
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————
❓ Как оставаться на слуху, если у проекта нет ярких инфоповодов? Чем небольшая компания может привлечь внимание СМИ?
Ответы на эти вопросы дает PR-сопровождение – метод продвижения, который отлично работает даже в рутинные времена.
Инструменты PR-сопровождения:
📍 Внутренние инфоповоды.
Важное событие в жизни компании — создание нового продукта, партнерство, выход на зарубежный рынок и т.д. — можно использовать для продвижения. Можно попробовать предложить пресс-релиз для СМИ.
📍 Внешние инфоповоды.
Когда ярких событий в компании нет напомнить о себе можно с помощью привязки к внешним инфоповодам — новостям и трендам в индустрии, которые сейчас на слуху и интересны публике.
📍 Эксклюзивные и полезные материалы.
Подумайте, какой полезной и/ или эксклюзивной информацией вы можете регулярно делиться со СМИ.
📍 Экспертные комментарии для СМИ.
Журналисты регулярно привлекают экспертов для написания аналитических статей. Зарекомендуйте себя как специалиста, который готов отвечать быстро, компетентно и по делу.
Для этого:
🔸 Налаживайте контакты.
🔸 Работайте над вашим профессиональным брендом.
🔸 Если журналист обратился к вам за комментарием, отвечайте как можно быстрее, особенно если тема злободневная.
📍 Блог-платформы.
У блог-платформ есть большое преимущество по сравнению со СМИ: контент можно публиковать самостоятельно и бесплатно, без графиков размещения и согласований с редакторами.
📍 Коммуникация с читателями.
После публикации материала работа над ним не заканчивается. Необходимо следить за комментариями читателей и отвечать на них так, чтобы поддержать репутацию компании.
📍 Дополнительные инструменты.
🔸 Мониторинг поисковой выдачи на упоминания о компании или бренде.
🔸 SEO — позволяет вывести в ТОП те материалы, которые публикуются в процессе PR-сопровождения.
🔸 SMM и создание комьюнити.
————————————
🕹 Хэштеги: #265 #способ
#сми
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими