Size: a a a

2020 September 10

S

Snusmumriken in pro.lua
Тупой троллинг по поводу вакансии — это весело, но я его таки потру, потому что нефиг.
источник

LL

Lämppi Lütti in pro.lua
Сервер на луа что-ли?
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Ну, лончер на CEF это явно : )
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in pro.lua
Snusmumriken
Переслано от Tatiana Simonova
Ищу LUA-разработчика (МТА).

Next RP - это online role-play игра по мотивам GTA на российской карте. У нас играют тысячи людей ежедневно. На данный момент в развитии проекта участвует более 60 человек и мы не останавливаемся, а только растем дальше и в будущем планируем запускать новые продукты. Наш проект отлично подойдет тем, кто хочет набраться опыта на живых данных и лайв оперейшене.
Наша компания существует уже два года. Мы не инди-студия, а развивающаяся продуктовая компания, хотя в рамках Акул Гейм-дева мы еще стартап. За первый год работы компании мы создали успешный десктопный проект, который постоянно дорабатываем и развиваем.

Минимальные требования, которые мы хотим видеть:
- Опыт разработки в MTA на Lua от 1 года
- Опыт работы с метатаблицами в Lua и понимание областей их применения
- Понимание принципов работы клиент-серверных приложений
- Умение корректно использовать Element Data и удалённых Trigger’ов для передачи данных между клиентом и сервером
- Опыт работы с SQL БД в МТА, понимание отличий между MySQL и SQLite
- Умение написать код, работающий с MySQL полностью на callback-вызовах
- Опыт в написании базовых интерфейсов как на чистом DX, так и с использованием сторонних/самописных DX библиотек (GUI не требуется)
- Коммуникабельность и умение работать с документацией

Дополнительно круто будет:
- Опыт работы с CEF
- Опыт в юнит-тестировании и оптимизации Lua кода
- Знание клиента MTA изнутри и умение вносить в него изменения (C++)
- Знание одного из других ЯП (C++, C#, JS, Python)
- Умение проектировать код до его написания и визуализировать через блок-схемы
- Высшее техническое образование

Что надо будет делать:
- Разработка новых игровых механик и систем по техническим заданиям
- Плотное взаимодействие с отделом геймдизайна и тестирования во время работы над фичами
- Внесение правок (багфиксы) в имеющуюся кодовую базу, рефакторинг существующих механик и систем
- Изучение новых технологий и методик, постоянное улучшение своих скиллов

Что мы предлагаем:
- Постоянную удаленную занятость на проекте
- Гибкое начало дня и лояльный коллектив
- "Белое"оформление с почасовой ЗП (250р/час на тестовый период, после 350р/час и больше)
- Финансовые бонусы по результатам работы
- Классная команда с опытом работы в различных гейм-студиях
у нас/наша компания/мы.
а в итоге так и не прозвучало как фирма называется
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮
у нас/наша компания/мы.
а в итоге так и не прозвучало как фирма называется
Вторая строка: "Next RP".
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in pro.lua
Snusmumriken
Вторая строка: "Next RP".
"это онлайн .... игра."
а как компания называется?
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Названия считай что совпадают. Берёшь такой гугл, и гуглишь :)
На HH тоже как NEXTRP:
https://hh.ru/search/vacancy?area=1&fromSearchLine=true&st=searchVacancy&text=next+rp
источник

AZ

Aydar Zarifullin in pro.lua
Меня одного настораживает "- Классная команда с опытом работы в различных гейм-студиях" которая работает над сервером в mta?

Хотя может только мне мта кажется чем-то несерьёзным.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Оно приносит бабосы, так что ок. Так же как какие-нибудь игры в гугл-плее.
источник

M

Michael in pro.lua
Arslan Yulbirdin
Была фиговина, называлась "луа за 15 минут"
источник

TS

Tatiana Simonova in pro.lua
Aydar Zarifullin
Меня одного настораживает "- Классная команда с опытом работы в различных гейм-студиях" которая работает над сервером в mta?

Хотя может только мне мта кажется чем-то несерьёзным.
да, 60 человек просто над сервером одним работают)
источник

НХ

Никита Хмель... in pro.lua
что это означает?
Умение корректно использовать Element Data и удалённых Trigger’ов для передачи данных между клиентом и сервером
источник

AZ

Aydar Zarifullin in pro.lua
Никита Хмель
что это означает?
Умение корректно использовать Element Data и удалённых Trigger’ов для передачи данных между клиентом и сервером
elementdata это mta специфичная хрень (позволяет аттачить произвольные данные к объекту), удалённые trigger’ы это серверные "события" в коде
источник

НХ

Никита Хмель... in pro.lua
понятно
источник
2020 September 11

I

Ivan Lyulkovich in pro.lua
Есть 10 файлов как вывести их в один?
источник

_

_, _ in pro.lua
Ivan Lyulkovich
Есть 10 файлов как вывести их в один?
cat file1 file2 file3 ... file10 > onefile
источник

I

Ivan Lyulkovich in pro.lua
for i,  10 do
file=io.open("D:\test" i ". txt")
источник

I

Ivan Lyulkovich in pro.lua
Что вроде этого?
источник

f

fgntfg in pro.lua
1. Открываешь дискриптор результирующего файла на запись
2. открываешь файлы на чтение
3. ???
4. ВЫГОДА
источник

I

Ivan Lyulkovich in pro.lua
fgntfg
1. Открываешь дискриптор результирующего файла на запись
2. открываешь файлы на чтение
3. ???
4. ВЫГОДА
Спасибо, так и сделал
источник