Добрый день. Возник вопрос по C-API (встраивание). Есть ли легальный способ напрямую читать и модифицировать память нод таблиц Lua со стороны С? Решаемая задача: приложение, в которое встроен интерпретатор Lua, снаружи получает пользовательский скрипт, являющийся плотной числодробилкой, и этот скрипт зависит от кучи переменных "среды" (контекста), выставляемых приложением. Хочется минимизировать количество копий и C-API вызовов, при этом сохранив человеческий синтаксис для пользовательского скрипта, например:
-- env = {...} заполняется внешним приложением
function user_tick()
return math.sin(env.enemy.hits + env.my.y)
end
При этом можно считать, что gc отключен и layout среды заморожен (т.е. новые таблицы не создаются, существующие не расширяются и т.д.). Сейчас используется довольно быстрая комбинация с кэшированием
luaL_ref
+
lua_settable
для установки контекста env, но, возможно, есть более производительное zero copy решение?