Size: a a a

2020 September 10

𝒓⁡

𝒓𝒐𝑪 ⁡⁠⁠⁡⁠𝒏𝒐 𝒃𝒂𝒕𝒐𝒏... in pro.lua
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
local var = file:read("*n")
источник

𝒓⁡

𝒓𝒐𝑪 ⁡⁠⁠⁡⁠𝒏𝒐 𝒃𝒂𝒕𝒐𝒏... in pro.lua
я пошел читать документацию
источник

LU

Lucky Uk in pro.lua
прикольно
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Или ещё конкретнее:
local var = tonumber(file:read("*a")) — считываем всё содержимое файла и преобразуем его в число.
источник

𝒓⁡

𝒓𝒐𝑪 ⁡⁠⁠⁡⁠𝒏𝒐 𝒃𝒂𝒕𝒐𝒏... in pro.lua
я ничего не понял
источник

𝒓⁡

𝒓𝒐𝑪 ⁡⁠⁠⁡⁠𝒏𝒐 𝒃𝒂𝒕𝒐𝒏... in pro.lua
хотя нет пончл
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
А так — для обработки сложного содержимого файлов используют чёрную магию, под названием "регулярные выражения".
источник

LU

Lucky Uk in pro.lua
можно сохранить данные имя = число в файл cfg.lua
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
И как потом без регулярок будешь это разделять?
источник

LU

Lucky Uk in pro.lua
и просто  реквайрить
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
А, эксплуатация встроенного в луа парсера.
источник

LU

Lucky Uk in pro.lua
дык
источник

LU

Lucky Uk in pro.lua
Snusmumriken
А так — для обработки сложного содержимого файлов используют чёрную магию, под названием "регулярные выражения".
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Если так то наверное проще будет сделать чот такое:
*conf.lua*
local conf = {
 a = 10,
 b = 20,
  c = 30
}
return conf

А в нужном файле —
config = require('conf')
config.a —> 10
источник

𝒓⁡

𝒓𝒐𝑪 ⁡⁠⁠⁡⁠𝒏𝒐 𝒃𝒂𝒕𝒐𝒏... in pro.lua
Snusmumriken
Если так то наверное проще будет сделать чот такое:
*conf.lua*
local conf = {
 a = 10,
 b = 20,
  c = 30
}
return conf

А в нужном файле —
config = require('conf')
config.a —> 10
спасибо
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Да, чат Lua In Moscow — он не для вопросиков, он для координации докладчиков и участников мероприятий для программистов. Тебе там пока точно нечего делать.
источник

𝒓⁡

𝒓𝒐𝑪 ⁡⁠⁠⁡⁠𝒏𝒐 𝒃𝒂𝒕𝒐𝒏... in pro.lua
Snusmumriken
Да, чат Lua In Moscow — он не для вопросиков, он для координации докладчиков и участников мероприятий для программистов. Тебе там пока точно нечего делать.
Оу ок...
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Ребзи, тут вакансия для МТА
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Переслано от Tatiana Simonova
Ищу LUA-разработчика (МТА).

Next RP - это online role-play игра по мотивам GTA на российской карте. У нас играют тысячи людей ежедневно. На данный момент в развитии проекта участвует более 60 человек и мы не останавливаемся, а только растем дальше и в будущем планируем запускать новые продукты. Наш проект отлично подойдет тем, кто хочет набраться опыта на живых данных и лайв оперейшене.
Наша компания существует уже два года. Мы не инди-студия, а развивающаяся продуктовая компания, хотя в рамках Акул Гейм-дева мы еще стартап. За первый год работы компании мы создали успешный десктопный проект, который постоянно дорабатываем и развиваем.

Минимальные требования, которые мы хотим видеть:
- Опыт разработки в MTA на Lua от 1 года
- Опыт работы с метатаблицами в Lua и понимание областей их применения
- Понимание принципов работы клиент-серверных приложений
- Умение корректно использовать Element Data и удалённых Trigger’ов для передачи данных между клиентом и сервером
- Опыт работы с SQL БД в МТА, понимание отличий между MySQL и SQLite
- Умение написать код, работающий с MySQL полностью на callback-вызовах
- Опыт в написании базовых интерфейсов как на чистом DX, так и с использованием сторонних/самописных DX библиотек (GUI не требуется)
- Коммуникабельность и умение работать с документацией

Дополнительно круто будет:
- Опыт работы с CEF
- Опыт в юнит-тестировании и оптимизации Lua кода
- Знание клиента MTA изнутри и умение вносить в него изменения (C++)
- Знание одного из других ЯП (C++, C#, JS, Python)
- Умение проектировать код до его написания и визуализировать через блок-схемы
- Высшее техническое образование

Что надо будет делать:
- Разработка новых игровых механик и систем по техническим заданиям
- Плотное взаимодействие с отделом геймдизайна и тестирования во время работы над фичами
- Внесение правок (багфиксы) в имеющуюся кодовую базу, рефакторинг существующих механик и систем
- Изучение новых технологий и методик, постоянное улучшение своих скиллов

Что мы предлагаем:
- Постоянную удаленную занятость на проекте
- Гибкое начало дня и лояльный коллектив
- "Белое"оформление с почасовой ЗП (250р/час на тестовый период, после 350р/час и больше)
- Финансовые бонусы по результатам работы
- Классная команда с опытом работы в различных гейм-студиях
источник