Size: a a a

Маркетинг в картинках | Продажи как искусство

2020 June 11
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Руководство Стива Джобса по манипуляции людьми и получению от них желаемого.
⌛️ Время чтения: 3 минуты.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Стив Джобс дал жизнь двум компаниям, входящим в число самых дорогостоящих и креативных предприятий нашего времени — Apple и Pixar.

Представляем вашему вниманию 11 советов от Стива Джобса:

▫️ Действуйте страстно. Люди поддаются влиянию сильных эмоций.

▫️ Безжалостная честность поможет вам найти верных поклонников.

▫️ Упорно работайте, и другие будут уважать вас. Уважение — это важный первый шаг.

▫️ Обезоружьте людей обаянием и лестью.

▫️ Утверждайте, что все хорошие идеи принадлежат вам.

▫️ Принимайте решения быстро. Вы сможете изменить все позже.

▫️ Не откладывайте решение проблем. Исправьте их сейчас же.

▫️ Есть два способа иметь дело с проблемными людьми: либо послать их, либо «следовать линии наименьшего участия» и полностью их игнорировать.

▫️ Успех обычно заставляет людей думать, что они могут перестать работать. Джобс считал совершенно по другому.

▫️ Когда у вас есть влияние, используйте его.

▫️ Требуйте совершенства и не соглашайтесь на меньшее.

————————————
🕹 Хэштеги: #285 #статья
#стивджобс
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 June 16
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Как эффективно запустить промокампанию в нынешних условиях?
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📌 Стратегия в кризис.

Согласно исследованиям, потребители ждут от брендов активность и хотят, чтобы им помогли ощутить некую «нормальность» в своей жизни.

Именно поэтому люди поддерживают акции брендов во время пандемии и надеются, что те «придут им на выручку», «подстраивая» свои продукты и услуги под текущую реальность.

📌 Призы становятся диджитализированными.

Люди хотят получать самую актуальную информацию из всех доступных источников, ищут развлекательный контент и как никогда нуждаются в общении.

Поэтому годовые подписки, электронные сертификаты и виртуальные карты окажутся на пике популярности в промоакциях в качестве призов.

📌 Клубные программы.

Поскольку домашняя изоляция показала, что онлайн может оказаться единственным способом коммуникации с потребителями, многие промо могут перерасти в клубные программы.

Это возможность создать единую платформу под все типажи потребителей, используя разные каналы коммуникации, например, сайт или чат-бот в мессенджере.

📌 Вовлечение ритейлеров в промо.

Многие бренды будут вовлекать сети в проведение кастомизированных акций для снижения стоимости промо и получения доступа к CRM-базе потенциальных потребителей.

Сбор CRM-базы необходим для использования в маркетинговых исследованиях и вовлечения потребителей в будущие активности.

📌 Социально ориентированные акции.

Торговые сети настолько переполнены промоакциями, что привычные «купи — получи шанс выиграть» теряются на общем фоне.

Чтобы быть услышанным и выделиться среди конкурентов, нужно обращаться к ценностям и смыслам, которые позволят достучаться до потребителей.

📌 Промоакции с элементами геймификации.

Гейминг — одна из немногих сфер, которая в данный момент в крупных масштабах генерирует новую аудиторию.

И в эпоху развлекательного контента промоакции с использованием геймификации только наберут популярность.

————————————
🕹 Хэштеги: #286 #статья
#промокампания
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 June 18
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Бизнес уже не будет прежним.
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📍 Размышления о необходимости изменений возникают у собственников и топ-менеджеров в ситуации, когда достигаемые результаты существенно отличаются от желаемых.

Стало очевидным, что изменения необходимы — это вопрос выживания многих компаний сейчас и в ближайшем будущем.

📍 При проведении изменений в компании важно понимать:

▫️ Изменения в компании – это, в конечном итоге, изменение поведения сотрудников.
▫️ Чтобы они изменили свое поведение, вам необходимо убедить их, что это в их интересах и показать, насколько станет лучше, если они начнут делать то, что нужно.
▫️ У значительной части сотрудников есть свои причины сохранить привычный образ действий.
▫️ Необходимо на стадии подготовки изменений формировать у сотрудников чувство готовности к изменениям.

