Если в Англии вы будете искать чипсы Lay’s — вы их не найдете. Здесь они называются Walkers.

Дизайн упаковки похож, но названия разные. PepsiCo (владелец бренда Lay’s) купила в Англии готовый бренд и начала продавать свой товар под этим именем.

Так по каким причинам бренды меняют названия в разных странах?

📌 Юридическая.

В 70-х годах закусочная Burger King начала развивать сеть в Австралии. Торговая марка на это имя уже принадлежала небольшому местному ресторанчику.

Поэтому было принято решение назвать закусочные Hungry Jack’s.

В последствии Burger King выкупили права на использование торговой марки и даже открыли несколько точек, но австралийцы так привыкли к старому названию, что его было решено оставить.

📌 Плохие ассоциации.

Хорошее название может иметь негативное значение на другом языке.

Так, например, Chevrolet Nova в испаноязычных странах продавалась под именем Chevy. С испанского «no va» переводится как «не собираюсь» или даже «не еду».

Mitsubishi Pajero в Испании созвучно с «давать пощечину», а Ford Pinto в Латинской Америке близко к звучанию «подглядыватель». И таких примеров огромное количество.

📌 Нет ассоциаций.

Ассоциации могут возникать у оригинального названия бренда, но на другом языке это будет простым набором букв.

Моющие средства Procter&Gamble, которые известны в России как Mr. Proper, меняют названия практически в каждой стране.

В Штатах бренд известен как Mr. Clean, в Испании — Don Limpio (с испанского — чистый), в Италии, Албании и на Мальте бренд называется Mastro Lindo, в Германии — Meister Proper, в Польше — Pan Proper, а в Англии и Ирландии чистящие средства продаются под брендом Flash.

📌 Поражение.

Если товар провалился в продажах, интерес у поставщиков и покупателей пропал — бренды выходят на рынок с новым именем.

Так, например, поступил L’Oreal c шампунями Elseve.

После безуспешного начала в Англии было проведено общеевропейское исследование запросов покупателей.

Оценив результаты, концерн вывел на рынок Англии новую марку ухода за волосами — Elvive, где El — отсылка к старой линейке Elseve, а Vive — название этой марки в Штатах.

————————————
🕹 Хэштеги: #271 #статья
#названиебренда
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 May 07
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 10 лайфхаков для таргетинга.
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📌 Каждый, кто настраивал таргет знает, что минимальное гео, которое можно выбрать — 1 км.

Как же настроить таргет на небольшой офис, где находится ваш потенциальный клиент? Все просто — исключить все остальное, накладывая красный кружек на синий.

Так вы сможете сузить показ рекламы вплоть до конкретного здания. То же самое можно повторить во Вконтакте и в Директе.

📌 Ваши конкуренты уже собрали базы потенциальных клиентов вместо вас.

Вам просто нужно их забрать! Как?

Используйте приложения во Вконтакте. Вам нужно найти ID приложения по вашей тематике, зайти в настройки объявлений и вставить ссылки с ID в «приложения и сайты».

Теперь ваша реклама будет отображаться пользователям конкурентов.

📌 Как не платить НДС в Facebook?

Заведите бизнес-менеджер, в котором укажите белорусский адрес.

Это все еще работает, но будьте осторожны с большими бюджетами (лучше не рисковать).

📌 Исключайте из аудиторий в Facebook людей с интересами «микрозаймы» и подобными.

Так вы сможете получить более платежеспособную аудиторию.

📌 Во Вконтакте самый эффективный инструмент таргетинга — активности в группах.

Соберите сообщества, на которые подписана ваша ЦА через Церебро, выгрузите их списком и загрузите в условие таргетинга «активности в сообществах».

📌 В Facebook есть очень крутой инструмент «Атрибуции».

Это сквозная аналитика для ленивых. Все что вам нужно, чтобы понимать, какие рекламные кампании приносят вам деньги — настроить пиксель на сайте.

📌 Относитесь к ретаргетингу как к цепочке писем.

Человек уже перешел на ваш сайт, оставил контакты, но по какой-то причине ушёл?

