Size: a a a

2019 December 03

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
у меня на одной работе короче у чувака было, что совпало с новой хуйней из глибц
Ебать
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
vehlwn
>#define PROPORTIONAL_W  640.0f
Ты научился в классы и вектора, но не смог в inline static const?
Ага, лютые гибриды
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
У меня вообще там подгрузка длл держится на матерном слове и препроцессоре
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
EXPORTF_DECL(IGame) {}
источник

v

vehlwn in // CIPHERNET
>    virtual void Think(void);
   virtual void Draw(void);
Прочитал как
virtual void Drink(void);
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
vehlwn
>    virtual void Think(void);
   virtual void Draw(void);
Прочитал как
virtual void Drink(void);
Вот эта хуйня по идее должна будет кумекать, наведен ли курсор, нажата ли какая кнопка мыши и тж
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯ in // CIPHERNET
vehlwn
>#define PROPORTIONAL_W  640.0f
Ты научился в классы и вектора, но не смог в inline static const?
Говнище тупого говнища
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
Я завтра перепушу все говно форсом в один коммит а то стыдно пиздец
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
Говнище тупого говнища
Мой код или что?
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯ in // CIPHERNET
und ユビキタス
Мой код или что?
Да, макросы, которые не для параметризованной сборки
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
Да, макросы, которые не для параметризованной сборки
Ехех
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
А что например тогда делать с длл?
источник

v

vehlwn in // CIPHERNET
game_mein.ss
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
Я не хочу писать дохуя длинные декларации, проще всё в макрос слепить и не ебаться
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯ in // CIPHERNET
und ユビキタス
А что например тогда делать с длл?
LIBNAME_DLL_EXPORT ещё нормально, потому что это билд-зависимый макрос обычно
источник

v

vehlwn in // CIPHERNET
Ловите синглтон.
class GameController {
   static IEngine * Engine(void) { return m_engine; }
}
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
EXPORTF_DECL(IGame) {} становится extern "C" __declspec(dllexport) IGame * -cdecl IGame_Instance(void) {}
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯ in // CIPHERNET
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
LIBNAME_DLL_EXPORT ещё нормально, потому что это билд-зависимый макрос обычно
В dllexport или dllimport раскрывается в зависимости от того, где собирается — это норм ещё
источник