📍 А что будет дальше?

Действия руководства, которые позволят повысить вероятность успеха запланированных изменений и перевести компанию на новый уровень развития:

1️⃣ Формирование согласованного понимания топ-менеджментом причин, объясняющих необходимость реализации изменений в компании.

2️⃣ Проведение обсуждения этих причин с сотрудниками компании, чтобы сформировать понимание.

3️⃣ Определение цели, к которой будет стремиться компания.

4️⃣ Определение первоочередных шагов по реализации изменений.

5️⃣ Создание в онлайн или офлайн документа в свободной форме, в котором будут отражаться позитивные результаты от первых совершенных действий.

6️⃣ Формулировка и обсуждение с сотрудниками принципов и подходов к работе.

7️⃣ Определение привычных шагов и действий, от которых нужно будет отказаться и продумать систему стимулирования.

8️⃣ Поддержка диалога со своими сотрудниками в процессе реализации изменений.

Одно из правил, которое подчеркивает важность этого пункта, сформулировано так: «Если Вы не участвуете в разговоре, это не означает, что его нет. Просто он проходит без Вас».

————————————
🕹 Хэштеги: #287 #статья
#бизнеспроцессы
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 June 23
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Почему реклама у блогера не работает?
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Все больше людей жалуется, что реклама у блогеров не работает, хотя в тоже время рынок стремительно растет.

🤑 Так как же быть рекламодателю, который не хочет сливать бюджет в трубу?

Рассмотрим самые важные пункты, из-за которых реклама у блогеров не будет работать:

📌 Неправильно определена ЦА.

К примеру, у вас магазин нижнего белья, а основная аудитория у выбранного блогера, которая любит публиковать фотографии в нижнем белье — это мужчины из ближнего зарубежья. Обязательно уточняйте ЦА перед покупкой рекламы.

📌 Накрученные подписчики.

Уже давно известно, что этим грешат многие. Купить пару тысяч ботов сейчас это не проблема, но нам это совершенно не нужно.

Поэтому узнать, есть ли накрученные подписчики и каков процент активной аудитории, можно с помощью сервиса LiveDune или Social Blade.

📌 Проверяем черные списки.

Обязательный этап — это проверка отзывов по блогерам и наличие их в черном листе.

Есть как каналы в Telegram, так и блоги в Instagram, где можно найти эту информацию.

📌 Вовлеченность на рекламных постах.

Для эффективности нужно учитывать не только количество подписчиков, но и качество. Для оценки поможет индекс вовлеченности.

Попросите у блогера статистику с опубликованных ранее рекламных постов, чтобы посмотреть, как реагируют подписчики на рекламу в аккаунте.

📌 Четкое ТЗ.

Пишите четкое техническое задание на рекламу — в каком контексте должен быть показан продукт, какие слова, хэштеги и отметки должны быть в тексте, в какой день и время должен выйти пост.

Это важный момент, который нельзя пускать на самотек.

📌Отчетность.

После выхода рекламы смотрим: прирост посетителей в профиле, количество заявок, подписок и покупок. Только, благодаря анализу рекламных показателей, вы поймете ее эффективность.

————————————
🕹 Хэштеги: #288 #статья
#блогеры
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 June 25
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Digital и традиционный маркетинг.
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📌 Заменит ли digital-маркетинг традиционный маркетинг?

Digital-маркетинг использует цифровые каналы, такие как социальные сети, веб-сайты и электронную почту, для общения с аудиторией.

Он может быть направлен на повышение осведомленности или на привлечение потенциальных клиентов.

С другой стороны, традиционная маркетинговая тактика включает такие каналы, как рекламные щиты, телевизионную рекламу и печатные СМИ.

Баланс можно найти в понимании ваших конкретных маркетинговых потребностей, с учетом бюджета и вашей целевой аудитории.

📌 Почему сейчас ваш сайт важнее, чем когда-либо?

Веб-сайт — это не только отличный способ привлечь клиентов, но и невероятный способ их потерять. Половина пользователей ожидают загрузки веб-страниц менее чем две секунды.

Задержка в одну секунду здесь приводит к снижению числа просмотров страниц на 11% и, что характерно, к снижению конверсии на 7%.

📌 Адаптация под мобильные устройства.

Ваш сайт обязательно должен быть адаптирован под мобильные устройства или вы потеряете значительную часть трафика.

📌 Дизайн.

Дизайн должен быть уникальным и отражать ваш бренд. Сделайте его привлекательным, понятным, лаконичным и будьте верны своей концепции.

📌 Коэффициент конверсии.

Отлично, если ваш сайт занимает высокое место в поиске и генерирует много трафика, но все это абсолютно бесполезно, если у сайта низкая конверсия.

📌 Брендинг.

Настало время расслабиться и получить представление о вашем бренде, отрасли и компании.

Ваш бренд — это не просто узнаваемый логотип. У него должен быть свой голос, свои идеи и принципы.

📌 Контент.

Наполните свой сайт качественным контентом и он будет генерировать трафик абсолютно бесплатно. Сейчас самое время инвестировать в этот инструмент.

————————————
🕹 Хэштеги: #289 #статья
#маркетинг
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 June 30
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 5 способов повысить конверсию сайта.
⌛️ Время чтения: 4 минуты.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📌 Настройте аналитику.

Выбирайте систему аналитики, которая будет вам удобна. Обычно это Яндекс.Метрика или Google Analytics.

Помимо установки счетчика, необходимо разметить все цели, которые для вас важны: все кнопки, заполнение форм, корректную передачу данных о заказах из интернет-магазина, копирование телефона или звонок.

📌 Проверьте информацию и достижимость целей.

Если вы хотите, чтобы посетители вашего сайта чаще оставляли заявки — им должно быть удобно.

Убедитесь в том, что пользователь с легкостью найдет и прочитает информацию, которую вы хотите до него донести, и все ли цели на сайте достижимы.

📌 Не забудьте про мобильную версию.

Важна не только десктопная версия сайта, но и мобильная, поскольку сегодня очень многим пользователям гораздо удобнее выбрать товар или услугу и отправить заявку прямо с телефона.

📌 Исправьте технические ошибки.

То, насколько адекватно отображается сайт в разных браузерах и на мониторах, высока ли скорость загрузки, есть ли страницы с ошибками, а может быть, какой-то важный контент перекрывают всплывающие окна – все это сильно влияет на возможность совершать целевые действия.

И даже то, что заполненная заявка приходит на корректный адрес (а не ошибочный), а по телефону (указанному правильно) в рабочее время снимают трубку и вежливо отвечают, может увеличить количество заказов в несколько раз.

📌 Обратите внимание на репутацию вашего бизнеса в сети.

На конверсию влияет не только сайт, но и ситуация вовне. То, что пользователи видят о вашей компании в интернете, может сыграть решающую роль в их выборе, стоит ли вообще переходить на ваш сайт.

————————————
🕹 Хэштеги: #290 #способ
#конверсия
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 July 01
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Простые инструменты для повышения экспертности
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

У маркетологов есть огромное количество инструментов, которые имеют право на существование.

Но что делать, чтобы сразу получить ощутимый результат?

Мы подготовили список простых инструментов:

📌 Чаты маркетологов.

Есть открытые чаты, в которых люди общаются и помогают друг другу. Но некоторые ответы на вопросы не соответствуют действительности.

Где-то услышали или прочитали, не проверили на себе и рассказывают другим.

Но есть и приватные чаты, на которые подписаны топовые эксперты, владельцы бизнеса и HR крупных компаний.

Туда могут попасть далеко не все, но если получится — безбедная жизнь вам гарантирована.

📌 База знаний.

Это кладезь информации, в который можно зайти в любой момент, прочитать и разобраться в интересующей вас теме.

Но и здесь есть «подводные камни». Обращайте внимание на то, кто создает контент: студент, который прочитал несколько статей или специалисты, с многолетним опытом.

📌 Аудиты.

Аудиты проводят практически для всего: сайтов, соц.сетей, рекламных кабинетов и других площадок.

Смысл в том, чтобы найти ошибки, которые мешают выйти на новый уровень дохода.

Ведь всегда лучше заранее найти проблему, чем потом думать «а почему ничего не получается»?

Подведем итоги:
📌 Любым способом получите доступ в приватный чат.
📌 Нужно быстро разобраться в теме — открывайте базу знаний.
📌 Проверяйте авторитетность источников и авторов, чьими ресурсами пользуетесь.
📌 Проведите аудиты ваших соц. сетей.

————————————
🕹 Хэштеги: #291 #способ
#инструменты
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 July 02
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​Как удвоить результаты в instagram за месяц?

Профиль не продает, охваты снижаются, посты не выходят в топ по хэштегам.

Это теневой бан?

Нет. Просто вы допускаете ошибки, которые не позволяют достичь желаемого уровня дохода.

Мы знаем как решить вашу проблему и можем помочь.

Что вы получите?
📌 Доступ в приватный чат;

Закрытый чат с лучшими специалистами в маркетинге.

Вы получите компетентные ответы на свои вопросы, сможете найти клиентов и выбрать проверенных подрядчиков.

📌 Доступ в закрытую базу знаний;

Более 100 статей от наших специалистов основанные на многочисленных ошибках и факапах с которыми они сталкивались.

📌 Полноценную поддержку от наших специалистов;

Мы вас не бросим! Гарантируем всевозможную помощь в развитии ваших проектов.

📌 Аудит вашего профиля в instagram.

Пошаговый план по изменению профиля. Конкретные рекомендации, что нужно сделать, как исправить ошибки и на что обратить внимание.

Всё, что вам нужно — засучить рукава, внести изменения по нашим рекомендациям и отслеживать положительную динамику роста продаж.

Бонусы:
▫️ 4560 шаблонов для соц. сетей;
▫️ 5000 пресетов для обработки фото;
▫️ 3000 шаблонов для постов и сторис.

Стоимость символическая — всего 499 рублей в месяц.

Как получить доступ?
Перейдите в @StartumBot, раздел «Приватный чат». Сразу после оплаты вы получите доступ ко всем ресурсам.

Если не можете разобраться в боте или возникли проблемы напишите @usatyi11

Присоединяйтесь к нам и выведите ваш бизнес на новый уровень!
источник
2020 July 03
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
Взрываем! Осталось всего 10 мест!

Я скажу пару слов, а вы уже сами решайте, нужно ли вам это. Участники чата делятся кейсами, опытом, методами продвижения, помогают друг другу, советуются и растут вместе!

Здесь много специалистов по продвижению, готовых всегда вам помочь.

Также, закрытая база знаний, которая НИКОГДА не будет опубликована на канале.

Вы покупаете не доступ в чат. Вы покупаете доступ в инфраструктуру, атмосферу, связи, общения, советы. Этот список можно перечислять бесконечно.

🎁 Подарки:
1) Мы сделаем БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ вашего Instagram профиля.
2) 4560 шаблонов для соц. сетей.
3) 5000 пресетов для обработки фото.
4) 3000 шаблонов для постов и сторис.

💳 Стоимость: 499р — копейки для такой информации.

Чтобы приобрести перейдите в @StartumBot и зайдите в раздел «Приватный чат».

После оплаты мы добавим вас в чат и вам будет доступно все перечисленное выше. А если возникли проблемы пишите @usatyi11
источник
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
Аудит аккаунта Instagram — что это и зачем он нужен?

Сегодня мы будем спасать ваш Instagram. Приятного чтения.

📝 Аудит аккаунта Instagram — это  подробный документ с плюсами и минусами профиля, с конкретными и применимыми рекомендациями по их исправлению.

🏋️‍♀️ Вам знакома ситуация, когда делаешь всё, как пишут гуру инстаграм, а профиль не продает?

Например, ставишь светлую аватарку, делаешь описание, а все равно не заказывают. Проблема в том, что в блогах написаны общие рекомендации, которые не учитывают конкретно вашу ситуацию.

📋 Аудит инстаграм аккаунта — пошаговый план по изменению профиля. Я даю конкретные рекомендации, как исправить ошибки и на что обратить внимание.

Всё, что вам остается сделать — применить советы к аккаунту, что получится сделать очень просто при поддержке нашей команды.

📌 Комплексная проверка аккаунта Instagram позволяет:

▫️ Получить экспертную оценку текущего состояния страницы;
▫️ Узнать о сильных и слабых сторонах выбранной стратегии продвижения;
▫️ Получить информацию об ошибках, допущенных в ходе ведения профиля;
▫️ Разработать эффективные методы решения имеющихся проблем;
▫️ Проанализировать «плюсы» и «минусы» публикуемого контента;
▫️ Сформировать список рекомендаций, направленных на улучшение статистики.

И мы предлагаем вам сделать это прямо сейчас. Единственное, что нужно от вас — это приобрести «Приватный чат» всего за 499р через @StartumBot.
источник
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
Мест уже практически не осталось. А люди, которые оплатили доступ уже начали получать аудиты.

Кому действительно было нужно, тот успел занять свое место.

🖼 Представьте картину:  Вы стоите на перроне, перед вами вагон поезда с открытыми дверьми. Вы видите, что есть последнее свободное место у окна.

Но вы продолжаете стоять на месте…

🚆 Вы понимаете: поезд вынесет вас на новый уровень и умение генерировать трафик из самой популярной социальной сети в мире — это навык, который может не только помогать бизнесу, но и прокормить вас в любой даже самой сложной ситуации без привязки к местности, без привязки к стране в целом. Сомнения, мысли крутятся в голове…

🛤 На перроне вы не одни, рядом с вами стоят люди, которые тоже видят это последнее свободное место у окна…

Самое интересное, что займет его тот, кто первый сделает движение. Сразу после того, как он войдет в вагон, двери поезда закроются, и в следующий раз на этот перрон поезд придет уже с совершенно другой, высокой ценой.

В это время жизнь пассажиров уже необратимо изменится, в то время как «ожидающие» так и будут простаивать…

Жаль, жизнь на паузу не поставишь…

К чему это я?
Зачем ждать и переплачивать в следующий раз, если прямо сейчас можно приобрести доступ в приватный чат, базу знаний и получить профессиональный аудит за символическую стоимость?

Стоимость прямо сейчас: 499 рублей.
Стоимость в следующий раз: 1499 рублей.

P.S. Только не медлите… Времени уже нет…
По поводу доступа писать: @usatyi11
источник
2020 July 04
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Логичность и структура текста.
⌛️ Время чтения: 4 минуты.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📌 Вступление.

Один из способов начать статью — это рассказать что-то, с чем не станут мысленно спорить, что не подорвет с порога доверия к вам.

📌 Основная часть.

3 правила логичной основной части:

1️⃣ Идеи любого уровня пирамиды обобщают идеи, сгруппированные ниже.

2️⃣ Идеи каждой отдельной группы должны иметь что-то общее, быть однотипными.

3️⃣ Идеи каждой группы должны быть расположены в логической последовательности.

📌 Заключение.

Перечислить основные тезисы статьи или вывести правила.

Да так, чтобы человек мог тут же воспользоваться заключением как руководством к действию, даже не читая всю статью, а просто пробежав глазами по введению.

🕹 10 правил логичного текста:

🔸 Сообщите читателю главную мысль текста как можно раньше.

🔸 Нужно родить у читателя вопрос: а что делать мне? И только тогда переходить к основной части.

🔸 Никакой спорной информации во введении: нужно заручиться доверием читателя, а не заставлять его мысленно доказывать свою позицию.

🔸 Пункты основной части доказывают и подкрепляют главную мысль. Если нет — они лишние.

🔸 Пункты основной части расположены не абы как, а в определенной последовательности. В тексте всему отведено неслучайное место.

🔸 Каждый пункт самодостаточен сам по себе (имеет свою вводную часть, основную и заключение-вывод).

🔸 Идеи пункта не повторяются в других пунктах. В сумме все пункты исчерпывающе доказывают главную мысль.

🔸 Заголовки пунктов пишутся для зрительного восприятия: чтобы читатель по скелету статьи понял, о чем речь и нужно ли ему это.

🔸 В заключении не даем новую информацию, а перечисляем то, что читатель узнал, выводим правила из сказанного.

————————————
🕹 Хэштеги: #292 #статья
#копирайтинг
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 July 07
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 3 совета для эффективной рекламы в Facebook.
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

📌 Когда нужно смотреть в статистику?

Зависит от вашего опыта работы с рекламой, как быстро вы сможете сориентироваться и сделать правильные выводы.

У вас может быть хорошо настроена реклама, но ваш сайт, магазин или страничка не являются продающими.

Отталкивайтесь от площадки, на которую вы льете трафик.

📌 Как правильно работать с интересами при настройке рекламы в Facebook?

Самым правильным методом является следующая схема: 1 группа = 1 интерес или похожие интересы = объявление написанное конкретно под аудиторию интереса.

Насчет количества интересов в группе: без ограничений. Главное — чтобы они были максимально похожи и не имели менее 200 тыс. человек (если целевая аудитория товара широкая).

📌 Была хорошая цена за лид, но заявки начали дорожать. Как вернуть прежнюю цену?

Первым делом следует понимать, что Facebook очень следит за контентом. Он тщательно наблюдает как люди реагируют на вашу рекламу.

Насколько хорошо по ней кликают, насколько часто её скрывают или жалуются на неё.

Если жалобы/скрытия накопятся, то Facebook маловероятно даст вам хорошую аудиторию. Пробуйте менять креатив.

Также не пытайтесь резко повышать дневной бюджет. Резкие рывки способны сбить оптимизацию пикселя Facebook.

Лучшим решением является подключение автоправила с ежедневным повышением бюджета не более, чем на 10-15%.

Следующий момент — это смена стратегии при распределении бюджета.

Допустим, изначально у вас был бюджет на кампанию, теперь попробуйте поставить бюджет на группы. Или наоборот.

Последнее: это перезаливы, создание новых объявлений/креативов на основе тех, которые отработали в плюс.

Что дорого и не приносит результат — удаляем, а что приносило — дублируем или заливаем вновь.

————————————
🕹 Хэштеги: #293 #статья
#таргет
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 July 10
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 4 стратегии для раскрытия маркетингового потенциала.
⌛️ Время чтения: 4 минуты.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

🕹 Отклик на потребность.

Чтобы применить стратегию «отклика на потребность», компании необходимо иметь:

🔸 Распространенную сеть филиалов, торговых точек, доступных курьеров.

🔸 Мобильную версию сайта, с возможностью купить в один клик с минимальным вводом информации, и различными видами оплаты.

🔸 Отлаженные стандарты и процессы, отлаженную логистику для быстрого принятия заказа и доставки.

🕹 Кастомизированное предложение.

Чтобы применить стратегию «Кастомизированное предложение», компании необходимо:

🔸 Наличие этапов квалификации или скоринга клиента.

🔸 Наличие наилучших сочетаний товаров или услуг, выявленных исторически опытным путем, на основании истории покупок существующих клиентов.

🕹 Подталкивание, или управление поведением.

Чтобы применить стратегию «подталкивания», компании необходимо:

🔸 Доверительные отношения с клиентом.

🔸 Глубокая аналитика, завязанная на сегментацию клиентов.

🔸 Постоянный канал связи: мобильное приложение, личный кабинет с заполненным профайлом и данными об истории покупок, «досье» в CRM, программа лояльности.

🕹 Автоматическое исполнение.

Чтобы применить стратегию «Автоматического исполнения», компании необходимо:

🔸 Продавать товары, которые регулярно заканчиваются или имеют расходники.

🔸 Иметь соответствующие аппаратные и софтверные возможности для поддержания постоянного соединения.

————————————
🕹 Хэштеги: #294 #статья
#стратегия
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 July 15
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Пошаговый алгоритм создания личного бренда
⌛️ Время чтения: 5 минут.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

1️⃣ 15 критериев при выборе ниши в которой будете строить себя как эксперта:

— личная компетентность;
— наличие спроса;
— фактор сужения;
— вялая конкуренция;
— новый океан;
— наличие денег;
— темпы роста;
— растущий тренд;
— разные аудитории;
— отсутствие сезонности;
— повторные продажи;
— средний чек;
— короткий цикл сделки;
— время/деньги;
— возможность масштабирования.

2️⃣ Составьте конкурентную карту.

Есть ли в нише достаточно крупные рыбы, которые отберут у вас всю добычу? Или эта ниша очень глубока и все плавают на поверхности в поисках кормушки?

3️⃣ Создайте редакционную политику — с кем я работаю, а с кем не работаю.

Очень важно при персональном брендинге окружать себя правильными клиентами. Это как фейс-контроль в ночном клубе — пускают тех, кого хотят привлечь в этот клуб и тех, кто создаст атмосферу.

4️⃣ Storytelling — как я пришел в эту нишу, с какими трудностями столкнулся и как всех победил. Люди любят истории и когда о вас есть что почитать — вы уже выиграли.

5️⃣ Формируйте свою миссию (Почему вы? Что вами движет? Про что вы?)

6️⃣ Создайте свой ПИТЧ
Это ваш главный оффер, который будет на сайте, в соц сетях и на других площадках — в конце концов скажете в очереди за чашечкой кофе на очередном мероприятии.

7️⃣ Расскажите о себе в цифрах
(12 лет в продажах, более 60 проектов и так далее — задача этого блока показать насколько вы круты).

8️⃣ Визуальная упаковка всех точек контакта
Визитки, логотип, то, как вы выглядите в соц сетях, какой месседж несете своим внешним видом. Вы про серьезность или, наоборот, про бесшабашность?

9️⃣ Соберите отзывы
Люди покупают тот продукт, которым пользуются такие же как они (по ИХ мнению) или который им симпатизирует.

🔟 Создайте продуктовую линейку
Систематизируйте и постройте путь клиента (воронку продаж).

————————————
🕹 Хэштеги: #295 #статья
#личныйбренд
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 July 17
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Gmail Promotional Annotations в e-mail: что это и как использовать?
⌛️ Время чтения: 4 минуты.
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

В мобильном приложении, в разделе «Промоакции», можно подняться в верх списка, если Gmail посчитал ваше письмо «Лучшим предложением». Внешне они не отличаются от остальных писем.

Сейчас появилась новая возможность Gmail Promotional Annotations — это яркое оформление «Лучших предложений». GPA привлекают внимание пользователей и влияют на эффективность писем в Gmail.

Если ваше письмо имеет Gmail-аннотацию, то повышается шанс попасть в «Лучшие предложения». А если письмо не попало в «Лучшие предложения», у него не отобразится GPA.

📌 Что нужно знать о GPA?

Всё решают алгоритмы. Соблюдайте эти условия, чтобы сделать хорошую GPA:

🔸 Хорошая репутация ESP;
🔸 HTML-формат;
🔸 Массовая рассылка — точного количества адресатов нет, но чем больше, тем лучше;
🔸 Есть папка «Промоакции» — у пользователя включена разбивка писем по категориям;
🔸 Ваши письма попадают в «Промоакции»;
🔸 Актуальное предложение — коротко, ёмко, без кликбейта и агрессивных CTA. Можно добавлять промокод и срок действия акции;
🔸 Качественная картинка — на ней не должен быть только текст, это не гифка и не WEBP. Размеры 138×538px. Изображение другого размера тоже пройдет, но Gmail его обрежет до этих размеров.

📌 Что необходимо запомнить о GPA?

🔸 GPA — это бесплатно;
🔸 эффективность Gmail-аннотаций никак не отследить;
🔸 Gmail покажет ваши аннотации, только если письмо попадет в «Лучшие предложения»;
🔸 текст в аннотации должен быть коротким и ёмким, но не агрессивным: суть акции, промокод и срок действия;
🔸 картинка 138×538 px — и поменьше текста на изображении;
🔸 создавайте Gmail-аннотации с помощью микроразметки, а не JSON-LD — тогда ESP их точно не вырежет.

————————————
🕹 Хэштеги: #296 #статья
#email
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 July 21
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​🎯 Копирайтеры будут не нужны?
⌛️ Время чтения: 4 минуты
📚 Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————

Человечество уже давно использует нейросети в бизнесе и повседневной жизни: распознавание лица, речи, документов при регистрации в банках и другое.

Процесс внедрения искусственного интеллекта уже начался и постепенно охватывает все больше компаний и задач. В будущем, часть бизнес-процессов каждой компании будут выполнять нейросети.

На днях вышла статья о самом умном искусственном интеллекте в мире — GPT-3.

Интересен факт, что статья была написана этим же интеллектом. Это осталось бы незамеченным, но сам автор сознаётся об этом в конце.

Всё, что было сделано для GPT-3 — заголовок и несколько тезисов. Как будто ТЗ для копирайтера. В итоге, получилась статья, практически неотличимая от человеческого стиля.

Примерно полтора года назад, предыдущая версия ИИ (GPT-2) еле связывала по смыслу 2 предложения. GPT-3 показал совершенно новый уровень в написании текстов и его активно используют для написания сценариев, статей, стихов и прочего.

Авторы разработки провели эксперимент с людьми, которым предложили определить, были тексты и заголовки сгенерированы системой или написаны человеком.

Выяснилось, что уровень доверия к текстам GPT-3 выше, чем к продукту предыдущих моделей. Пользователям становится все сложнее отличать такие тексты.

————————————
🕹 Хэштеги: #297 #статья
#ИИ
📢 Поделитесь этим постом с вашими близкими
источник
2020 July 27
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​Telegram выпустил обновление с ощутимыми изменениями.
Главное событие — просмотр закрытых каналов без подписки.

Обновление увеличивает окупаемость и порог входа для каждого админа Telegram-канала.

Отныне пользователь будет смотреть на контент, и после этого принимать решение о подписке.

Вовлеченность будет выше, но стоимость подписчика увеличится в 2-3 раза. Особенно это влияет на каналы, которые рекламировались кликбейт-постами.

Уже появились варианты решения: загадки, квизы и посты с продолжением, которые отправляют ответ после подписки. Будет ли это выгодно для админов закрытых каналов — под вопросом.

Но одно мы знаем точно: кликбейт рекламы в telegram станет меньше.

#новости #телеграм
источник
2020 July 29
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​Преимущества развития личного бренда

Популярная личность владельца бизнеса или блога — это добавленная стоимость компании, продуктов и услуг. Тем, у кого развит бренд, проще делать больше продаж.

Личный бренд — это информационное поле, которое формируется на протяжении всей жизни.

Внешность, характер, компетенции, репутация, манера речи, убеждения, ценности и эмоции, которые вы вызываете. Одним словом то, с чем вы ассоциируетесь.

Индивидуальность проявляется у человека с рождения, а вот личным брендом может похвастаться не каждый.

Человек становится способен побуждать аудиторию принимать «правильный» выбор, совершать целевые действия и менять мировоззрение.

Потенциал есть у каждого. Главная задача в раскрытии и регулярном развитии экспертности и компетенции.

Развитие личного бренда — выгодная инвестиция, которая будет работать на вас долгие годы.

#статья #личныйбренд
источник
2020 July 31
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
​​Блокировки за хэштеги. Правда или миф?

Хэштеги — один из источников бесплатного привлечения трафика в instagram.

Их подбирают самыми разными способами: анализируют частотность, вовлеченность в профиле и в топе по хэштегам. Но некоторые из них приводят к блокировке или «теневому бану».

Бан по хэштегам

Теневым баном
называют снижение охватов за счет ухудшения ранжирования в ленте или вовсе ограничения показа публикации пользователям, которые не являются вашими подписчиками.

Для начала убедитесь, что к аккаунту применили санкции. Если заметили, что снизились охваты и вовлеченность — выложите пост с хэштегом, по которому нет публикаций.

После этого зайдите с аккаунта, который не контактировал с профилем и проверьте наличие публикации по хэштегу.

Если пост найти не удалось, то, вероятно, профиль попал под санкции.

В этом случае снизьте активность: выключите массфоловинг, масслайкинг, масслукинг, не используйте хэштеги и спустя неделю повторите проверку.

Причины блокировок

Возможно вы использовали хэштеги, по которым другие пользователи выкладывали нежелательный контент. Алгоритм воспринял ваш пост как подобный и применил санкции.

Причин снижения охвата масса, — отталкивайтесь от исходной информации.

Оцените ситуацию, составьте список возможных причин, проверяйте и исключайте каждый пункт по очереди.

Если охват снизился летом — не пугайтесь, это стандартная ситуация. Осенью охват, как и вовлеченность восстановятся.

#статья #хэштеги
источник