Постройте гипотезы: почему так произошло? Затем проработайте цепочку писем для каждой гипотезы и разделите аудиторию на сегменты в зависимости от даты посещения сайта.

📌 Аудитория lal покупателей в 10% и настройка кампании на конверсию приносит самый крутой результат.

📌 Если ваш продукт связан с онлайн-обучением — ваша аудитория может быть на Бали, в Таиланде и других странах.

Попробуйте таргетироваться туда, но обязательно указывайте язык аудитории.

📌 Соберите 2% look-a-like купивших и 1% look-a-like отказников.

Рекламу настраиваем на купивших, а отказников добавляем в список исключения.

————————————
🕹 Хэштеги: #272 #способ
#таргет
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 May 08
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 3 способа создать сильный инфоповод.
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Если ваша компания небольшая, то цепляющий инфоповод без пиар-инструментов будет трудно создать.

Предлагаю узнать три беспроигрышных варианта, которые «вытащат» материал на лидирующие места в ленте новостей.

📌 Используйте ньюсджекинг.

Технология ньюсджекинга предполагает привязку материала к повестке дня.

Другими словами, чтобы продвигать бренд, нужно интегрировать его в контекст события, которое активно обсуждает публика.

Информационный повод может быть забавным и несерьезным, но он должен вызывать бурную реакцию.

Рассмотрим на примере:
В 2015 году умело подхватить тренд удалось компании Duracell после выхода 7-й части киноэпопеи «Звёздные войны».

После премьеры торговая марка выпустила рекламный ролик, который просмотрело около 30 миллионов пользователей.

Идея видео — показать способности двух джедаев со световыми мечами, работающими на батарейках Duracell.

И это сработало! Поклонники медиафрашнизы по всему миру высоко оценили задумку компании.

Однако стоит отметить, что не стоит продвигать бренд на горе других людей или гнаться за идеей, которая не соответствует концепции бренда. Лучше найти более подходящий инфоповод.

📌 Привлекайте экспертов и медийных личностей.

Тактика будет выигрышной для малоизвестной компании.

Постарайтесь привлечь знакомое лицо для аудитории или, например, экспертов в качестве спикеров.

Это компенсирует малую узнаваемость бренда в глазах журналистов, блогеров и аудитории, и поможет создать сильный инфоповод.

📌 Делайте акцент на изменениях.

В PR составление сильного инфоповода — половина успеха на пути к получению публикаций.

Прекрасный выход — подчеркнуть социальную значимость и расширить масштаб новости.

Разумеется, не все организации относятся к числу тех, что каждый день совершенствуют мир.

Но, даже если вы не производитель общественных благ и не занимаетесь глобальными вещами, информация может получить широкий отклик.

————————————
🕹 Хэштеги: #273 #способ
#инфоповод
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 May 12
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Проверка блогера перед покупкой рекламы.
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Добавить продвижение через блогеров в свой маркетинг-план — однозначно хорошая идея.

Это поможет вам увеличить узнаваемость бренда, нарастить подписную базу и в результате создать пассивный приток заявок в ваш бизнес.

📌 5 обязательных способов проверки блогеров перед покупкой рекламы.

1️⃣ Проверить вовлеченность профиля.

Если у профиля высокий показатель вовлеченности, это значит, что подписчики активно реагируют на различные призывы к действию и прислушиваются к контенту.

2️⃣ Проверить качество аудитории.

Для полного анализа аудитории нужно получить от блогера следующие метрики:

▫️ География подписчиков.
▫️ Возраст.
▫️ Пол.
▫️ Примерный заработок.
▫️ Интересы по Facebook.

3️⃣ Проверить накрутку и массфолловинг.

Для этого нужно:

▫️ Посмотреть на количество подписок.
▫️ Пролистать подписчиков.
▫️ Проверить комментарии под постами.
▫️ Проверить аккаунт на различных сервисах.

4️⃣ Проверить контент и его качество.

Эстетика профиля и красивые фото не всегда означают хороший результат. Смотрите на сам контент.

5️⃣ Охваты, охваты, охваты.

В Instagram за показатель охвата принимается количество уникальных просмотров контента, и это крайне важная метрика. Ее нужно проверить обязательно.

📌 Как отследить результаты рекламной кампании?

Перед запуском настройте систему аналитики. Проставьте во все ссылки UTM-метки. Это поможет понять, откуда конкретно пришел клиент.

📌 Список важных метрик, которые нужно оценить после проведения кампании:

▫️ Engagement rate — лайки, комментарии, репосты в соотношении к охвату.
▫️ Brand sentiment — показатель узнаваемости бренда.
▫️ Трафик на сайте — сколько человек посетило ваш сайт и какое количество времени они там провели.
▫️ Продажи — конверсии и продажи продукта.

————————————
🕹 Хэштеги: #274 #статья
#проверкаблогера
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 May 13
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как «влюбить» клиента в бренд и обеспечить продажи?
⌛️ Время чтения: 6 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Общество буквально перегружено информацией, что заставляет маркетологов применять все более изощренные способы привлечения внимания к бренду.

Персонифицированный подход — один из трендов, без которого маркетологу уже не обойтись.

Согласно исследованию компании Dept, люди поддерживают эту тенденцию и считают ее полезной.

▫️ 73% отметили, что она экономит время;
▫️ 67% считает, что она помогает найти именно то, что необходимо;
▫️ 57% ответившим персонализация создает ощущение заботы.
▫️ У 33% опрошенных отсутствие персонализации вынуждает желание отказаться от бренда.

Одновременно с этим, людей может оттолкнуть:
▫️ Нерелевантность (74%);
▫️ Навязчивость (58%);
▫️ Отсутствие ценности (43%).

📌 Визуальный контент.

Используйте визуальный контент, чтобы стать ближе к клиентам.

Для этого изучите их потребности и разрабатывайте интересный контент исходя из их архетипов личностей.

📌 Доступность информации.

Новые способы коммуникации значительно ускорили процесс общения и сделали его гораздо проще.

Это справедливо и для отношений между брендами и потребителями, между которыми ежедневно происходят диалоги.

Именно поэтому важно быть постоянно на связи с аудиторией.

📌 Бренд — тоже человек.

Есть даже понятие — «разработка личности бренда».

Это не просто создание привлекательного образа — это наделение бренда человеческими качествами.

🥤 Одним из ярких примеров является Coca-Cola, которая делала надписи на этикетках с популярными именами.

Рекламная кампания стала настоящим хитом — было продано более 250 млн. бутылок и банок в более чем 70 странах мира.

Бывают и обратные ситуации, когда за предоставление личных данных магазины делают хорошие скидки или дарят бонусные карты.

🛋 Так, в середине февраля 2020 года сеть магазинов IKEA в Дубае запустила акцию «Buy With Your Time», с помощью которой покупатели могли переводить минуты своей поездки к магазину в скидки.

Для этого нужно было поделиться с сотрудниками магазина историей своих перемещений в Google Maps. Один час потраченный на дорогу равен 28 долларам.

Таким образом, магазин сближается с клиентом, узнает его данные, и дарит за это приятные бонусы.

————————————
🕹 Хэштеги: #275 #статья
#лояльностькбренду
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 May 14
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 8 SMM-трендов в 2020 году.
⌛️ Время чтения: 6 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Новые тенденции, идеи для контента и подача меняется из года в год. Чаще всего эти изменения не бывают внезапными и их легко предсказать.

Мы собрали 8 основных тенденций SMM в 2020 году:

📌 Мониторинг в социальных сетях.

Это процесс сканирования социальных сетей на предмет упоминания бренда.

Основная цель социального мониторинга — управление репутацией бренда и повышение уровня обслуживания клиентов.

📌 Вовлёченность.

В начале 2018 года Facebook ввёл новый алгоритм, который учитывает качество взаимодействия пользователя с контентом.

Теперь для достижения высокого уровня вовлеченности брендам необходимо еще более тщательно работать с контентом и создавать стратегию для каждой соц. сети.

📌 Рост популярности прямых эфиров.

Быстрый рост популярности стримов создал идеальную возможность для использования этого канала продвижения.

Прямые эфиры укрепляют доверие и повышают лояльность к бренду.

