Size: a a a

SprutHub & WirenBoard

2019 March 21

EB

Evgeny Boger in SprutHub & WirenBoard
клиенты, у которых всё работает, не пишут в поддержку.
источник

IZ

Ivan Zhukov in SprutHub & WirenBoard
это я знаю )))
источник

IZ

Ivan Zhukov in SprutHub & WirenBoard
сам программист, и знаю что пишут только о проблемах
источник

IZ

Ivan Zhukov in SprutHub & WirenBoard
я просто смотрю на пост этого человека. реально работы масса. но читать - больно.
источник

IZ

Ivan Zhukov in SprutHub & WirenBoard
разве вы не согласны, что вконце такой темы должны быть обязательно ответы от администрации
источник

IZ

Ivan Zhukov in SprutHub & WirenBoard
Вы просто поймите - без быстрой поддержки покупать устройства страшно
источник

EB

Evgeny Boger in SprutHub & WirenBoard
Иван, ну это демагогия уже пошла. Ещё раз про разные вопросы:
1) сообщения вроде вашего последнего (без вопросов, без конструктивных комментариев, без каких-то проблем) будут удаляться.

Если вы уже здесь, то прошу их не писать, чтобы сэкономить вам и мне время.

2) Если вас интересует, почему не отвечена какая-то тема - то спросить это нормально. Но при этом прошу помнить, что другой клиент вам не обязан отвечать (он может и не появляться на портале техподдержки, если у него всё работает).

А мы можем не вспомнить через год в чём именно была проблема и как она решилась. Если у меня или коллег из техподдержки останется время, то покопаемся в истории, но приоритет у таких вопросов будет минимальный, по сравнению с новыми вопросами текущих клиентов.
источник

🅿

🅿️🅴🆁🅼🅰🅳🅼... in SprutHub & WirenBoard
Ivan Zhukov
Вы просто поймите - без быстрой поддержки покупать устройства страшно
Про поддержку местные вам пишут, что всё с ней в порядке, хватит нагнетать
источник

🅿

🅿️🅴🆁🅼🅰🅳🅼... in SprutHub & WirenBoard
Evgeny Boger
Иван, ну это демагогия уже пошла. Ещё раз про разные вопросы:
1) сообщения вроде вашего последнего (без вопросов, без конструктивных комментариев, без каких-то проблем) будут удаляться.

Если вы уже здесь, то прошу их не писать, чтобы сэкономить вам и мне время.

2) Если вас интересует, почему не отвечена какая-то тема - то спросить это нормально. Но при этом прошу помнить, что другой клиент вам не обязан отвечать (он может и не появляться на портале техподдержки, если у него всё работает).

А мы можем не вспомнить через год в чём именно была проблема и как она решилась. Если у меня или коллег из техподдержки останется время, то покопаемся в истории, но приоритет у таких вопросов будет минимальный, по сравнению с новыми вопросами текущих клиентов.
+
источник

C

Combot in SprutHub & WirenBoard
🅿️🅴🆁🅼🅰🅳🅼 (1.14) увеличил репутацию Evgeny Boger (2.13) (+1)
источник

EB

Evgeny Boger in SprutHub & WirenBoard
Ivan Zhukov
разве вы не согласны, что вконце такой темы должны быть обязательно ответы от администрации
согласен. Но для нас первый приоритет - это помочь клиенту, потом ответить на другие темы. Если вдруг ресурсов становится мало, то приходится выбирать, что делать
источник

EB

Evgeny Boger in SprutHub & WirenBoard
и да, у нас действительно бывают нерешённые проблемы, как у любого другого производителя. Бывают такие комбинации оборудования, ПО и задач, в которых что-то у нас не работает, как заявленно. В таких случаях поддержка может только воспроизвести и подтвердить проблему, инициировать внутреннюю задачу на разработку и инициировать возврат денег или замену для клиента. В таких случаях тоже может остаться тема, в которой нет чёткого ответа от нашего сотрудника в конце и со стороны будет ничего не понятно
источник

IZ

Ivan Zhukov in SprutHub & WirenBoard
1. То что нет ответов от разработчиков. Разве это не проблема? Именно это я и подчеркнул.
Извините, если задел. Но по факту проблема была. Если так сильно эта проблема вам мешает - удаляйте сообщения. Но я бы на вашем месте просто конструктивно ответил. Ведь претензия по сути. Суть одна - нет ответа. Ни своевременно ни позднего
2. Потому у клиента и спросил
3. Получается не ответили сразу, ну и соответсвенно через год отвечать тоже не просто
источник

EB

Evgeny Boger in SprutHub & WirenBoard
1) да, проблема. Мы стараемся такого не допускать, хотя в 100% случаев это всё ещё не получается. Вот недавно внедрили галочки на портале, чтобы отмечать правильные ответы. Сейчас люди привыкнут и мы начнём бегать за клиентами, чтобы явно отмечать решённые запросы. Так будет проще находить и вовремя решать нерешённые.
источник
2019 March 22

МТ

Михаил Ткаченко... in SprutHub & WirenBoard
Я как клиент подтверждаю что Поддержка от WB полная и достаточная, проблемы есть и они понятны и я получаю на них ответ, я работаю с зарубежным оборудованием и там к примеру есть настенные мониторы(панели) AMX стоимостью в 400тр которые могут затереть полностью память если обновлять по сети а не через usb, Пульты AMX R4 стоимостью 100тр посыпались на всех объектах, а ремонт один, замена платы стоимостью в 300 долларов, и кажется как так может быть за такие деньги, контроллеры Beckhoff стоимостью в 100тр в момент перезагрузки теряют программу и ответа от техподдержки нет вразумительного. Считаю что у WB все достаточно нормально и с техподдержкой и оборудованием.
источник

AP

Andrey Popov in SprutHub & WirenBoard
кстати, сейчас панель на стену заказываю, интересно ваше мнение, Михаил)
источник

AP

Andrey Popov in SprutHub & WirenBoard
источник

AP

Andrey Popov in SprutHub & WirenBoard
хочу в кирпичную стену встроить, цена очень адекватная) для инфокиосков такие берут похоже
источник

МТ

Михаил Ткаченко... in SprutHub & WirenBoard
У этого будет глючить тач от пыли и нужно будет выключать, протирать и включать
источник

AP

Andrey Popov in SprutHub & WirenBoard
я читал про глюки тачей, но они были в первых моделях b1 , там где не емкостной
источник