Size: a a a

2020 February 22

S

Snusmumriken in pro.lua
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Опять гитить.
источник

LO

Lucky Ook in pro.lua
гитить его майн
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Кароч, давай я каркас сначала соберу с основным функционалом
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Но я предпочёл бы первым коммитом выплюнуть уже всё готовое. А потом только поддерживать.

Больше всего меня радует то, что эта фигулина собирается обычным tcc. Можно вместе с tcc влепить в гит. И написать батничек для вендузятников, а линупсоиды пущай развлекаются, они это любят ))
источник

LO

Lucky Ook in pro.lua
Торопиться не надо
источник

LO

Lucky Ook in pro.lua
Я просто планами поинтересовался
источник

LO

Lucky Ook in pro.lua
круто!
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Ехехехехе, объектные объекты
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
А, там ещё есть цвет c3, не заскринил, надо чистить тестовый мусор.
источник

S

Stunni in pro.lua
Snusmumriken
А, там ещё есть цвет c3, не заскринил, надо чистить тестовый мусор.
Прикоольно
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Блен, оно ещё само умеет записывать гифки с 60fps. Только найду куда сохраняет (UPD: в CWD). Надо написать нормальную апишку для этого, чтобы типа конкретные регионы экрана и всякое такое ))
источник

AZ

Aydar Zarifullin in pro.lua
Который год уже хочу запилить gui на sdl, Нo sdl все-таки лоу-левел, хочешь прямоугольники - рисуй, а вот с кругами уже сложнее. Рассматривал как вариант allegro, теперь и на raylib можно глянуть.
источник

g

gavr in pro.lua
Aydar Zarifullin
Который год уже хочу запилить gui на sdl, Нo sdl все-таки лоу-левел, хочешь прямоугольники - рисуй, а вот с кругами уже сложнее. Рассматривал как вариант allegro, теперь и на raylib можно глянуть.
Пили на ГТК, у луп замечательные биндинги
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Aydar Zarifullin
Который год уже хочу запилить gui на sdl, Нo sdl все-таки лоу-левел, хочешь прямоугольники - рисуй, а вот с кругами уже сложнее. Рассматривал как вариант allegro, теперь и на raylib можно глянуть.
Там уже есть гуй.
Причём сразу офигеть какой крутой комплект:
https://github.com/raysan5/raygui
https://raylibtech.itch.io/rguilayout
https://raylibtech.itch.io/rguistyler

Что характерно — кроссплатформа, и на ведре/линупсе тоже работает.
источник

VD

Vlad Doc in pro.lua
Aydar Zarifullin
Который год уже хочу запилить gui на sdl, Нo sdl все-таки лоу-левел, хочешь прямоугольники - рисуй, а вот с кругами уже сложнее. Рассматривал как вариант allegro, теперь и на raylib можно глянуть.
Вообще есть алгоритмы рисования круга, да лоу левел, но не особо рокет ссаенс.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
function circleToPoly(x, y, r, seg)
 seg = seg or r * 3
 local tau = 2 * math.pi
 local t = {}
 for i = 0, tau, tau / seg do
   t[#t + 1] = math.cos(i) * r + x
   t[#t + 1] = math.sin(i) * r + y
 end
 return t
end

Разумеется, эту фигню можно оптимизировать, но на сишке оно кстати выглядит примерно аналогично : )

А вот скруглённые треугольники-прямоугольники — уже веселее.
источник

LO

Lucky Ook in pro.lua
источник

f

fgntfg in pro.lua
@Snusmumriken свистни, как доделаешь бинды к raylib
источник

f

fgntfg in pro.lua
Попробую :3
источник