📌 Увеличение количества микро-инфлюенсеров.

С развитием социальных сетей становится все больше небольших блогеров.

У них выше вовлеченность и больше доверия от аудитории.

📌 Поддержка клиентов на базе искусственного интеллекта.

Развитие соц. сетей приводит к росту количества чат-ботов и сервисов для автоматизации обмена сообщениями.

На сегодняшний день эти системы совершенствуются благодаря развитию ИИ, что позволяет запрограммировать чат-ботов на более «человечные» ответы.

📌 Рост популярности сторис.

Согласно исследованию компании Block Party, популярность сторис растет в 15 раз быстрее, чем обычные публикации в ленте.

Брендам обязательно нужно уметь использовать различные стили подачи контента.

📌 Борьба с фейковыми подписчиками.

Несколько лет назад произошла первая «чистка», а в прошлом году Instagram объявил, что снова начал удалять фальшивые показатели из учетных записей, которые использовали сторонние приложения.

📌 Брендированные маски.

Популярность масок растёт с каждым днем и маркетологам нужно будет находить способы интеграции компании в подобных видео.

————————————
🕹 Хэштеги: #276 #статья
#тренды
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 May 15
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Яндекс: количество рекламодателей, размещающих видеорекламу, выросло на 278%.
⌛️ Время чтения: 4 минуты.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️
————————————

«Яндекс» в ходе проведенного исследования выяснил, что рекламодатели выбирали формат видеорекламы на 278% чаще в 2019 году.

Чаще всего видеорекламу размещали:
▫️ Производители товаров повседневного спроса (18%);
▫️ Финансовые компании (18%);
▫️ Автомобильные компании (12%);
▫️ Телеком (11%).

Больше всего за год вложения в видеорекламу увеличили:
▫️ Туризм;
▫️ Телеком;
▫️ Недвижимость;
▫️ Кафе и рестораны;
▫️ Развлечения.

Чаще всего рекламодатели снимали 15-секундные ролики, но показатель досмотров (VTR) больше всего у роликов длиной до пяти секунд — 87%.

🎞 Самым популярным форматом остаётся мультиролл — реклама внутри видео.

Этот формат в 2019 году пользовался популярностью у кафе и ресторанов, рекламодателей из отраслей развлечения, телекоммуникаций и товаров повседневного спроса.

🌴 Туризм в более чем 50% случаев выбирал рекламу на текстовых страницах (InPage).

Средняя стоимость просмотра одного ролика независимо от длительности и формата рекламы составила 33 копейки.

🎯 Кроме того, в 2019 году снизилась популярность социально-демографического таргетинга на 20% — на него приходилось 40% показов.

Для 42% показов компании выбирали аудиторию по интересам, поведенческим признакам и поисковому ретаргетингу.

————————————
🕹 Хэштеги: #277 #статья
#новости
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 May 19
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Алгоритм работы TikTok.
⌛️ Время чтения: 4 минуты.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📌 На основе каких параметров идет показ видео в ленте?

Алгоритм весьма чувствителен и старается показывать пользователю то, что ему интересно, с гибкой подстройкой под изменяющиеся интересы.

Учитывается полностью поведение пользователя: какие ролики смотришь, какие запросы пишешь на вкладке "поиск", по каким хэштегам переходишь чаще.

📌 Какие публикуемые видео попадают в рекомендации?

На то, чтобы видео попало в ленту рекомендаций, влияет содержание видео, качество съемки, обработки. Видео, которые посвящены каким-то популярным трендам, тематикам, челленджам, имеют высокий шанс попасть в ленту рекомендаций.

В случаях, если у пользователя уже набрана база подписчиков, и он снимает видео с низким качеством, оно может попадать в рекомендации просто потому, что подписная аудитория положительно реагирует на видео и система фиксирует его как «интересное».

📌 Как работают хэштеги?

Хэштеги работают схожим образом, как и в Instagram. В момент, когда ставишь хэштег видно сколько миллионов пользователей его применили. Это позволяет узнать и подобрать хэштеги с учетом интереса вашей аудитории.

