Size: a a a

Радиолюбители & Электронщики

2020 December 09

OU

Oybek Usmanov in Радиолюбители & Электронщики
VANES electronic
Фазное напряжение на трехфазном двигателе 220 вольт будет не 110 вольт, а 127 вольт (220:1.73). Частотник на 380 вольт подает на двигатель мгновенное напряжение в 535 вольт (380*1.41). Но в режиме шим. Изза ШИМ генераци и возможно подключать двигатели с разными рабочими напряжениями. Так же изза высокочастотных импульсов высокого напряжения бывает что двигатель нормально работает от сети 380в но при подключении к частотнику вылетает ошибка короткого замыкания, изза некачественной изоляции в обмотке.
Почти все верно но причина срабатывания  защиты чуть другая.
источник

SK

Shoxrux Kh in Радиолюбители & Электронщики
VANES electronic
Фазное напряжение на трехфазном двигателе 220 вольт будет не 110 вольт, а 127 вольт (220:1.73). Частотник на 380 вольт подает на двигатель мгновенное напряжение в 535 вольт (380*1.41). Но в режиме шим. Изза ШИМ генераци и возможно подключать двигатели с разными рабочими напряжениями. Так же изза высокочастотных импульсов высокого напряжения бывает что двигатель нормально работает от сети 380в но при подключении к частотнику вылетает ошибка короткого замыкания, изза некачественной изоляции в обмотке.
Соответственно, если взять 2 одинаковых моторов (форм фактор и размеры и мощность) на 220 и 380, получается разница только в толщине провода и количестве витков? А в остальном работать будет одинаково
источник

V

VANES electronic in Радиолюбители & Электронщики
Oybek Usmanov
Почти все верно но причина срабатывания  защиты чуть другая.
Какая еще возможная причина?
источник

V

VANES electronic in Радиолюбители & Электронщики
Shoxrux Kh
Соответственно, если взять 2 одинаковых моторов (форм фактор и размеры и мощность) на 220 и 380, получается разница только в толщине провода и количестве витков? А в остальном работать будет одинаково
Впринципе да.
источник

RD

R D in Радиолюбители & Электронщики
источник

RD

R D in Радиолюбители & Электронщики
Shoxrux Kh
Соответственно, если взять 2 одинаковых моторов (форм фактор и размеры и мощность) на 220 и 380, получается разница только в толщине провода и количестве витков? А в остальном работать будет одинаково
Момент может сильно отличаться. Мощность будет одинаковой.
источник

ЖГ

Жогов Григорий... in Радиолюбители & Электронщики
R D
BLDC и коллекторный разные типы двигателей. Коллекторный мотор это машина постоянного тока. Коллектор в роли вентиля.
Это не BLDC
источник

V

Vlad in Радиолюбители & Электронщики
Для коллекторных двигателей применяется ФИУ в цепи якоря, в цепи возбуждения постоянка не меняется
источник

V

VANES electronic in Радиолюбители & Электронщики
Какие DC сервоприводы можете посоветовать? Я про фирмы
источник

V

Vlad in Радиолюбители & Электронщики
Конечно у него жёсткая характеристика за счёт постоянного магнита и энкодера
источник

V

VANES electronic in Радиолюбители & Электронщики
Oybek Usmanov
Почти все верно но причина срабатывания  защиты чуть другая.
Ответьте если не трудно. Про причину описаную мной выше
источник

V

Vlad in Радиолюбители & Электронщики
VANES electronic
Какие DC сервоприводы можете посоветовать? Я про фирмы
ABB, Baumüller, Parker CCD хорошие делают преобразователи
источник

V

VANES electronic in Радиолюбители & Электронщики
Вообще шаговики и AC сервы любят за точность позиционирования в первую очередь.
источник

V

Vlad in Радиолюбители & Электронщики
Естественно, за счёт сельсинового резольвера можно ловить доли градуса
источник

OU

Oybek Usmanov in Радиолюбители & Электронщики
VANES electronic
Ответьте если не трудно. Про причину описаную мной выше
Я в дороге  был.
источник

OU

Oybek Usmanov in Радиолюбители & Электронщики
Схемотехника не позволит там элементарно контроль по току выхода отслеживает и алгоритм расчёта выходного  импульсов тупо не позволить генерировать шим при перекосе на выходе одной из фаз.
источник

V

VANES electronic in Радиолюбители & Электронщики
Гдето один гибрид ща заплакал
источник

OU

Oybek Usmanov in Радиолюбители & Электронщики
Вы это китайцам тока не говорите . Шас они выпускают шаговой  двигатель с енкодером .
источник

OU

Oybek Usmanov in Радиолюбители & Электронщики
VANES electronic
Гдето один гибрид ща заплакал
Да и обозвали гибридов.
источник

OU

Oybek Usmanov in Радиолюбители & Электронщики
Я выше писал что и на шаговой двигатель  тоже ставят енкодером.
источник