Size: a a a

2019 December 03

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
Вот этот весь пиздец вне макроса я писать ебал в рот и слышать даже ничего не хочу
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯ in // CIPHERNET
und ユビキタス
EXPORTF_DECL(IGame) {} становится extern "C" __declspec(dllexport) IGame * -cdecl IGame_Instance(void) {}
Обычный билд-зависимый макрос, потому что он должен по-другому в клиентском коде раскрываться
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
В dllexport или dllimport раскрывается в зависимости от того, где собирается — это норм ещё
У меня один макрос на декларирование экспорта, ибо может возникнуть момент, когда надо будет дернуть не только из dll функцию, но и из еще одной dll
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯ in // CIPHERNET
Но вот PROPORTIONAL_W — говно тупого говна
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
Обычный билд-зависимый макрос, потому что он должен по-другому в клиентском коде раскрываться
У меня нет разделения на клиент-сервер
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
Есть три общих заголовка - и вокруг них все крутится
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯ in // CIPHERNET
und ユビキタス
У меня нет разделения на клиент-сервер
Это условное разделение. У тебя один хедер может шарится внутри dllки и снаруши
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯ in // CIPHERNET
Тут клиент тот, кто вызывает длл
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
Тут клиент тот, кто вызывает длл
Ну движок
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯ in // CIPHERNET
und ユビキタス
Ну движок
Ну вот, вот оно и разделение
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
Ну вот, вот оно и разделение
Движок-игра а не клиент-сервер
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯ in // CIPHERNET
und ユビキタス
Движок-игра а не клиент-сервер
Так я про сервер нигде и не говорил. Я говорил "клиентский код"
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
Вообще если хочешь то чекай engine/dll.hh engine/dll.cc и public/api.hh
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
Там самая гадость в которую я более не лезу
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
vehlwn
Ловите синглтон.
class GameController {
   static IEngine * Engine(void) { return m_engine; }
}
И что такого?
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
источник
2019 December 04

G

Gymmasssorla in // CIPHERNET
помню какаято древняя квартира где ремонта не было 40 лет, темнота, ходят какието мужики замученные, чето шарят по холодильнику
источник

C

Constantine in // CIPHERNET
источник

C

Cesare Borgia in // CIPHERNET
Constantine
Кажется, что в microsoft research только и делают, что разрабатывают новые улучшенные языки программирования🤨
Embrace, extend, extinguish
источник

C

Cesare Borgia in // CIPHERNET
А вообще в Майк ресерче далеко не дураки. Я так понимаю они кормят половину бывших (или нет) разработчиков хаскеля
источник