Если видео объективно хорошее, но не попало в ленту рекомендаций, можно подождать день, убрать видео в приват и загрузить заново, тогда есть шанс попасть в рекомендации.

📌 Чем полезен TikTok?

На этой платформе быстро и легко набрать подписчиков (не то чтобы совсем ничего не нужно делать, но в сравнении с другими соц.сетями, быстро и легко), то есть вы получаете большое количество живого трафика, который в грамотных руках маркетолога, можно использовать на пользу.

————————————
🕹 Хэштеги: #278 #статья
#тикток
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 May 21
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Основные типы рынков в современных условиях.
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Классификаций рынков разработано много, поэтому и выделяют разные основные типы рынков.

Однако все они разрабатывались для конкретных задач и по этой причине ограничены определенным контекстом и этими самыми задачами.

📍 Каковы основные типы рынков?

▫️ Свой рынок как своя личная квартира. Она принадлежит вам. Вы определяете, кто будет заходить в нее, определяете правила поведения в ней. Можете её сдать, можете продать или сделать в ней ремонт.

▫️ Чужой рынок – это чужая квартира, где вы ничего не решаете. Вас могут в нее пустить, но и могут выгнать в любой момент, когда захотят.

▫️ Общий рынок – это подъезд или дворовая территория. Вы можете ей пользоваться в определенных рамках, но тоже практически ничего не решаете.

📍 Какой рынок выбрать для работы.

▫️ Чужой рынок – это совокупность потребителей, которых прокачивали не вы и не своей идеей. Можно сказать, что речь идет о конкуренте. В принципе так и есть, только в новом понимании рынка.

▫️ Общий рынок – это совокупность потребителей, которые прокачаны идеей, оператором которой может выступать любая компания. Как правило, такой рынок складывается стихийно.

📌 Как создать свой рынок?

Общий рынок характеризуется тем, что им никто не занимается. Никто не внедряет идею, никто ей не прокачивает.

Фактически это неуправляемый рынок, работать на котором очень сложно, да и выгода, почти нулевая. Клиент, на таком рынке, как правило, одноразовый.

Работая на общем рынке – вы просто раздаете деньги всем участникам рынка. С первого взгляда чужой или общий рынок выглядят привлекательно, кажется, что лучше работать на них, чем создавать свой.

Но если немного заняться математикой и сделать некоторые подсчеты, окажется, что единственный выгодный и верный вариант – это создавать свой рынок и работать на нем.

————————————
🕹 Хэштеги: #279 #статья
#типырынков
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 May 26
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Способы повышения активности подписчиков.
⌛️ Время чтения: 4 минуты.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📌 Вовлечение с помощью розыгрышей.

Можно выделить шесть основных видов:

1️⃣ Репосты (розыгрыш приза среди всех, кто сделал репост).

2️⃣ Лайки (розыгрыш приза среди всех, кто поставил лайк).

3️⃣ Комментарии (розыгрыш приза среди тех, кто оставил комментарий).

4️⃣ Творческие конкурсы.

5️⃣ Розыгрыш среди пользователей, которые совершили целевое действие.

6️⃣ Розыгрыш среди покупателей.

📌 Вовлечение через игры.

Игры – развлекательный тип контента, поэтому обычно приз – само участие, времяпрепровождение.

При этом игры помогают повысить активность и вовлечение подписчиков за самый минимальный бюджет.

📌 Вовлечение пользователей в создание и публикацию собственного контента.

Важное отличие от конкурсов в том, что здесь, как правило, не предполагается приз. Наградой пользователю обычно служит социальное одобрение или реакция.

В свою очередь, вашей наградой становятся продажи, основанные на, так называемом, «социальном доказательстве».

📌 Вовлечение в отзывы о продукте/услуге.

Отдельная история – работа с отзывами. Всегда просите оставить их, а, чтобы стимулировать желание откликнуться на просьбу, полезно выдавать какой-то приз, пусть даже символический.

📌 Вовлечение через систему поощрений.

Простой способ поощрения пользователей за активность – опубликовать пост с благодарностью или написать им в л/с. Можно сделать наградные сертификаты или коллажи.

Более высокий уровень – отправка не электронных, а настоящих презентов. Снова подойдут символические вроде открыток.

