"
А ты кто по жизни?"
5 типов людей, потребляющих визуализацию
Самый скучный совет по визуализации данных – это “определите свою целевую аудиторию”. Но с этого и правда начинается любой успешный проект. Только часто в процессе работы мы теряем фокус на нашей ЦА, увлекаемся визуалом или самим процессом анализа данных. И в итоге получаем совсем не то, чего ожидал заказчик.
Я сам не раз проходил через это, особенно, когда делаешь проект с душой, как для себя. Обычно мне удается себя вовремя поймать на таком увлечении. У меня в команде у каждого есть свой “перекос”, и каждого я корректирую на его языке.
На эту тему мне попалась интересная статья Дэна Гастиньо, где он разделил потребителей визуализации на 5 групп. И вот я решил ее изложить в своем вольном переводе, получились такие типажи:
- Человек дела
- Решала
- Ботаник
- Зевака
- Эстет
📍 Читайте статью "5 типов людей, потребляющих визуализацию"
И выбирайте, кто же вы по жизни -
проходите опрос и смотрите результаты 📌
@analyst_club