Size: a a a

2020 February 23

CP

Companion Philipp in pro.lua
fgntfg
Хорошо, мастер куб
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
А через месяц-другой, Куб такой вылезет и скажет что он тут самый полезный, и "противостоит диктатуре Снуса" и "останавливает оффтопики" ))
источник

CP

Companion Philipp in pro.lua
Ну, пока что я не вижу оффтопа со своей стороны :)
источник

f

fgntfg in pro.lua
Если сидеть и молчать, то и офтопа не будет.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Остановка оффтопа — это тоже оффтоп. Не по теме же ))
источник

CP

Companion Philipp in pro.lua
fgntfg
Школьник это не возраст, а состояние души
И правильно этот господин говорит...
источник
2020 February 24

S

Snusmumriken in pro.lua
Lucky Ook
Кстати, куда смотреть за твоими успехами?
Ну типа вот тестовая заготовка, куча апи ещё не реализована но можно позыркать ))
Плюс уже есть то что есть в доке (и чуть более)
https://github.com/HDPLocust/raylib-luamore
источник

AS

Anatoliy S in pro.lua
Ребята всем привет, а вот подскажите мне по вопросу: если я хочу получить 64-х битный интерпретатор луа - достаточно ли просто взять оффициальные исходники скомпилировать их в 64 бит и готово, или же там еще чтото в самих исходниках надо менять? Вообщем я взял исходники, скомпилил их под 64 бит MS Visual Studio, получил lua.exe lua.dll lua.exp lua.lib luac.exe, при просмотре  их любым DLL просмотрщиком, да хотя бы даже в Тотал командере с помощью F3 показывается что все они - 64 бит, закинул их в папку с ZeroBrane Studio вместо оригинальных файлов интерпретатора - вроде все нормально работает - скрипты под этим новым 64бит интерпретатором работают
источник

VD

Vlad Doc in pro.lua
Anatoliy S
Ребята всем привет, а вот подскажите мне по вопросу: если я хочу получить 64-х битный интерпретатор луа - достаточно ли просто взять оффициальные исходники скомпилировать их в 64 бит и готово, или же там еще чтото в самих исходниках надо менять? Вообщем я взял исходники, скомпилил их под 64 бит MS Visual Studio, получил lua.exe lua.dll lua.exp lua.lib luac.exe, при просмотре  их любым DLL просмотрщиком, да хотя бы даже в Тотал командере с помощью F3 показывается что все они - 64 бит, закинул их в папку с ZeroBrane Studio вместо оригинальных файлов интерпретатора - вроде все нормально работает - скрипты под этим новым 64бит интерпретатором работают
Больше ничего не надо, там нет других зависимостей.
источник

AS

Anatoliy S in pro.lua
Но действительно ли он будет работать как полноценный 64бит интрпретатор или это будет тот же 32 бит интерп. но просто скомпиленный под 64 бит, а то я читал что в исходниках луа заложена работа только с 32бит числами, а под 64 битные числа надо исходники править, сам то я в C не силен чтобы там разобраться что к чему
источник

IB

Ivan Bessarabov in pro.lua
Anatoliy S
Но действительно ли он будет работать как полноценный 64бит интрпретатор или это будет тот же 32 бит интерп. но просто скомпиленный под 64 бит, а то я читал что в исходниках луа заложена работа только с 32бит числами, а под 64 битные числа надо исходники править, сам то я в C не силен чтобы там разобраться что к чему
все так
источник

IB

Ivan Bessarabov in pro.lua
источник

IB

Ivan Bessarabov in pro.lua
вот это форк luajit где победили проблему двухгигабайт
источник

VD

Vlad Doc in pro.lua
Anatoliy S
Но действительно ли он будет работать как полноценный 64бит интрпретатор или это будет тот же 32 бит интерп. но просто скомпиленный под 64 бит, а то я читал что в исходниках луа заложена работа только с 32бит числами, а под 64 битные числа надо исходники править, сам то я в C не силен чтобы там разобраться что к чему
Луа просто компилируется под целевую платформу и всё. Там внутри тайпдефы чтобы типы данных были одинаковые на разных архитектурах.
источник

AS

Anatoliy S in pro.lua
Ivan Bessarabov
вот это форк luajit где победили проблему двухгигабайт
Можно конечно опытным путем узнать - запустить какой нибудь скрипт в котором какая нибудь таблица будет бесконечно раздуваться и увидеть сколько памяти процесс сможет выжрать, если больше 2 Гб значит все ОК )))))
источник

AS

Anatoliy S in pro.lua
Ivan Bessarabov
вот это форк luajit где победили проблему двухгигабайт
Только я вижу что в Cmakelists.txt настройки компиляции под x86, где же там 64 бит?
источник

M

Max in pro.lua
Anatoliy S
Только я вижу что в Cmakelists.txt настройки компиляции под x86, где же там 64 бит?
Можно считать, что там x86_64
источник

AS

Anatoliy S in pro.lua
Ivan Bessarabov
вот это форк luajit где победили проблему двухгигабайт
Да и обычный луаджит под 64 бит компилируется запросто, там в батничке под МСвизуалстудию об этом даже сказано, только что прочитал об этом, зачем же тогда еще луавелы всякие? Еще прочитал что все дело в строчке #define LUA_NUMBER в luaconf.h   до луа 5.3 она по умолчанию double стоит, в луа 5.3 она long double - это и есть уже нужные 64 бит числа, т.е. луа 5.3 достаточно просто скомпилить под 64 бит, а до 5.3 нужно эту строчку сначала поменять а потом скомпилить, вроде так
источник

VD

Vlad Doc in pro.lua
Anatoliy S
Да и обычный луаджит под 64 бит компилируется запросто, там в батничке под МСвизуалстудию об этом даже сказано, только что прочитал об этом, зачем же тогда еще луавелы всякие? Еще прочитал что все дело в строчке #define LUA_NUMBER в luaconf.h   до луа 5.3 она по умолчанию double стоит, в луа 5.3 она long double - это и есть уже нужные 64 бит числа, т.е. луа 5.3 достаточно просто скомпилить под 64 бит, а до 5.3 нужно эту строчку сначала поменять а потом скомпилить, вроде так
double 64 бита же, long double это 80 бит
источник

VD

Vlad Doc in pro.lua
На x86
источник