————————————
🕹 Хэштеги: #280 #способ
#вовлечение
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 May 28
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Уникальность спасет мир: изобретаем конкурентные преимущества.
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

При разработке конкурентных преимуществ следует проявить изобретательность и придумать что-то оригинальное.

📍 Сложно, но можно.

Есть сферы, в которых найти «изюминку» сложно, — например, ритейл. Круто, конечно, было бы сделать точку продаж с роботами в качестве сотрудников, как у Huawei. Но пока роботов-продавцов к вам не завезли, придется делать что-то другое.

📍«Цифровой базар».

Представьте, что есть единая площадка-агрегатор цифровых сервисов. Здесь вы можете спокойно сравнить предложения и приобрести то, что вам действительно нужно (а не импульсивно брать первое попавшееся).

Так и работает «Цифровой базар»: он, по сути, первым на рынке предложил универсальную подписку на онлайн-сервисы. В распоряжении пользователя — свобода выбора: покупаешь сертификат и тратишь его на то, что больше нравится.

Очевидны преимущества для партнеров — операторов связи и розничных сетей. Им уже не нужно заводить кучу наименований продуктов и обучать сотрудников точек продаж с ними работать.

📍 От теории к практике.

1️⃣ Конкурентное преимущество должно быть настолько органично внедрено в ваш бизнес, что будет работать и в будущем, а конкурентам будет сложно его скопировать.

2️⃣ Не забывайте также про понятность и ценность для аудитории: пользователь должен понимать, что и зачем вы ему предлагаете, какую проблему он может решить с помощью вашего продукта.

3️⃣ Развитая культура обслуживания — это самый надежный способ получить долгосрочное конкурентное преимущество: довольный клиент не только выберет вас в следующий раз, но и порекомендует именно вашу компанию другим.

Проявите индивидуальный подход к пользователям, предложите им уникальные привилегии — будьте удобнее и человечнее.

————————————
🕹 Хэштеги: #281 #статья
#конкуренция
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 June 02
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Судьба бумажных рекламных материалов после кризиса.
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📌 Отличие нынешнего кризиса от предыдущих для рынка печатной рекламы.

Тренд на экологичность протестует против бездумного использования бумажных носителей. Это создало кризисное положение в нашей отрасли еще задолго до сегодняшней ситуации.

Но, с другой стороны, явно усилился тренд на онлайн-доставку товаров. Вместе с ним пошел вверх спрос на упаковку и материалы, сопровождающие доставку. Всегда можно найти направление, спрос в котором будет расти на фоне общего падения рынка.

📌 Что помогло преодолеть несколько предыдущих сложных экономических периодов?

Сильные клиенты, собственные резервы и горизонт планирования. Независимо от сферы, в кризис выживут те компании, которые имеют стратегическое видение: уделяют должное внимание развитию сотрудников, отлаживают процессы, создают резервы.

Ну, а те, кто живет одним днем и конкурирует ценой — сойдут с дистанции очень быстро.

📌 Что сделать, чтобы удержать свой бизнес на плаву?

Как ни странно, расширить производственную базу. Также очень помогает автоматизированная платформа работы с клиентами — она минимизирует количество персонала, задействованного в производстве и логистике рекламных материалов.

📌 Стоит ли снижать в кризис цены или есть другие способы привлечь и удержать клиентов?

Цены диктует рынок. Если потребуется снижать цены, то делать это, в первую очередь, за счет оптимизации бизнес-процессов и технологий, чтобы попытаться сохранить маржинальность бизнеса. Но просто снизить цены, чтобы было больше заказов — нет, так это не работает.

📌 Есть ли универсальная стратегия, который подойдет всем для выживания во время кризиса?

Нет, конечно. Стоит принять те условия, в которых оказались. Затем провести переговоры с партнерами, оптимизировать затраты, но при этом сохранить коллектив, и стараться выполнять все те непростые задачи клиентов, с которыми они обращаются. Даже если они не совсем профильные для вас.

