Size: a a a

2021 October 11

RA

R A in pro.lua
Нет :) Но надеюсь постепенно всё опубликовать.
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.lua
А чо компилятор?
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.lua
Я в этом документе постоянно вижу "Lua is not smart enough" и "Lua is smart enough"
источник

AM

Alexey Melnichuck in pro.lua
string.byte(s,1,1) == 53
естественно для однобайтных символов.
Это быстрее т.к. не ищется и не создается новая строка
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
а если у меня аргументом уже передается message
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
я щас сделал так message:sub(1,1) == symbol
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
где message - это аргумент функции
источник

AM

Alexey Melnichuck in pro.lua
Тогда нужно еще string.byte(symbol) сделать и это еще один С вызов. Но если symbol это типа константы - то можно его и один раз вызвать
источник
2021 October 12

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
всё ещё можно сделать message:byte(1,1) == 53
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
(только плюс это 43, кстати)
источник

AM

Alexey Melnichuck in pro.lua
Я по памяти. И не сильно ошибся
А вот с юникодными вариантами - сложнее :)
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
ну, вообще, да, но если упороться, то побайтово и юникод чекать можно, у меня даже где-то такой код валялся :)
В любом случае, в данном кейсе товарищ ищет чтобы первым символом был плюс. А даже если дальше юикод - у него всё равно это получится :)
источник

AM

Alexey Melnichuck in pro.lua
С юникодом есть
кодировки
различные модификаторы
нормализация

И я не проверял, но что то мне подсказывает что в юникоде плюсов сильно больше одного
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
ну, я вангую, что он пишет что-то типа бота, реагирующего на команды, начинающиеся с плюса :)
источник

VM

Vadim Misbakh-Solovi... in pro.lua
если кто-то будет отправлять не тот плюс, что на клавиатуре, а юникодные, то ССЗБ и максимум пробелм которые будут - бот будет игнорировать такие команды :)
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
Вопросик есть по таблицам
Есть следующий код
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
Если KrakenGmList не имеет элемента с GetActName именем, то будет ли создаваться какой нибудь объект в луа?
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
Я пытаюсь понять, выгодна ли такая проверка с точки зрения расходов по памяти.
В С++ допустим хеш таблицы создадут объект если такого объекта не было при обращении, как Map["name"]
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
Он создаст пустой объект с ключом name
источник

RM

Roy Mustang in pro.lua
В луа тоже самое?
источник