Size: a a a

Радиолюбители & Электронщики

2020 December 18

О

Одил عادل in Радиолюбители & Электронщики
источник

О

Одил عادل in Радиолюбители & Электронщики
Гле можно найти кто знает
источник

RD

R D in Радиолюбители & Электронщики
Rem Doctor
Подумайте сами, как можно точно(до долей градуса) позиционировать вал коллекторного двигатель, учитывая ширину пластин коллектора?

Даже у советских прецизионных DC моторов с несколькими коллекторами точность позиционирования вала мотора была не лучше нескольких градусов.

А без прямого привода с вала, механическая коробка/ремни еще больше увеличивают погрешность и удорожают изготовление.

Я уже молчу о нестабильности момента на валу коллекторного двигателя  на малых оборотах из-за нестабильного сопротивления скользящего контакта щетка-коллектор.
Ниже10% от номинальных оборотов мотора коллекторные дижки нестабильны по всем параметрам.
Спасибо, очень подробно и внятно. Но эти же проблемы и с остановкой асинхронника, особенно когда надо очень быстро остановить вал. Или я ошибаюсь?
источник

RD

R D in Радиолюбители & Электронщики
источник

RD

R D in Радиолюбители & Электронщики
Кому интересно кишки хорошего импульсника без компенсатора мощности
источник

RD

R D in Радиолюбители & Электронщики
источник

RD

R D in Радиолюбители & Электронщики
источник

RD

R D in Радиолюбители & Электронщики
источник

RD

R D in Радиолюбители & Электронщики
Всё фирменное , варисторов куча
источник

RD

R D in Радиолюбители & Электронщики
Выходные кондеры Rubycon со сверхнизким ESR
источник

M

Miles in Радиолюбители & Электронщики
R D
Кому интересно кишки хорошего импульсника без компенсатора мощности
Что просите за него?
источник

S

S in Радиолюбители & Электронщики
Одил عادل
это dc dc
источник

RD

Rem Doctor in Радиолюбители & Электронщики
R D
Спасибо, очень подробно и внятно. Но эти же проблемы и с остановкой асинхронника, особенно когда надо очень быстро остановить вал. Или я ошибаюсь?
У всех электромоторов на переменном токе, асинхронных и синхронных, цена, потери и габариты(меньше меди и стали) значительно меньше, а КПД значительно выше, чем у DC коллекторных моторов.

Переменный ток позволяет использовать простые силовые схемы на ключах IGBT и прямое цифровое управление без преобразований.
Сейчас разработана огромная номенклатура разнообразных сервоприводов переменного тока для любых требований проектировщиков.
Есть готовые математические модели и на основе этих моделей есть программные библиотеки для управления.

Применение коллекторных моторов жестко ограничено физическими принципами действия и конструкцией.

Для железа коллекторного мотора неэффективна импульсная ШИМ модуляция, и для  аналогового сервоусилителя потребуются силовые каскады на мощных транзисторах в линейном режиме, иначе динамика точности привода сильно ухудшается.

Поэтому применение коллекторных моторов в сервоприводах насейчас экзотика.
источник

RD

R D in Радиолюбители & Электронщики
Miles
Что просите за него?
Ничего, просто делюсь инфой. Себе купил.
источник

RD

R D in Радиолюбители & Электронщики
Rem Doctor
У всех электромоторов на переменном токе, асинхронных и синхронных, цена, потери и габариты(меньше меди и стали) значительно меньше, а КПД значительно выше, чем у DC коллекторных моторов.

Переменный ток позволяет использовать простые силовые схемы на ключах IGBT и прямое цифровое управление без преобразований.
Сейчас разработана огромная номенклатура разнообразных сервоприводов переменного тока для любых требований проектировщиков.
Есть готовые математические модели и на основе этих моделей есть программные библиотеки для управления.

Применение коллекторных моторов жестко ограничено физическими принципами действия и конструкцией.

Для железа коллекторного мотора неэффективна импульсная ШИМ модуляция, и для  аналогового сервоусилителя потребуются силовые каскады на мощных транзисторах в линейном режиме, иначе динамика точности привода сильно ухудшается.

Поэтому применение коллекторных моторов в сервоприводах насейчас экзотика.
Если я правильно понимаю вы в России? В Узбекистане насколько я знаю станков не производили. Сейчас НМЗ пытается делать.
источник

RD

R D in Радиолюбители & Электронщики
Rem Doctor
У всех электромоторов на переменном токе, асинхронных и синхронных, цена, потери и габариты(меньше меди и стали) значительно меньше, а КПД значительно выше, чем у DC коллекторных моторов.

Переменный ток позволяет использовать простые силовые схемы на ключах IGBT и прямое цифровое управление без преобразований.
Сейчас разработана огромная номенклатура разнообразных сервоприводов переменного тока для любых требований проектировщиков.
Есть готовые математические модели и на основе этих моделей есть программные библиотеки для управления.

Применение коллекторных моторов жестко ограничено физическими принципами действия и конструкцией.

Для железа коллекторного мотора неэффективна импульсная ШИМ модуляция, и для  аналогового сервоусилителя потребуются силовые каскады на мощных транзисторах в линейном режиме, иначе динамика точности привода сильно ухудшается.

Поэтому применение коллекторных моторов в сервоприводах насейчас экзотика.
👍👍👍 теперь полностью понятно
источник

RD

Rem Doctor in Радиолюбители & Электронщики
R D
Если я правильно понимаю вы в России? В Узбекистане насколько я знаю станков не производили. Сейчас НМЗ пытается делать.
Я местный пенсионер и давно счастливый дедушка. 😄
Да, Навои нормально делает из готовых узлов, под предзаказ, иначе невыгодно.
Координатные станки ЧПУ редкий товар без массового спроса.
источник

M

Miles in Радиолюбители & Электронщики
Хороший паяльник. Жало от Т12. Нагрев за 10 секунд, доступная цена, лёгкий и компактный, с регулеровкой, температуру держит хорошо
источник

RD

R D in Радиолюбители & Электронщики
Rem Doctor
Я местный пенсионер и давно счастливый дедушка. 😄
Да, Навои нормально делает из готовых узлов, под предзаказ, иначе невыгодно.
Координатные станки ЧПУ редкий товар без массового спроса.
😅👍👍
источник

S

S in Радиолюбители & Электронщики
Rem Doctor
Я местный пенсионер и давно счастливый дедушка. 😄
Да, Навои нормально делает из готовых узлов, под предзаказ, иначе невыгодно.
Координатные станки ЧПУ редкий товар без массового спроса.
есть современные линии по производству прямошовных труб. Там используется постоянный привод с обратной связью. система "летучий рез"
источник