————————————
🕹 Хэштеги: #282 #статья
#печатнаяреклама
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 June 04
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Контент-маркетинг: грядет апокалипсис?
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Если посмотреть со стороны, то контент-маркетинг уже не гордый король, а фабрика или конвейер. С благими намерениями строчится столько статей, что будь интернет реальным, давно бы лопнул.

📍 Почему пользователь теряет интерес?

Он его не теряет, но его способность потреблять и переваривать контент ограничена. Даже если реализуется сценарий из «Футурамы», где рекламу впаивали прямо в сны, у нас останется только 24 часа в сутки.

А машина по производству контента работает без перерывов и каждые полтора года удваивает темпы.

📍 К чему может привести усталость пользователя?

▫️ Придется вкладывать больше сил и средств, чтобы делать еще более качественный контент.
▫️ На этом фоне видится неподъемным вход в поле зрения пользователя.
▫️ Появится еще большая конкуренция за влияние, а значит, большее значение будет иметь реклама.

📍 Откуда берется усталость?

Принимаясь за контент-маркетинг, многие считают, что хорошая статья, ролик или комикс в любом случае попадет в топ или засветится на глазах пользователя.

Да, поисковики стали умнее, но решает коктейль из факторов – SEO, известность автора, трастовость сайта, SMM, каналы продвижения, включая платную рекламу, позиционирование бренда, особенности целевой аудитории и, в конце концов, качественный контент. Без него вообще никак – это как пропуск на игровое поле, но совсем не гарантия.

📍 Что нужно учитывать?

▫️  На каждого пользователя очень много информации, так что ваш контент должен быть необычным или очень полезным.
▫️  Контентная передозировка рано или поздно настигнет все сферы.
▫️  В условиях контентного шока особую значимость имеют социальные сети, которые формируют высокий уровень доверия к контенту и становятся базой для нативной рекламы.
▫️ Чтобы пробиться к пользователю сквозь информационный шум, большую роль играют эмоции.
▫️ Контент-маркетинг не теряет своей эффективности и стабильно привлекает пользователей, но с каждым годом будет требовать все больших усилий.

————————————
🕹 Хэштеги: #283 #статья
#контент
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 June 09
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Яндекс.Директ: экономия бюджета при пополнении в 2020 году.
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Яндекс.Директ — одна из наиболее популярных рекламных систем в России. Часть пользователей оплачивает её как физические лица, банковскими картами.

Но можно оплачивать теми картами, которые будут давать кэшбэк, в результате чего при больших бюджетах или длительных рекламных кампаниях вы можете существенно сэкономить.

📌 Как сэкономить?

Для этого нам потребуется:

▫️ МСС код — четырёхзначный номер, классифицирующий вид деятельности торговой точки при операции оплаты по банковским картам.

▫️ Бонусная программа какого-либо банка.

📌 Нюансы.

▫️ В большинстве бонусных программ существует ограничение на максимальное количество бонусов в месяц.

▫️ В договорах большинства банков указано, что они в одностороннем порядке могут изменять условия.

▫️ При наличии карт есть дополнительные траты на их обслуживание.

▫️ С началом кризиса банки начинают постепенно урезать свои бонусные программы.

📌 Яндекс.Директ.

Яндекс.Директ имеет MCC, аналогичный Facebook, и большинству рекламных систем — 7311.

Рассмотрим карты, предоставляющие кэшбэк за обе соц.сети:

1️⃣ Opencard от банка «Открытие».

Универсальная карта с кэшбэком до 3% на всё, либо до 11% в отдельной категории в зависимости от выбранной клиентом опции.

2️⃣ Энерджинс от «Уралсиб».

Кэшбэк баллами, которые можно обменять на деньги. 1 балл начисляется за потраченные 50₽.

3️⃣ «Все сразу» от Райфайзен Банка.

Фактически вариацию прошлой карты Уралсиб скопировал у Райфайзен Банка.

4️⃣ Citi Priority — премиальная карта от банка Сити.

Бесплатная при выполнении одного из условий:
Траты по карте от 75.000 руб. / мес., зарплата от 250.000 руб. / мес. или среднемесячный баланс от 1,5 млн руб.

————————————
🕹 Хэштеги: #284 #способ
#кэшбек
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник