Тогда ты должен понимать, раз шаришь в академ подходе: любое учение сотни раз пересматривают и исправляют, причём делают это, пользуясь строго научным подходом. Правильно ли я понимаю, что ты считаешь, что все модификации, которые прошли учения Маркса, не заслуживают доверия?
Одновременно и да, и нет. Гуманитарный академический дискурс строится так, что нужно возвращаться к началу. Допустим, используют идеи Гераклита, для этого я могу воспользоваться легкциями Хайдеггера, ни у кого не возникнет сомнения в его авторитетности, но в то же время попросят вернуться к первоисточнику, т.е. самому Гераклиту и плевать, что там осталось несколько обрывков.
Дело обстоит так, потому, что в большинстве своем гуманитарные идеи не пересматриваются и исправляются, а используются как основа для конструирования чего-то нового (не всегда кардинально отличающегося). Допустим, трансцендентальная логика использовалась Гуссерлем, чтоб построить феноменологическую редукцию. Это не пересмотр, не исправление, не дополнение идеи Канта, это уже что-то другое. Без понимания трансцендентального Канта, хрен поймешь феноменологию.